В пространстве супружеских инстинктов

Алексей Афонюшкир
—Катенька...
—Ты руки мыл?
—Да мыл, мыл. Давай уже!
—Иди еще лучше, с мылом, все помой, а то занесешь какую-нибудь заразу.
—Какую заразу?
—Не знаю, какую. Шляешься, где попало!
—Где я шляюсь, — целыми днями на работе!
—Толку от твоей работы...
—Я же тебе всю получку отдаю!
—Какая там получка — смех один!
—Мы чем-нибудь  займемся сейчас или как?
—Ох, как ты мне надоел!
—Ну, Катя…
—Что Катя? Ты кран в ванной, когда собираешься починить?
—Сегодня.
—Когда сегодня?
—Ну, вот закончим… и починю.
—Вот иди, почини сначала, а потом закончим.
—Ну, Катя!
—Как ты меня, зануда, достал! Черт с тобой. А то так и будешь ходить по дому, как дурачок, целый день, приставать.
—Я сейчас!
— Быстрей, говорю!
—Знаю.
—Не раздевай меня совсем! Холодно. Форточку, хоть бы закрыл…
—Закрою.
—Телевизор не выключай!
—Отвлекает…
—Не выключай, говорю!
—Звук хоть потише сделаю.
—Тебе пять минут! И больше потом, чтобы я тебя возле себя не видела!
—Катя, Катенька…
—Отстань ты со своими нежностями. Заканчивай  быстрей, дел и без тебя выше крыши! Все? Слава Богу! Нет, стой! Дай я на тебя залезу!
—Поздно.
—Как поздно?
—Но ты же сама просила быстрей!
—Ну, ты хамло! Козел!  Кайфоломщик! Как вот с таким мужем жить? Эгоист, только о себе и думает. Даже постель, — такое простое дело. И то испоганил… Иди. Ну тебя. Тьфу! Вот так вот нормальные люди и заводят любовников!
Мужик одевается и уходит.
К другой.
Надеется, что та романтичней.