Теория Бытия. Глава 38. Мужчина. Эволюционная зави

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 38. Мужчина. Эволюционная зависимость

Зависимость женщин от мужчин формировалась в процессе эволюции нашего прародителя. Данная зависимость не противоречит законам гармонично сотворенного мира. Женщина наделена свойством превращать в логические формы, любые виды взаимодействия с мужчиной. В процессе эволюции нашего прародителя была сформирована и другая зависимость: - зависимость мужчин от социального пространства. Социум, - основной генератор побудительных инициатив, которые определяют цели и задачи мужского бытия.

Окружающий мир предметов и вещей, мужчина воспринимает через призму социального пространства. Социум полностью поглотил мужчину и это обстоятельство в полной мере соответсвует мужской сущности. И если человеческий социум стал развиваться в направление низких принципов обладания и низких принципов потребления, то именно этот характер эволюционных преобразований проявит себя в качествах и способностях мужчины.

Войны, бесконечные конфликты за сферы влияния и объекты собственности, социальные потрясения и многие другие акты трагической истории человечества, - все это результат качеств и способностей мужчины, которые в точности передают характер эволюционных преобразований человеческого общества. Инерционный характер человеческой эволюции, основанный на низких принципах обладания и низких принципах потребления, в точности отразился в мыслительных качествах и способностях мужчины. Мужчина, лишь перенес их на весь спектр общественных отношений.

Мир познал противоборство народов и государств. На острие этого противоборства были мужчины. Они были захватчиками и они были жертвами. Они убивали и их убивали. Они грабили, и их грабили. Они отнимали, и у них отнимали. Все эти процессы, в точности передавали характер человеческой эволюции, по отношению к миру окружающей человека гармонии. И мужчина, в силу своей сущности, стал носителем этих разрушающих качеств. Выйти за рамки своей сущности, мужчина неспособен. Он, в точности передаст в своей модели поведения, качество социального пространства!

Зависимость мужчин от социального пространства, к примеру, можно наблюдать в местах заключения. Мужчины, находящиеся в местах заключения, в тот же час выстраивают социальную иерархию, ибо она является доминирующей категорией их мироощущения. Их миропорядок, в точности передаст характер тюрьмы или зоны. Каждому из мужчин отводится определенная функция и социальная роль. Тот же самый характер мы можем наблюдать в армии, полиции, а также в других сугубо мужских профессиях.

Женщины, волею судьбы, находящиеся в местах лишения свободы, в отличие от мужчин, выстраивают свои взаимоотношения на противоположных принципах. Они основаны на личных контактах, симпатиях и антипатиях. Они не социальны. Они индивидуальны! Социальная структура в местах заключения, не имеет для женщин приоритета. Интимные, индивидуальные, личные контакты и взаимоотношения для женщин гораздо важней, чем энергетика социального пространства. В местах заключения, мужская и женская сущности, особенно ярко себя проявляют.

В данном характере конвертации социальных энергий в индивидуальные качества и способности, проявилась еще одна функция мужчины, - быть проводником. Большинство мужчин делают то, что диктуется из глубин социального пространства. Современный мир, это мир сотворенный мужчиной!

Казалось бы, что цивилизация реализовал мужское видение мира. Но это ошибочное мнение. Мужчина является только проводником. Тот мир, в котором живет современное человечество, построен в соответствие с алгоритмами, которые заложены в эволюцию человеческого общества. А они погружают все человечество, на самое дно пороков! И мужчина, выполняет одну из важных своих функций, - транспортирует негативную энергию социального пространства в социальную энергию человеческого общества.

Мужчина не просто становится носителем социальной энергии общества, пораженного человеческими пороками, а в соответствие с алгоритмами эволюционных преобразований, конвертирует их в атрибуты и артефакты человеческого бытия. А это означает, что любое технологическое и культурное преимущество, в тот же час пройдет через мужское видение мира и разовьется в том направление, которое продиктовано характером человеческой эволюции. Отсюда, - современные автомобили, мегаполисы, оружие массового поражения, конкурсы красоты, мир моды, кино, телевидение, спорт, - практически все, с чем мы сталкиваемся в нашей жизни!

Мужские руки делают то, что диктуется из из глубин социального пространства, которое в точности передает разрушающий характер человеческой эволюции. Эта побудительная инициатива и энергетика социума, конвертируется в мужские мысли. А они, в свою очередь, становится фундаментальной плитой для сотворения тех атрибутов и артефактов человеческого бытия, которые в полной мере соответствуют их характеру.

