Наследница. Глава 36

Ирина Созонова
Дэмиан бесчувственно смотрел ей прямо в глаза, сохраняя молчаливость. Руки ужасно жгло от того, что он все еще держал ее, просто потому что не в силах был даже пошевелиться. Сафира потребовала его жизнь в обмен на помощь в этой страшной войне. В той самой, что раньше никак не касалась его, пока не появилась книга Абакана, а вслед за ней Кейтлин. В той войне, в которой он не собирался участвовать, но если ему хватило смелости появиться здесь, отказываться было бы ужасно глупо.

— Ты хотела сказать «жизнь», — еле слышно произнес колдун. — Твоя цена — это моя жизнь.

— Да, — Сафира вновь нежно провела кончиками пальцев по его щеке, мечтательно улыбаясь. — Но тебя никто не заставляет.

Какая ирония! Как спокойно она говорит это сейчас, словно и не держит зла на него за прошлое. Словно и не было всех этих лет. Неужели колдун ошибся?

— Дэмиан, не делай этого, — умоляюще попросила Кейтлин. — Мы найдем другой способ.

Но только ему было известно то, что на самом деле выбора-то и не было. Только сам Дэмиан понимал все тонкости этой цены, и все возможности для Кейтлин. Стоило рискнуть.

— Хорошо, — кивнул он, разжав пальцы. — Я согласен на твою цену.

Сафира расплылась в хищной улыбке, очевидно, уверенная в таком исходе. Но лишь прожив с ней рядом столько лет можно было научиться некоторым ее потрясающим умениям. И он прекрасно видел ее настоящие эмоции: не ликование он читал в невидящем взгляде.

— Восхитительно, — она взяла его ладонь обеими руками, вырисовывая пальцем линии на запястье. — Завтра я покажу твоей подруге то, что ей нужно. А теперь оставьте нас оба. За столько лет у нас появилось много тем для беседы.

— Идите, — подтвердил Дэмиан. — Ближняя дверь с белой розой, — он не отрывал взгляда от Сафиры, но в голосе были отчетливо слышны отголоски боли. — Уходите!

— Мне жаль, — прошептала Кейтлин. — Мне очень жаль.

— Уходи! — грозно крикнул он. Девушка в отчаянии опустила голову, покидая зеркальную залу. Она чувствовала себя предателем, бросившим друга в беде.

Дождавшись, пока их, наконец, оставят, женщина печально выпустила его ладонь из рук, развернувшись спиной. Ее плечи опустились, как под тяжким весом. Она выглядела уже не уверенной и сильной, а, напротив, невероятно слабой.

— Скажи мне, милый, ты пришел сюда только из-за нее? — печальным тоном спросила Сафира. Колдун сочувственно улыбнулся, предвещая нечто подобное.

— Я знал, что ты это спросишь, — он мягко обнял ее за плечи. — Да, мы действительно могли найти и другие возможности, я мог и не возвращаться.

— Но ты вернулся, — она нерешительно пожала плечами. — Почему?

— Наверно, я сожалею, что покинул тебя, — склонившись, прошептал он. — Я скучал по этой боли.

— Зачем ты их обманул? — Сафира развернулась к нему лицом, долго всматриваясь в темные глаза. Магическое зрение открывало намного больше, нежели обычное. Она могла видеть истинные чувства, и никто не мог спрятать их от нее. Но женщина никогда не могла заглянуть ему в душу, и это всегда вносило в их взаимоотношения легкую долю интриги.

— Я не мог сказать всей правды, — Дэмиан покачал головой. — А Кейтлин видела мою настоящую боль. Пришлось немного соврать.

— Ты же и сам видишь, — она осторожно положила ладонь на сильную грудь, заметив, как он вздрогнул, но в глазах появилась такая знакомая ей страсть. — Ты испытываешь наркотическое влечение к этой боли. Почему же ты ушел?

