Современный ревнитель православной монархии взгляд

Тамара Кочнева 2
Современный ревнитель православной монархии – взгляд со стороны.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Здравствуй, дорогая сестра во Христе, прочитал твою книгу «Расшифрованный Апокалипсис Иоанна Богослова» и нашёл её не Богодуховной.
    Во-первых: «О временах и сроках не знают ни люди, ни ангелы – это положил в Своей власти только Отец наш небесный».
    Во-вторых: «Кто мы такие, чтобы в гордом самомнение пытаться не то, чтобы постичь, а лицезреть Промысел Божий».
    В третьих: «Нам не было поручено сделать так, чтобы Православная Истина восторжествовала. Нам было поручено, всего лишь свидетельствовать о Ней по всему миру. Поэтому, мы безропотно предаём себя воле Божией и от Его руки принимаем всё на каждый день, не заглядывая в далёкое завтра».
    Хочу привести слова старца Антония: «... готовясь ко всему с упованием на Господа, нельзя все мысли направлять на ужасы грядущего, думать надо о стяжании благодати Божией и о спасение собственной души».
    По сути, сейчас люди в России думают в большинстве своём о мирском, о том, как накормить и ублажить своё грешное тело, забывая или оставляя без внимания свою многострадальную душу. А душа это то главное, без чего и мирская жизнь превратится в ад. Человек мёртвый духовно обречен. Главное сейчас каждому человеку и всему народу в целом, это воскреснуть духовно, обрести ту благодать, без которой не возможно ни создания, ни построения чего-то стоящего. Десятки лет коммунистического богоборчества и пропаганды не прошли бесследно для русского народа. Нет той Православной веры, которую имели наши предки, и нет искреннего покаяния, того, без чего помощь Божию ожидать преждевременно. Люди должны «проснуться», «воскреснуть» к жизни и прежде всего к жизни духовной, без этого они мертвы, а от мертвого ожидать чего-либо бессмысленно!
    То же самое можно сказать и о государственном устройстве России. Пока не будет духовного воскрешения всей нации, не будет ничего, ибо без духа русской монархии плоть народа мертва. Монархия это то главное, без чего государственные институты превращаются в ад.  Возможно, что для этого духовного воскрешения и восстановления монархии в России потребуется ещё некоторое количество бед и жертв и страданий нашему народу.
    Высылаю тебе, сестра, раз ты находишься в прелести гордого самомнения от своего умоискательства, ссылки на пророчества православных подвижников связанных с будущим России (России в широком смысле этого слова, не ограниченной только лишь границами нынешнего государства) и приходом вскоре православного царя.
    Старец Антоний: http://monarchy.ucoz.net/publ/dukhovnye ... 1-1-0-562;
    Схиархимандрит Серафим: http://monarchy.ucoz.net/publ/proroches ... 1-1-0-563;
    Старец Адриан: http://monarchy.ucoz.net/news/proderzha ... 05-07-802;
    Старец Тадей, монах Гавриил: http://monarchy.ucoz.net/news/proroches ... 05-08-803;
    Старец Феодосий: http://monarchy.ucoz.net/news/starec_fe ... -04-10-766
    Схимонахиня Нила: http://monarchy.ucoz.net/news/skhimonak ... 12-02-291;
    Схимонахиня Макария: http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-27-33;
    Серафим Вырицкий: http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-26-32;
    Лаврентий Черниговский: http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-26-31;
    Монах Авель (часть 1): http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-21-17; (часть 2): http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-21-16
    Пророческие иконы Авеля: http://monarchy.ucoz.net/publ/proroches ... 2-1-0-491;
    (Взято с сайта: «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая» http://monarchy.ucoz.net/).
*    *    *

    Ответ:
    Спасибо Вам, ревнитель православной монархии и «великой роли России в широком смысле этого слова, не ограниченной только лишь границами нынешнего государства», за письмо, в котором Вы сообщили, что, прочитав мою книгу «Расшифрованный Апокалипсис Иоанна Богослова», нашли её не Богодуховной. К сожалению, из-за краткого изложения Вашего письма я не поняла, это относится ко всей книги или касается каких-то отдельных глав?
    На те три утверждения, на которых Вы сделали основной упор, попытаюсь ответить.

    Во-первых: «О временах и сроках не знают ни люди, ни ангелы – это положил в Своей власти только Отец наш небесный».
   
