Заслужила?

Мария Селис
Заслужила я болью своей,
Многолетнюю верность храня,
Никогда не была я твоей,
Прожила я всю жизнь, не любя.
Не впустила к себе никого,
Не смогла я забыть голос твой,
Было жить мне совсем нелегко,
Но молить, чтобы был ты живой.
Пусть сгорели рассветы мои,
Не встречали мы вместе Зарю,
Были ночи мои холодны,
Я с мечтою одна догорю.
Не погаснет лишь пламя свечи,
Что Злодейка-Судьба нам зажгла,
Чтоб прожить друг от друга вдали,
Чтоб лишь письма писать я смогла.
Напишу себе стих ни о чем,
Лишь мелькнет между строк твоя тень
И погода совсем ни при чем,
Если холодом веет постель.
Поскорей распахну я окно,
Пусть войдет этот ливень с небес,
На душе моей станет светло,
Если время настанет Чудес.

                15,07,2016г

Если смыслом наполнится боль,
Что годами терзает меня,
Если голос услышу я твой,
Если путь разделю я твой.
Или вмиг разлюблю я тебя,
И безумию настанет конец,
Оттолкнуть ты захочешь меня,
Чтоб сорвать сей злосчастный венец.
Ты пугаешься слов моих?
Неожиданно рана болит?
Пусть наскучит тебе мой стих,
Пусть Любовь моя замолчит.
Доживешь ты в покое свой век,
Не тревожа себя, не казня.
Пусть останется только мой свет,
Что горел вдалеке от тебя.

                15,07,2016г