Он молчал, рассеянно поглаживая ее мягкие плечи. Она права, конечно же, права, именно благодаря этому мучительному ощущению от каждого прикосновения близость с ней и была столь особенной, столь яркой. И сбежал он от нее вовсе не из-за этой боли, хоть именно поэтому он так возненавидел чужие прикосновения.

— Ты разрушала мою жизнь, я не мог остаться здесь, — все же ответил колдун. В голосе прозвучала горечь, и она не могла не заметить.

— А зачем вернулся? — изумленно спросила Сафира. — Зачем же ты принял такую цену?

— Ты не оставила мне выбора, — улыбнулся он. Она многозначительно подняла бровь. Никто из них не верил в эти слова.

— Ох, какая потрясающая ложь, — засмеялась женщина. — Ты ведь не хуже меня можешь читать людей.

— Конечно, — Дэмиан приблизился слишком близко, чтобы она полностью потеряла власть над ним. — Может, потому я и принял твою цену?

— А может потому, что сам этого хотел? — она нежно коснулась его губ, ожидая реакции. И эта реакция не заставила себя ждать, когда он крепко обнял ее, господствуя над ней в жарком поцелуе.

***

Никиас заботливо обнял Кейт, провожая по светлым коридорам. Она понуро брела, даже не смотря по сторонам. Она так сильно переживала за своего друга, которого ей пришлось оставить там совсем одного с этой женщиной. Но было между ними нечто, что не давало ей покоя. К примеру, он рассказывал о том, что прикосновения к ней приносят ужасную боль, но между тем смело прикасался, хоть боль и явственно прослеживалась в каждом движении. Или его слова о том, как он не хочет оставаться с ней, но решительно принимает назначенную цену. И уж слишком вызывающе он ведет себя с той, от кого весь мир дрожит в ужасе. Здесь явно что-то не так.

— Никиас, тебе не кажется, что происходит нечто странное, — с сомнением произнесла Кейтлин. — В их общении.

— Даже не знаю, — пожал плечами маг. — Они старинные «друзья», возможно, это для них обычные взаимоотношения.

— Все равно мне кажется, что он что-то мне не сказал, — раздосадовано ответила девушка. — Завтра же поговорю с ним об этом. Я уверена, это еще не конец истории.

— Дэмиан не из тех, кто просто так делится своим прошлым, — неопределенно ответил он. — Кажется, эту дверь мы искали? — Никиас указал на огромную белую розу, вырезанную на темной двери.

— Верно, она.

Кейтлин открыла дверь, и на глаза сразу же попалась огромная кровать с белым балдахином, занимающая почти все пространство загадочной спальни. Никогда еще она не видела такой большой постели, казалось, здесь с легкостью могли поместиться человек пять, да и то совершенно свободно. Белоснежное покрывало, расписанное золотом, и огромные подушки украшали это королевское ложе, гармонируя с балдахином.

Но кроме кровати здесь располагались и небольшие столики с прекрасными цветами, которых она ни разу в жизни не видела. От цветов исходил совершенно необыкновенный аромат, сладкий, но не приторный, с легкими долями свежести и чего-то столь головокружительного, заставляющего проститься с реальностью.

— Какой восхитительный аромат, — словно в трансе произнесла Кейтлин, глубоко вдохнув. — Не находишь, Никиас?

— Да, — вожделенно ответил маг.

Девушка медленно обернулась, услышав нечто странное в его голосе. Но взгляд, с каким он смотрел на нее, просто приковал к месту. Мурашки разбежались по телу, едва она заглянула в его глаза.

— Никиас? — нерешительно переспросила она. — Ты в порядке?

— В полном, — улыбнулся он, неторопливо приближаясь к ней.

Кейтлин инстинктивно отступила, взволнованно сцепив пальцы. Горящий взгляд, каким он смотрел на нее, подсознательно пугал, но вместе с тем и жутко притягивал. Хотелось прикоснуться к нему, почувствовать на себе этот жар. Лишь несколько раз она видела такой его взгляд, и всякий раз это означало только одно.