    Действительно, немалое влияние на наши религиозные представления оказывают теологические стереотипы, выработанные до нас, разделяемые большинством, а, следовательно, считающиеся верными теологическими утверждениями. Данное изречение и раньше звучало и в последнее время звучит довольно часто из уст скептиков во время споров о возможности предвидеть Будущее. Это происходит потому, что, избавившись от Коммунистической идеологии, общество в Российской Федерации как будто «заморозилось» и не стремится более ни к чему полному и глубокому ни в сфере духовно-религиозной, ни в сфере нравственной. Обманутое население видит перед собой лишь «нарядный» фасад из Православных и Государственных учреждений, но за ними скрывается полная религиозная деградация и охватывающая все сферы жизни Коррупция и правовой Нигилизм. По этой причине, в нашей отечественной пророческой литературе до сих пор продолжается кризис «90-ых годов» XX-го столетия. При этом постоянно высказываются самые разные мнения, которые не могут иметь притязаний ни на особенную новизну, ни на удовлетворительную законченность, так как выведены из критических постов, опять же «90-ых годов» XX-го столетия, представлявших тогда только некоторые предвестия, начатки из общей Истории пророчеств. Поэтому, чтобы сегодня вести диалог о датировки событий, указанных в «Откровение» апостола Иоанна Богослова, необходимо знать происхождение этих критических суждений, чтобы надлежащим образом оценить степень их добросовестности и справедливости.

    Дорогой ревнитель апостасийной роли России, «Откровение» написала не я, оно начинается словами:
    «Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы Он показал своим рабам то, что должно произойти вскоре. И Он возвестил его знамениями, послав через своего вестника своему рабу Иоанну. Который засвидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа – всё, что он увидел.
    Блажен тот, Кто читает, и те, Кто слышат слова этого пророчества и соблюдают написанное в нём, ибо время близко […]» (1.1-3).

    Действительно – это исторический факт, хотя в смысле ожидающих нас событий нет пророчества более полного, чем «Откровение» Иоанна Богослова, в церковной практике эта книга издревле стоит особняком, ибо даёт слишком большой простор воображению. Также издревле можно услышать, что рядовому читателю, не имеющего дар духовного рассуждения, опасно погружаться в эту книгу. Однако своё сочинение апостол Иоанн написал для совокупности церквей, следовательно, ко множеству христиан, закончив его словами: «Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей» (Откр. 22.7).
    Сам Спаситель в бытность Свою на земле упрекал тех (фарисеев и саддукеев), кто различает лицо неба и земли, а признаков времени не различает (Мф. 16.3). По словам одной из притч, раб, знавший волю Господина и не исполнивший её, примет более суровое наказание, чем не знавший (Лк. 12.45). Значит, разумение пророчеств необходимо верующему, не зря же они описаны с такой настойчивой подробностью в единую последовательность.
    Во все времена были люди особого духовного зрения, которые смотрели на мир не физическими, а духовными очами, стараясь раздвинуть границы времени и пространства. Первыми кто попытались проанализировать «Откровение» Иоанна Богослова были епископы Ириней Лионский († 202 г.) и Ипполит Римский († 235 г.). В этот период нарождалось стремление укрепить иерархическое управление Церковью, порученное епископату от старейшин и диаконов.
    В дальнейшем их труды были использованы в V-ом веке Андреем, архиепископом Кесарийским, который подвёл итог всего понимания «Откровения» в Апостольской Церкви в доникейский период:
    «Апокалипсис есть такое откровение сокрытых тайн, которое бывает во время озарений ума или в видениях во время сна, или в бодрственном состоянии при помощи Божественного осияния. Если апостол говорит, что это Откровение «дано Христу от Бога», то употребляет выражение применительно к природе человеческой, ибо в своём Евангелии он более всех других евангелистов изображает Его в чертах возвышенных и выражениях Божественных. Также и здесь чрез служащего ангела и именем учащихся рабов указывает нам на величие Божества Христова, ибо Ему «работна всяческая» (Пс. 118.91).
    Выражение «быти вскоре» обозначает, что некоторое из предсказанного в Откровении находится, так сказать, под руками, да и относящееся к концу не замедлит исполниться, «ибо у Господа тысяча лет яко день вчерашний, иже мимо иде» (Пс. 89.5; 2-ое Пет. 3.8).
    Христос, как Владыка, явил это чрез ангела, свидетельствовавшему в него исповедание, чтобы чрез виденное им христиане могли свидетельствовать и проповедовать для обращения слушающих как о том, что хотя и существует, но сокрыто от людей, так и о том, что имеет быть. Ибо тайновидец пророчески было открыто и то, и другое» («Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова», Тип. Мартынова, стр. 3, 1878).