К сожалению, человечество не идентифицировало цели и задачи человеческого бытия. Посему, законы инерции будут превалировать в общественных отношениях. А мужчины будут делать то, что положено по праву их мужской сущности, - в точности передавать характер этих взаимоотношений во взаимодействие личности и личности, личности и социума, одних социальных систем, во взаимодействие с другими!

Существует только один интрумент, способный призвать личность к послушанию, а общество к совместной деятельности, в деле противостояния человеческим порокам, - культивирование конструктивного страха! Законы государства и законы общественной морали, выступали защитниками человеческого общества, передав человечеству механизмы и инструменты, использование которых могло регламентировать модель поведения людей, пораженных человеческими пороками.

Но даже они не могли защитить тысячи народов и государств от полного исчезновения с географической карты мира. Атрибуты и артефакты бытия, которые были инициированы искаженными представлениями о целях и задачах человеческого бытия, являлись мощным источником побудительных инициатив, которые формировали мировоззрение у подрастающих поколений. Мужчины, с каждым новым поколением, становились еще более порочными, чем их отцы и деды. Будучи, изначально созданы из принципов низкого потребления и принципов низкого обладания, они еще более усугубляли противоречия между человечеством и миром окружающей человека гармонии. Изменить порочных характер общественных отношений, в условиях инерционного характера человеческой эволюции, стало невозможно!

И это противоречие особо остро чувствовали немногие из мужчин, среди которых были философы, писатели, поэты, ученые. Многим из них мир представлялся в истинном свете, что печалило их еще больше! Способность видеть мир таким, каким он есть, позволял им критически подходить к сложившемуся порядку предметов и вещей. Уже в глубокой древности они обнажали противоречия человеческого бытия, предлагая эффективные способы борьбы с человеческими пороками. Правители, которые прислушивались к рекомендациям ученых и философов, создавали эффективные  механизмы и инструменты противоборства человеческим порокам.

Но единоначалие, обнажило главную опасность, грозившую всему человечеству в будущем. Абсолютная власть приводила к печальным последствиям! Диктатура правителя рано или поздно заканчивалась падением общества и разрушением государства. Иначе говоря, - разрушение социального пространства всегда инициировалось верховной властью. Социум исчезал под непосильной ношей бесконечного количества пороков, представителем верховной власти, которым, как правило, всегда был мужчина.

История диктатур неоднократно подтверждало очевидную истину: - мужчина, обладающий неограниченной властью, ведет нацию к саморазрушению. Каждый диктатор или узурпатор, являющейся носителем человеческих пороков, - не ограничен никакими законами. И если социум не имеет никаких инструментов и механизмов для защиты общества, диктатор уничтожит нацию. А неспособность нации противоборствовать человеческим порокам, наверху и внизу общества, приводит к гибели все социальное пространство. Это матрица будущего! Она указывает на силу, способную уничтожить человечество!

В отличие от мужчин, женщина-правитель, менее зависима от влияния порочного социального пространства. Она способна выстраивать систему сдержек и противовесов, не находясь в зависимости от окружающего ее пространства. Она менее зависима от социума, чем мужчина. И если социум полон человеческих пороков и единственным бастионом являются институты государственной власти, то гораздо безопасней поручить возглавлять некоторые социально значимые институты, женщинам. Отчасти, это один из упреждающих маневров в деле управления обществом, что снижает риск проникновения коррупции, в институты государственной власти!

Риск поражения общества человеческим пороками, исходящими от мужчины, резко сужается, если женщина не вооружается мужскими качествами, или ее качества и способности, не находятся под влиянием порочного мужчины. Но женщина-политик, - это фактор стабилизации, а не инструмент развития государства и общества. Она, в силу своей сущности, не обладает тем набором качеств и способностей, которые есть у мужчины. Мужчина, согласно своей сущности, всегда на периферии социальных изменений. Он генератор идей, он обладает широким диапазоном качеств и способностей, использование которых, ведет к технологическим и культурным преимуществам.

Тем не менее, мужчина и женщина неспособны изменить качество социального пространства. Они реализуют тот потенциал технологических и культурных преимуществ, которые изначально заложены в атрибуты и артефакты человеческого бытия. Мужчины и женщины способны лишь регламентировать действие негативных факторов, которые искажают общественные отношения. Не в их власти изменять качества социального пространства. Изменение качества социума зависит от действия других алгоритмов. Каких именно? - Мы узнаем в следующей главе книги Теория Бытия!