— Никиас, ой! — девушка наткнулась спиной на столбик кровати. — Ты пугаешь меня.

— Тебе не о чем волноваться, — жадно улыбнулся маг, приближаясь вплотную к ней, вторгаясь в личное пространство. — Все под контролем.

С большим трудом Кейтлин выскользнула от него, но буквально через секунду была прижата лицом к холодной стене. Она попыталась вырваться, но руки ее оказались надежно фиксированы по бокам. Странное, необыкновенное ощущение тотальной власти над ней подпитываемое необыкновенным ароматом завораживало, пробуждая некие первобытные чувства.

— Никиас! — выдохнула она. — Ты… что ты делаешь?

— То, что ты хочешь, — прошептал он. — То, что я хотел с самой первой встречи.

— Но, мне казалось… — девушка рефлекторно дернулась, когда он прижался настолько сильно, что она спиной могла ощущать как тяжело вздымается его грудь при каждом вдохе.

— Кейт, тебе неверно казалось, — Никиас осторожно коснулся губами ее шеи. Кейтлин вздрогнула, судорожно вдохнув, по телу пробежала волна мелкой дрожи.

Творилось нечто невообразимое, как будто они оба были под каким-то странным гипнозом. Чувства, каждое ощущение от каждого прикосновения, словно в разы усилились, лишая последней возможности связаться с собственным разумом. А он все продолжал, так нежно касаясь губами там, где мог дотронуться, где ее тело было не скрыто под одеждой. И мечтая так долго именно об этом, теперь она не могла даже сопротивляться.

***

— Так почему комната с розой? — вдруг спросила она между поцелуями.

— Мне показалось, так нужно, — весело ответил колдун, нежными касаниями поглаживая плоский живот.

— Решил поиграть в сводника? — засмеялась Сафира.

— Не нужно сводить тех, кто уже влюблен, — пожал плечами он, погладив ее щеку так нежно, что она подумала, не о них самих ли он говорит. — Я устал наблюдать за их нерешительными играми. А «роза» поможет им поставить все точки над «и».

— Ты помнишь, как сам полностью терял контроль над собственными инстинктами от этого аромата? — мечтательно спросила она.

— Я помню твои стоны в этот момент, — лукаво произнес Дэмиан, касаясь языком пышной груди.

Сафира возбужденно вскрикнула, напоминая ему о тех приятных временах. Как это было давно, но оба помнили каждую секунду, будто это случилось вчера. Очень часто колдун вспоминал ее, думал, не совершил ли чудовищной ошибки. Но, вспоминая те обстоятельства, что вынудили его уйти, он понимал, что никогда не сможет быть рядом с ней. Слишком сильна была боль предательства.

— Скажи мне правду, — с трудом прошептала Сафира, бесстыдно скользя влажными ладонями по крепкой спине. Сильные мышцы так маняще перекатывались при каждом его движении, она так любила прикасаться к нему.

— Правду о чем? — вкрадчиво спросил Дэмиан, лаская поцелуями столь желанное тело.

— Правду о твоих истинных намерениях, — выдохнула она. Колдун поднялся на уровень ее глаз, укоризненно подняв брови.

— Сафира, я абсолютно не настроен на эту игру, — со вздохом ответил он. — Ты же знаешь, как она меня раздражает. Зачем ты задаешь эти вопросы, если прекрасно знаешь ответы?

— Я видела, как ты отказываешься от цены, но ты согласился, — женщина покачала головой. — Я тоже могу ошибиться. Особенно часто я ошибаюсь в твоем отношении.