    Так как Иоанн Богослов сознательно не оставил свои комментарии к «Откровению» или же его доверенные ученики погибли в ходе второго иудейского восстания (132-135), то начиная с Иринея Лионского, наблюдается хрупкая нить поиска скрытого смысла, заложенного в текст послания. Для людей, которые занимаются серьёзным изучением Истории пророчеств, – эти попытки представляются в виде тончайшей нити, которая от неосторожного и тем более грубого прикосновения может внезапно рассыпаться, и её надо вновь собирать с помощью духовных озарений.
    Начиная со средних веков, богословы, комментирующие Библию, утверждают:
    «Апокалипсис Иоанна, отличается от других Апокалипсисов эпохи перехода от Овна к Рыбам, тем, что является «Откровением» самого Иисуса Христа, и хотя эта книга открывает и многое другое, средоточением её Откровения является – Христос. Начало такому толкованию положил блж. Августин. Но и св. отцы более раннего периода, начиная со св. Иринея Лионского, верили, что в конце времён мир увидит не только разгул зла, но и торжество добра […]» (У. Баркли, «Толкование Откровения Иоанна», Вашингтон, 1987).   
*    *    *
    «Длинное заглавие книги «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре» (1.1-2) сразу же четко определяет, к какому литературному жанру принадлежит книга. Это откровение, то есть символическое изображение сущности исторического процесса. Действие Промысла Божьего в событиях церковной и мировой истории священный писатель показывает с помощью образов, иносказаний, криптограмм и поражающих воображение картин. В этом отношении Откровение написано по законам апокалиптической литературы, которая ведёт своё происхождение от пророков Иезекииля, Даниила и апокрифических апокалипсисов междузаветного времени. На этом основании некоторые толкователи выдвигали гипотезу, согласно которой Откровение – это иудейский апокалипсис, лишь позднее обработанный христианской рукой. Это мнение принято быть не может, поскольку книга носит очевидно христианский характер. В отличие от большинства ветхозаветных и апокрифических апокалипсисов, Откровение не анонимное и не псевдонимное произведение. Оно написано от лица человека, хорошо знакомого читателям» («Откровение святого Иоанна Богослова», из рукописи Библиологического словаря).
*    *    *
    «Блажен тот, кто читает, и те, кто слышат слова этого пророчества и соблюдают написанное в нём, ибо время близко» – во многих теологических комментариях часто можно прочитать: «Откровение этой книги в основном состоит, из знамений, то есть несуществующих на Земле символов, имеющих только духовное, астральное, мистическое значение и обращённых не к разуму, а к душе верующего. Даже семь посланий к церквям, надо рассматривать, как духовные знамения до периода возвращения Иисуса на Землю […]» (Э. Сведенборг, «Апокалипсис по смыслу духовному», «О последнем (страшном) суде, толкование гл. XXV Матфея», СПб., 1906).
    Это глубочайшее заблуждение.
    После прочтения таких «Толкований» всегда остаётся двоякий осадок. С одной стороны, не может не вызывать уважения та поистине титаническая работа, которую проделывает автор для кропотливого поиска духовных параллелей, составляющих, по его мнению, «фундамент» повествования. С другой, не покидает ощущение того, что толкователь явно «перегибает палку» в поиске «астральных, мистических значений», на фоне которых, по его мнению, только и могут «разворачиваться Будущие события». В результате, его намерение о Историческом толковании так и остаётся лишь на уровне внешней декларации. На деле же большинство толкователей не оставляют даже и намёка на вероятное аллегорическое [не прямое лобовое] прочтение строк Откровения, являя во всей красе лишь свою воинственную бездуховность.
    Ещё раз подчеркну: важность Откровения состоит в том, что его написание было результатом непосредственного распоряжения, данного Апостолу через посланного вестника самим Богом. Это не книга поучений или наставлений о Вере и в добром поведении христианином, это не книга философских цитат или истин, обличающих иноков в лености богослужений, несоблюдения правил воздержания, собирания имения в келии, не книга нормативов общественного поведения, не книга занимательной, мистической фантастики или комиксов, не книга страшилок для взрослых, – это Сборник величайших, последовательно изложенных пророчеств о судьбе Христианской Церкви и человечества в период зодиакального созвездия Рыб и новой Вселенской церкви в период первой части зодиакального созвездия Водолея. 
    Выражение «Блажен тот, кто читает» – означает, что все религиозные догматы и действующие лица записаны в книге в виде образов, таким образом, текст зашифрован, получая троякий смысл:
    первый, прямой, буквальный для простого народа (послушников и верующих),
    второй, аллегорический, – для неофитов и высших образованных, светских кругов,
    третий, тайный, догматический, – для «посвящённых», обладающих даром духовной прозорливости.
    Дорогой ревнитель апостасийной роли России, я не знаю, с каким чувством Вы давали свой религиозный обет и принимали в ответ на него Благодать веры. Однако надеюсь, что данное таинство породило в Вашей душе чувство близости Божией и спасительной силы касания Божией благодати, став существенной зарубкой в Вашей дальнейшей духовной жизни.
    Поэтому, читая «Откровение», Вы всегда должны помнить сказанное нам Апостолами: «Буква убивает, а Дух животворит».
    Фраза: «О временах и сроках не знают ни люди, ни ангелы – это положил в Своей власти только Отец наш небесный», относится только к тем людям, которые читая «Откровение», видят лишь прямой, буквальный или слегка аллегорический текст, ибо смысл послания ускользает от их взора. К людям,  обладающим даром духовной прозорливости, данная фраза не относится.
*    *    *

