Солнечный маленький Принц и бездомная Принцесса

Вера Коровина
На фото Принцесса.

Автор Владимир Сергеевич Мусатов
19.07.2016г.
Подойдя к нашему подьезду, увидели наших подвальных кошек: Мусечку и Болсера.
Муська стрелой бросилась к ногам Веры, она любит свою кормилицу.
Вера, достав из сумки пакетик, двинулась к их подвальному окошку, и в это время я увидел во втором подвальном окошечке(у нас их два)красивую мордочку незнакомой трехцветной кошечки. Она с  надеждой смотрела на меня, боясь выйти из подвала.
       - Боже мой, опять!.. Верочка, - только и сумел вымолвить я, - неужто вновь подбросили. Вера, быстро наполнив из пакетика тарелочки для Муськи и Болсера, подошла ко мне. Стоило нам позвать трехцветку, как она тут же вышла из подвала.
Она жадно ела, предложенный ей вискас, торопливо пила, налитое ей, молочко.
       - Как она голодна, - только и смогла прошептать Вера.
В это время к подъезду подошли соседи: папа и мальчик.
       - Посмотри, какая красавица, настоящая Принцесса, не хотите ли приютить? - спросил я мужчину.
       - Неее!- испуганно проговорил мужчина, - мы недавно купили породистую вислоухую кошку, нам не надо.
Я с горечью посмотрел на бездомную кошечку, которая подчистую вылизывала свой лоточек.
   
Утро 20.07.2016г.
На прелестной мордочке Принцессы обнаружил сантиметровый шрам. В носике следы крови. Вполне возможно, что она уже боролась за свое существование. Нет, не дадут ей спокойно жить Болсер и Муська. Нужно что-то делать.
Мое сознание заполонили мысли о бедном красивом существе, оказавшемся на улице.

21.07.2016г.

           Солнечный Маленький Принц и бездомная Принцесса.

Поговорив с Принцессой, направился к своему автомобилю, обернулся, чтобы посмотреть, идет ли за мной Принцесса.
Какое-то наваждение!
Я провел по лицу ладонью, около кошечки на корточках сидел маленький Принц  и гладил мою Принцессу.
              - Ты кто?- спросил я.
              - Юра Лупеха,- ответил Принц.
              - Откуда ты взялся?- спросил я.
              - Оттуда, - он махнул рукой в сторону солнца.
             -  Это посланник солнца, – сказал я себе тихо и стал наблюдать за ними.
Это было чудесное зрелище, маленький Принц  нежно поглаживал кошечку по головке, она  же, вытянув изящную шейку, смотрела на него влюбленными глазками и, мне кажется, уже объяснялась ему в любви.
             - Любишь кошек?- спросил я.
             - Да, - ответил Принц.
             - Тебе нравиться Принцесса? – спросил я.
             - Да, - ответил Принц.
Мне нужно было сходить в Сбербанк, который находился по другую сторону дома, и я покинул их минут на десять.
Вернувшись,  увидел реальную  картинку – маленький Принц гулял с Принцессой, вернее бездомная Принцесса уже не отпускала от себя чудесного Принца.
             - Хочешь забрать ее с собой?- спросил я Принца.
             - Да,  - ответил Принц, - только позвоните папе.
Я позвонил.
Папа очень любил своего Принца(сына Юру) и дал согласие приютить великолепную Принцессу.
Маленький Принц взял Принцессу на руки, она нежно прильнула к его  груди..
Я доставил прелестную пару в их дом на проспекте Победы и с тревогой отправился к себе домой.
Только бы не разрушилась эта чудесная реальная любовь чудесного мальчика и бездомной Принцессы.

22.07.2016г.
Я с величайшей радостью и волнением должен сообщить, что бездомная Принцесса принята, обласкана и будем надеятся сумеет завоевать любовь родителей маленького Принца.
P.S.