— Да, я на самом деле любил тебя, — подтвердил Дэмиан. — Я на самом деле зависим от этой головокружительной боли. Но ты отняла тем заклятием у меня жизнь. Я не понимал этого, пока не освободился. Ты не должна была так поступать, если говорила о своей любви. Это было предательством. Но после того, как я снял его, я решил остаться с тобой, на время. Мне хотелось узнать твое истинное отношение. А ты и не заметила этого. И вот тогда я и понял, все понял. Но остаться с той, кто так поступил, я просто не смог. Даже если я люблю ее.

— Я не знала об этом, — Сафира горестно прикрыла глаза рукой. — Ничего не знала.

— Я ужасно боялся, что ты вернешься за мной. Все это время я безумно боялся, что ты вновь наложишь на меня это заклятие, полностью порабощающее разум. С огромным трудом я пришел сюда, и понадобилось много смелости, чтобы просто взглянуть на тебя, — он нежно поцеловал ее. — Но если появился повод прийти к тебе, хоть я и опасался твоей мести, я не мог его упустить. Хоть ты очень сильна, и все об этом знают. И ты не прощаешь никого.

— Но ты все же вернулся! Ты согласился остаться здесь в обмен на помощь! — Сафира крепко обняла его, пряча лицо. — Так почему?

— Потому, что все еще люблю тебя, — колдун поднял ее голову. — А ты? Зачем запросила такую цену?

— Ты бы очень хотел услышать, что из мести, но это не так, — она нежно спустилась рукой по животу все ниже. — И ты сам знаешь, что не в сексе дело.

***

— Никиас! — безумно кричала девушка. — Отпусти!

— Ты и сама не хочешь останавливаться, — он вновь жадно поцеловал ее, нежно поглаживая ладонью обнаженную грудь. Кейт так возбуждающе дергалась и кричала при каждом его прикосновении, что он просто не мог думать ни о чем, кроме нее. Густой туман кружил в голове, застилая собой последние островки здравого смысла.

— Но только не сейчас и не так, — умоляюще просила она. Ее рубашка давно уже валялась на полу возле кровати, а сама девушка была привязана невесть чем к спинке той самой широкой постели.

— А почему нет? Здесь не действуют законы, здесь ты не правитель, а простая девушка, которую я так сильно люблю, — Никиас ни на секунду не прекращал сладостной пытки, целуя и целуя ее нежную кожу.

— Никиас, это наваждение! Остановись, прошу тебя! — Кейтлин продолжала рваться, не веря в происходящее. Она все так же сильно хотела его, но сейчас это был не Никиас. Кто-то или что-то управляло его действиями, он был абсолютно другим.

— Это не наваждение, это открытие, — возразил маг. — Я не должен был ждать, если и ты тоже любишь меня. Так должно случиться.

— Не делай этого, если твоя любовь сильнее желания, — чуть ли ни плача умоляла она. — Только не так.

Никиас растерянно посмотрел в ее потемневшие глаза, наполненные слезами, услышав откровенную мольбу и панический ужас в голосе. Он увидел те боль и страх, что испытывала она в эту секунду, и это понимание мгновенно отрезвило его. Мужчина испугано отшатнулся, наконец, осознав, что же он натворил.

— Кейтлин, — горестно прошептал он, — ты и представить не можешь, как мне стыдно. Я знаю, ты никогда не простишь мне этого, — маг осторожно отвязал запястья, и подобрал с пола ее рубашку.

— Этот странный запах во всем виновен, — девушка села на край кровати, растирая затекшие запястья. — Я хорошо знаю, что это не ты был.

— И все же мне ужасно стыдно, родная, — Никиас передал ей одежду, а затем молча пошел в сторону двери. Он хотел сбежать от нее, от этого запаха, боясь вновь сорваться. Никогда в жизни он не чувствовал ничего подобного. Привыкший все держать под контролем, сейчас Никиас чувствовал, будто кто-то другой управлял каждым его движением. Но где-то в глубине души он не хотел возвращаться к реальности, мечтая именно об этом.

