Новопровинциал час композиции 10

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Уединившись, как-то по особенно жадно, едва ли не задыхаясь, начала делать мне минет….
Наташа…
Наташа, никуда не торопилась,
А я – я был слишком переполнен этим днём и…
Наступающим вечером, чтобы как-то торопить события. Развивать их…
И уж тем более, приближать окончание этой радостной и блаженной «бесконечной минуты»….
Я, сидел в кресле, Наташа, на коленях стояла напротив меня, когда…
Дверь, без стука – открылась….
Наташа не прекратила своего дела…
А я, увидел на пороге вторую девушку, из числа моих спутниц вроцлавской конференции….
Девушки, наверное, сговорились…
Впрочем, о сговоре я подумал несколько позже….
А непосредственно в тот момент, был очень смущен случившимся….
Хотя…
Хотя, смущение при том, что девушка продолжает держать твой член во рту…,
И, ласкает его с неубывающей силой – достаточно условно….
Вообще, пожалуй его трудно было бы осознать, не окажись в таком положений сам…
А я – я оказался….
Впрочем, пришедшая девушка, которую, кажется, звали Викой….
Не говоря ни слова, просто, начала раздеваться….
Постепенно, но быстро, снимая с себя всё…
Так, что я успел это осознать, только тогда, когда она снимала с себя уже трусики….
- Не зря они, - подумал я…
- Не зря наши девушки, в первый же день…,
- В первый же день, пошли в магазины, где продают косметику, украшения и…
- Белье, - эта мысль, почему-то так и отпечаталась в моем сознании в форме монолога с самим собой…
Как будто бы, подразумевая вступление в это пленительное воспоминание Елены – Нэлл…
Однако, она – молчала, предоставив возможность вспоминать об этом мне самому…
Впрочем у меня долгов
     Не много.
     Не дают взаймы.
     Такие времена....
Голая Вика, скользнула к нам, присоединившись к Наташе…,
Которая, не очень охотно, но все таки уступила подруге возможность продолжить начатый ею минет….
Ситуация – казалась уже фантасмагорической….
Совсем, как на «бале сатаны»,
О котором, я совсем недавно прочитал в булгаковском «Мастере и Маргарите»….
Только там мне и повстречалось такое вот нашествие обнаженных, гордящихся своей совершенной наготой Женщин….
Вообще – обнаженные женщины на балу Воланда, выглядели очень величественно,
Однако, как-то неправдоподобно…
Здесь же, все было  именно так, как было написано в книге….
Обнаженные, и оттого необыкновенно красивые, притягательные девушки, не только окружали меня…
Почти одетого, хотя и не во фрачной паре…
И, как бы компенсируя свою малочисленность….
Занимались тем, что вряд ли в то время можно было бы счесть обычным…
Для той страны, из которой все мы были родом…
Впрочем…
Впрочем, и количество присутствующих обнаженных женщин, тоже росло….
Так же, почти неожиданно, в комнату, где находился я с Наташей и Викой…
Без стука и, почти беззвучно, скользнула третья девушка нашей группы – Тамара….
Которая, совсем уже объяснимо….
Быстро разделась и…
Присоединилась к своим подругам и мне…
Точнее, к моему члену…
Который сейчас, жил уже какой-то своей жизнью…
Совсем отличной от моей….
Зато я…
Я, казалось бы, мог уже отстраниться от реальности…
Представляя себе все происходящее, зависнув над ним. Что называется «со стороны»….
Тамара, уже стоявшая рядом с креслом, в котором сидел я…
Еще не успела приступить к…
Ну, вы сами понимаете, к чему она еще не успела приступить…
Ещё приноравливалась к взятому подругами ритму…
Кода я спросил её…
- Тамара?
- А что там, все остальные-то? – я спрашивал о тех двоих парнях, которые так и остались в нашей, «мужской комнате»….
Она. Ответила, как будто бы отмахнулась….
- Ты же им…
- Оставил денег каких-то…
- Они и пошли, в магазин…
- Выпивки купить
Тут бы спать пойти,
     Привычною дорогой,
     Но решаю я опять
     Допить до дна,
Ответ Тамары, был явно неприятен ей….
Однако, она дала его мне, возможно чтобы успокоить и предупредить возможность появления в нашей комнатке новых персонажей…
А для того чтобы полностью предотвратить эту возможность прихода к нам еще кого либо…
Тамара встала и…
Запрела входную дверь на задвижку…
После чего – вернулась….
И, встав на колени.
Заняла очередь на продолжение минета…
Который Вика, ей безоговорочно уступила….
Дня глоток,
     Земного неустройства.
     Словно водки забадяженной
     Стакан
Совсем неожиданно для меня….
Наши девушки, которые казались мне, если уж и не совсем скромницами….
Ну уж точно и не столь изощренными в искусстве Любви,
Как будто бы, в окончании этого удивительного дня, устраивали для меня совершенно необычный…
Невиданный аттракцион….
Одновременно изысканный и…
До глубины – развратный….
Как бы ставя точку в этом бесконечно дне – минуте…