    Во-вторых: «Кто мы такие, чтобы в гордом самомнение пытаться не то, чтобы постичь, а лицезреть Промысел Божий?».

    Уважаемый ревнитель апостасийной роли России вообще-то граждане Российской Федерации, и Вы в том числе, даже не осознавая этого, не только лицезреете, но непосредственно принимаете участие в Плане Божием, каждый в отведённый ему промежуток времени, как в своё время это делали наши родители, а до них их родители. Вся наша жизнь идёт в Потоке Промысла Божьего, и без Его святой воли ничего не бывает. Добавлю также, что навстречу Промыслу Божию выходит каждый человек, даже тот, – кто мнит себя творцом своей жизни.
    Кстати, выражение «Кто мы такие», традиционно употребляют клерикальные авторы, для которых не светит Свет Божий Истины и Правды. С таким формальным подходом к Православию, как у них, можно в любом человеке убить начатки веры, которые только-только в нём проклюнулись и которые можно угасить одним запретным словом: не сметь, не читать, не думать, не рассуждать.
    Вы, современные ревнители апостасийной роли России, хотите взять в свои руки меч, не давно выпавший из рук коммунистов, – управление сознанием людей. Это «золотая» мечта любого диктатора, как мирового, так и ограниченного одной небольшой местностью или общиной. Но ответьте сами себе, так ли Вы сами беспристрастны в своих суждениях, так ли бескорыстны. Не отпугнёте ли Вы новых верующих, которые направились в сторону Бога и Голгофы, оказавшись на их пути с мечём и при шлагбауме с надписью: «Кто мы такие, чтобы в гордом самомнение пытаться не то, чтобы постичь, а лицезреть Промысел Божий?».
    В «Катехизисе» Православной Церкви, рассмотренном и одобренном Святейшим Правительствующим Синодом и изданным для преподавания в училищах и для употребления всех православных христиан от 1906 года читаем:
    «Промысл Божий есть непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее чрез удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым последствиям» (стр. 46).
    У читателей, которые ознакомятся с «Катехизисом», из приведённого определения может возникнуть поверхностное убеждение, что настоящий праведник при любых затруднениях получает непосредственную помощь небесных сил.
    Рассуждая над действием Промысла (и над человеческим несовершенным его толкованием), епископ Варнава (Н.Н. Беляев, 1887-1963) писал:
    «Один из великих сирийских отцов-аскетов древних времён рассказывает, как в его время несколько монахов, возгоревшихся великой ревностью к Богу, отправились в глухую и бесплодную пустыню спасаться. Ведь сказано ещё у пророка Давида: «Давый пищу всякой плоти… призывающим Его» (Псалом 135.25). Но догматике они учились плохо, она у них была не выше, чем в нашем Катехизисе. И дело кончилось трагично.
    Монахи пошли (не забудьте, что это были исключительные подвижники, всецело предавшие свои души Богу). И зашли далёко. И к тому же заблудились. Пища кончилась. Вода тоже. В «Житиях» мы привыкли читать, что у пещер отшельников повелением Божиим вырастали плодоносящие финиковые пальмы и из земли начинали бить прохладные источники кристально чистой воды.
    А в данном случае ничего такого не произошло, даже пещер они не нашли, чтобы укрыться от палящего Солнца, а вокруг были одни голые скалы и раскалённые пески… без фиников и студёных родников. И вот один из монахов протянул ноги. Другой, вслед за ним, тоже. Горестная судьба. Они ли не взывали к Богу, не ждали от Него помощи?.. Ради него они зашли сюда, и вот ноги уже у них не движутся, язык почернел, и гортань пересохла от жажды… Нет у них больше сил никуда идти, только на небо, к которому они так стремились, хотя и не таким этот путь себе представляли.
    Из отправившихся в пустыню только один выжил и вернулся в монастырь. В этом действительном событии вполне понятном нашему времени, когда не только в пустыне, но посреди большого города можешь погибнуть от голода, когда тебе никто не подаст (руку помощи) – всё противоречит положениям из Катехизиса.
    Учение о Промысле не сообщает секреты житейской удачливости. В мире, в человеческом обществе существует и богооставленность. Это факт. И об этом опять в Катехизисе не упомянуто. А поскольку люди, читающие Катехизис с таким «пространным» количеством богословских знаний, в остальное время жизни часто их не пополняют, то можно себе представить, насколько они духовно беспомощны в жизни, которая есть тигр лютый» (П.Г. Проценко «Биография епископа Варнавы (Беляева)», 1999).
    Так что лицезреть Промысел Божий российское общество может, но при этом оно не должно забывать, что существует ещё и такое понятие, как Богооставленность.
*    *    *