— Никиас, стой! — Кейтлин вскочила с кровати, быстро подбежав к нему. — Не уходи.

Маг обессилено застонал, увидев ее в таком соблазнительном виде. Она еще не успела одеться, а быть может и вовсе не захотела. И наполовину обнаженное тело, как ни странно, притягивало намного сильнее, нежели могло бы.

— Этот запах просто сводит меня с ума, — он нерешительно обнял ее, нежно прижимая за талию. — Не могу контролировать себя.

— Сейчас ты безупречно контролируешь себя, — нежно прошептала девушка, распахнув его еще не застегнутую рубаху, и неспешно провела руками по животу вверх на грудь, а затем обвила шею.

— Кейт, не надо, — взволновано попросил он. — Второй раз я уже не смогу остановиться.

Она загадочно улыбалась, кокетливо опустив взгляд. Ее красивая грудь ритмично поднималась и отпускалась, едва касаясь его.

— А второй раз я уже не попрошу, — Кейтлин резко прижала его, крепко целуя. Никиас сильнее обнял ее, поднимая на руки.

— Родная, ты хочешь этого? Хочешь пройти до конца? — прошептал он, внимательно заглядывая в теплые серые глаза. Девушка утвердительно кивнула, закусив губу. Но что-то в ней вызывало тревогу. — Нет, не надо, — вдруг серьезно сказал маг. Кейтлин непонимающе моргнула, озадачено смотря на него.

Никиас быстро вышел вместе с ней из этой злосчастной комнаты. И стоило этому головокружительному аромату рассеяться, как туман в голове мгновенно растворился, возвращая способность мыслить здраво. Маг вновь посмотрел на девушку, заметив, как и ее взгляд прояснился.

— Если ты и теперь скажешь «да», мы вернемся обратно, — он осторожно поставил ее на ноги, все так же крепко обнимая.

— Нет, — прошептала Кейтлин, горестно отпустив голову. — Нет.

— Я знал, — весело ответил Никиас и заботливо поцеловал ее в лоб. — Ты еще не готова.

— Ты злишься? — она не осмеливалась поднять на него глаза, было ужасно неприятно понимать, что она совершила ошибку, остановив его. — Это была идеальная возможность, а я все испортила.

— Кейт, ты ничего мне не должна, — маг говорил спокойно, но в голосе притаилась небольшая доля грусти. Он бережно поглаживал ее по спине, наслаждаясь этой мимолетной близостью, что всегда им была недоступна. — Я привык к разочарованиям и одиночеству.

— Нет, не говори этого, ты не одинок, — Кейтлин погладила его по щеке, улыбаясь. Он благодарно улыбнулся в ответ. — Как бы тому не препятствовали обстоятельства, но я все равно рядом. Я люблю тебя.

— Я постараюсь оправдать твое доверие, — Никиас немного отстранился, с мечтательной улыбкой смотря на нее. — Какая красивая правительница.

— Мы не можем вернуться в ту комнату, а Дэмиан… не настроен на разговор сейчас, — она скрестила руки на груди, смущенно закрываясь. — И я не думаю, что Сафира будет благосклонна к нашим перемещениям по ее дому.

— Какая ты наивная, — он быстро положил ладонь ей на поясницу, заталкивая в комнату. Кейтлин застыла в дверях, боясь вновь поддаться этому запаху. — Вдохни, как можно глубже.

— Не понимаю, — растерянно проговорила она, сделав маленький вдох. — Больше не чувствую.

— Было бы глупо вновь потерять разум, не так ли?

— Да, действительно, — словно не в себе прошептала девушка. Наверно, она все же надеялась вновь попасть под влияние этого потрясающего аромата, чтобы набраться смелости и сделать то, что больше всего хотелось, даже не смотря на последствия своего решения. И все-таки Никиас не сможет прятать запах вечно, и тогда ни она не позволит ему остановить себя, ни сама не станет просить о помощи.