История одного бога

Федора Басманов
Письмо самоубийцы
(немного нервно)
Люди обычно говорят о самоубийцах с гадливостью и отвращением. Я знаю, что так скажут и обо мне. Но, прежде чем осуждать меня на вечные муки, побудьте несколько минут в моей шкуре и, если сможете найти выход, я буду вам бесконечно благодарен. А, впрочем, я не сомневаюсь, что вам на меня плевать.
Свой дневник, который не имеет уже никакого значения, я оставляю брату. Уверен, всё, что произойдет через несколько часов, будет ему уроком. Я надеюсь, он почувствует свою вину, хотя бы на долю секунду. Брат, если ты читаешь эти строки, знай, что в тот вечер я соврал тебе и люблю тебя до сих пор.
Отец? Меньше всего перед смертью мне хотелось бы вспоминать о нем. Он не заслуживает этого. Впрочем, он никогда и не был моим биологическим отцом.
Мать? Наверное, она – единственный человек, которому я причиню боль, уходя из этого ненавистного мира. И мне ее жаль. Но слишком поздно. Я все решил, и отступать мне некуда.
Когда-то я лелеял надежду обратить на себя внимания всего мира, но теперь на меня обратят внимание только сотрудники полиции, с холодным цинизмом отпускающие мерзкие шуточки о моем трупе. Горькая ирония!
Своей смертью я хочу сказать нашему президенту. Хотя, какой смысл в словах? Я бы поговорил с ним как мужчина с мужчиной, но у меня уже никогда не будет такой возможности.
Знаете, у любого человека есть мечта. И у меня она была. Смешная и трогательная, совсем как у Лермонтова. Я хотел закрыть глаза навсегда, но в то же время оставаться живым и чувствовать все звуки и запахи земли. Мои родные, прочитав завещание, похоронили бы меня под корнями огромного зеленого дуба, но моя грудь продолжала бы вздыматься в такт с дыханием ветра. Жаль, что это только мечта! Теперь я хочу покоя и пули в висок.
Пуля в висок? Это звучит красиво. Но нет. Моё мужество от этих слов трусливо убегает в кусты. Я предпочту, пожалуй, банальное снотворное.
Итак, если вы читаете это письмо, то я уже мёртв, поэтому добро пожаловать в мой личный Хельхейм!