    В третьих: «Нам не было поручено сделать так, чтобы Православная Истина восторжествовала. Нам было поручено, всего лишь свидетельствовать о Ней по всему миру. Поэтому, мы безропотно предаём себя воле Божией и от Его руки принимаем всё на каждый день, не заглядывая в далёкое завтра».

     Уважаемый ревнитель апостасийной роли России «второго этапа Багряного Зверя» (1991-2025), как и два первых постулата – это не Ваши слова. Я не могу точно сказать: кто автор, но я это уже многократно раз читала, к тому же данная цитата относится не к Православной пастве, а к клиру. Может быть, в теории она верна, но на практике, разве она может оправдать те многочисленные катастрофы, которые российское общество наблюдает, когда священники преступают существующие Церковные каноны. В конечном счёте, сегодня в Российской Федерации, на Украине, в Белоруссии для многих служение получается не во спасение, но в погибель.
    Вы, надеюсь, не будете отрицать, что сегодня для многих священников многовековой опыт Православной Церкви – не авторитет, а даваемые священнику в руки «Служебник» и «Требник» – не закон. Ведь это Знамение времени, нельзя на это закрывать глаза и надеяться, что со временем духовный опыт изменит настроение всех «приспособленцев».
    Вы, находясь в миру, надеетесь, что с восстановлением институтов монархии в России со временем всё утрясётся, и головы священников, особенно семейных, повернутся в сторону многовекового опыта Православной Церкви. Но Вы не учитываете, что время кардинально изменилось. Изменились информационные потоки. Появилось телевидение, появился Интернет, появилась сотовая связь. Вы забываете в своих мечтах «о стяжании благодати Божией» и восстановления монархии, что священникам и мирянам надо не только хлеб есть, им семейным надо ещё и детей кормить, и не только кормить, но и обучать. А их дети ходят в школы, в которых произошёл раздел учеников по имущественному цензу.
    То, что Вы не желаете заглянуть «в завтра» – это не Ваша добродетель, это состояние деградировавшего человека, заранее отказавшегося от любой борьбы за свои права. Могу Вам только посочувствовать и посоветовать: почитайте проповеди святого праведного батюшки Иоанна Кронштадтского с начало первой революции 1905-го года.
    Советуя всем гражданам Российской Федерации: «проснуться», «воскреснуть» к жизни и прежде всего к жизни духовной, начните с себя. Если Вас не оставляют мысли о спасение своей души, спасайтесь, идите в монастырь, но не забывайте: монашество в духовном плане – это добровольное мученичество, а не уход от мира.
    Каждый ответственен перед Господом на своём месте. Гражданам России, которые интересуются Отечественной историей пророчеств, нужна достоверная информация, ибо от подвига им не уйти. Время не то, Они живут во «втором этапе Багряного Зверя» (1991-2025). Сегодня только о личном спасении священник или мирянин помышлять уже не может. Даже если кто-то уйдёт в монастырь, мир двинется следом за ним. Приходится принимать реалии времени, какие они есть.
    Российская Федерация в её современном виде не может долго просуществовать. Неспособность Федерального правительства превратить доходы от экспорта энергоресурсов в устойчивую экономику делает её уязвимой к колебаниям цен на углеводороды. У правительства нет способа защититься от этих рыночных процессов, кроме как постоянно залезать в карман малоимущих слоёв населения. Снижение жизненного уровня населения, постоянная инфляция будут вести к недовольству. Учитывая структуру Федеративного устройства, в которой прибыль от экспорта сначала идёт в Москву, и только потом перенаправляется местным правительствам, регионам достаётся очень разное количество этой прибыли, особенно простым областям. Это неизбежно ведёт к повторению советского опыта 1980-x и 1990-x, когда Москва постепенно утрачивала способность поддерживать государственную инфраструктуру на местах. Всё это заставляет регионы спасаться от проблем самостоятельно, образуя формальные и неформальные автономные объединения. Экономические связи между Москвой и периферией постоянно ослабляются, особенно после начавшегося кризиса на Украине.
    Исторически Россия решала такие проблемы при помощи спецслужб. Но, как и в 1917-ом, и в 1991-ом, спецслужбы будут не в состоянии сдержать центробежные силы, отрывающие регионы от центра. Конкретно, возможности ФСБ ослабляются вовлечённостью её сотрудников в национальную политику и в экономику на местах. Без внушающей подлинный ужас ФСБ раздробление Российской Федерации невозможно предотвратить. Регионы не обязательно будут искать автономии, но они получат её помимо своей воли. Восстания против Москвы не будет, наоборот, слабеющая Москва, стараясь удовлетворить аппетиты федеральных элит, сама своей политикой обанкротится и оставит после себя вакуум. В этом вакууме будут существовать отдельные фрагменты бывшей Российской Федерации. Это приведёт к крупнейшему кризису следующего десятилетия, который закончится III-ей Мировой войной.
*    *    *

