Но без тебя не жить мне и не быть

Саша Шнеерсон
Ты со мной и не со мной
Смотрю тебе в лицо
Глаза и брови
Убогий… я, блаженный, но такой
 
И я с тобой и без тебя
А все идет той грязной пеной жизни и в морской прибой
А ты все шутишь что ли
Со мной, любя

А я смотрю все, на тебя
Мечтаю рядом быть
Как прежде
Но жизнь торчит углом - невеждам
 
Но, как же можно
Ничего не ждать
Надеждою я живу, одной
И Бог всё видит, верно.. Богу знать

О том, что всё ему - возможно
Но вдруг он перестанет помогать
Тогда, что делать
Постонать, и дергаться в конвульсиях той маяты, подкожной
 
Ничем особенно тебя
Сейчас, я, не могу
Так, сильно удивить
Ништо, теперь,  тебя так звонко, не тревожит
.....И будет день, и жизнь и год, без мыслей прожит
 
Искать, бежать, любить и знать
Что есть на свете ты, родней родного
Оправдываться, думать что-то, плакать, таять, даже лгать
Я не могу, я не могу, тебя тревожить
 
Вот я пришёл куда-то в дом
Как будто, я живу
Иль это сон
Иль дрязги кого-то памяти, брезглявой
   ...В портянки всё, порву

Вернуть тебя, хочу
Увидеть свет твой
А не след, оставленный тобой, у причала
Любимый след, любимого чела, любимой той, что не лгала

Теперь я знаю
Ты меня не подведешь, ты любишь, мучаешься и чего-то ждёшь
Но, жизнь убогого
И сердце и душа, спала
.... теперь живёт

И знаю я
Всё знаю, как мне быть
Но без тебя
Не жить мне и не быть


2025 05 27
schnee