Олимпийский БАХ говорите?

Александр Травников
Бах - облимпийский чемпион? Не всё так однозначно.

Бах - чемпион? Ну не знаю!
Интриган - это точно!

Пересмотрите его, Баха, выступление на Олимпийских играх.
К чему такая благосклонность судей?
Не в курсе?
И я не знаю.
Но интересно.
Особенно в связи с его управляемостью со стороны тех, кто ненавидит Россию.
Сдаётся мне, что пришло и его время платить по счетам.

Мои претензии к Баху!
- Не всё однозначно с его победами.
- Не всё так чисто и с допингом.
- Да и с проплатами за его продвижение тайна покрытая мраком.
- Хитрые и они, эти рекламодатели. Но щедрые. На комиссионные не жадничают.

Но это все слова. Требуется расследование.

Скажет Бах, что всё не так?
Так живы еще те, что решали вопросы Баху.
И у них давно серЕбреники закончились.
Еще нужно.
Жизнь ныне дорожает.

Это всё так.
Не более чем мои версии.
Тем более, что я и не функционер от спорта. (Хотя красный диплом ИНФиза есть, уже после 50-ти отучился. Для себя).
Просто память хорошая.
На олимпиаде 80-х, многие много мне чего рассказывали.
Чего там еще делать было.
Сиди, да слушай.
Работа у меня такая была. Обеспечение безопасности на Олимпиаде.
У меня и товарищ тогда уже был серебрянным призёром мира по дзюдо. Правда из Киева.
Да и сейчас спортивные врачи не молчат.
Американцы по полной сидят на допинг-программах. Но на то они и программы, чтобы концы в воду.
А подмена проб, это вообще без проблем.
Родченков - он тот еще выдумщик.
Пробирки то эти кто-то производит?
Поинтересуйтесь.
Вот кто их производит и поставляет, тот подлоги проб и контролирует.
Там все просто. Баночку хлоп. Неизвлекаемую пробку с шифром уникальным в новую баночку вставил с чистой пробой, и концы в воду.
Однако это точно не русские.
Там своя коррупция и заговор.

Без всякого уважения к нынешним спортивным функционерам, и безграничным уважением к спортсменам.

Александр Травников

24 июля 2016 года