Наконец...

Магда Кешишева
   Он был красив как бог, интеллигентен, начитан, благороден и очень порядочен. Но все это ему скорее мешало: в 35 лет Он все еще не был женат. Общительный  мужчина имел друзей, в компании которых блистал остроумием и искрометным юмором. Друзья, все женатые, очень хотели и Его видеть женатым, но Он никогда даже серьезно не поухаживал ни за кем: летний отдых, театры, концерты, дни рождения, любые торжества - в компании. На все вопросы о женитьбе он с улыбкой отвечал: - "Что вам не терпится?! Ну, не встретил я Ее! Встречу, сразу женюсь! И погуляем от душ."
   Тут друзья начинали перечислять достоинства знакомых  девушек, каждая из которых была бы счастлива стать его женой. Он улыбался: - "Я не возражаю, все они прекрасные. Но я женюсь не на хорошей, а на любимой."

   И вдруг мужчина  об'являет: - "Ребята, я женюсь!" На мгновенье все от удивления застыли в молчании, затем посыпались вопросы. Друзья хотели знать все - кто эта девушка, откуда он ее знает, сколько ей лет, где он с ней познакомился, когда, наконец, свадьба?
 - Не шумите, друзья мои, по порядку. Отвечаю: девушка такая, какая Мне нужна, познакомился случайно, у общих знакомых, моложе меня на 15 лет. Свадьба скоро. Я бы женился в тот же день, когда познакомился!
 - Ну, дружок, удивил! Поздравляем! Ох, погуляем!

   Наверное, не напрасно ждал Он Ее. Увидел, и еще имени девушки не зная, понял, что перед ним Она, единственная. Она тоже впервые почувствовала  необыкновенное тепло в груди. Когда он провожал девушку домой, она хотела, чтобы эта вечерняя прогулка не кончалась.

   Свадьба, как рассказывали, была веселая, красивая, а жених и невеста светились от счастья.

   Так случилось, что я не сумела присутствовать на свадьбе и через неделю, предварительно созвонившись, с подарками и роскошным букетом цветов,  позвонила в дверь счастливых   молодоженов. Дверь открыли стоявшие в обнимку супруги. Об'ятья, поцелуи, поздравления...
   Прохожу в уютную комнату, вижу красиво накрытый стол, сажусь.
 - Я сейчас, - улыбается девушка и бежит на кухню.
   Новоиспеченный муж кладёт руки мне плечи и, указывая головой в сторону прихожей, тихо говорит:
 - Я счастлив... Наконец, рядом с моими 42-ми туфлями  стоят 36-е женские.

   Сколько нежности было в его словах!