    Что касается форума «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая».
    Форум существует уже несколько лет, за этот период он два раза видоизменялся, следовательно, можно сделать уже ряд выводов.

    Во-первых, украинский старец Антоний ни когда не произносил таких слов «... готовясь ко всему с упованием на Господа, нельзя все мысли направлять на ужасы грядущего, думать надо о стяжании благодати Божией и о спасение собственной души […]» (http://monarchy.ucoz.net/publ/dukhovnye ... 1-1-0-562;), ибо в реальной жизни такого старца никогда не существовало, это вымышленный литературный персонаж (см. статью «Старец Антоний: мифы и реальность»).

    Во-вторых, на Форуме постоянно высказываются самые разные мнения. Одни выражают идеалы, надежды и мечтания самих участников форума, другие являются перепечатками разных статей из «футурологических» и «экстрасенсорных» изданий различной степени достоверности. Читая наиболее яркие и броские суждения, которые переходят все границы историко-литературной критики, дивишься тому, на сколько широко представлены темы пророческого содержания, с таким скудным запасом знаний и мыслей у некоторых авторов.
    Надеюсь, постоянные читатели форума «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая» со мной согласятся: к большинству таких  «пророческих» статей можно выдвинуть одно и тоже требование – их достоинства зависят исключительно от морально-нравственных качеств пишущего. С сожалением необходимо признать, что с появлением Интернета, и особенно – возможности «анонимного» участия, наши «поставщики» пророчеств, как украинские, так и отечественные в последнее время резко измельчали, опустившись до уровня «бытового, потребительского жанра», в котором широко представлены самые низкие расчёты: реальных исторических фактов по меньше, фантазий и вымыслов – по больше.

    В-третьих, настоящая историческая пророческая литература на Форуме занимает очень мало места и имеет очень мало значения. Да, она стремится там существовать, но из-за противодействия со стороны «воинствующих» русофилов и украинских «монархистов» в ней еле-еле теплится жизнь. Любое появление, даже самое слабое, настоящей отечественной пророческой литературы вызывает на форуме «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая» волну самой лютой злобы и ненависти. При этом чтобы исключить всякие недоразумения в обосновании своей ненависти и тезиса: «Российскую Федерацию – ждёт великое, светлое Будущее», «воинствующие» ревнители апостасийной роли России из числа участников Форума используют «фальшивые» прорицания. Поэтому во всех их «патриотических» публикациях есть одно слабое звено: все их ссылки не соответствуют истине и реальным фактам.
    В 2011-ом году я попыталась на форуме начать диалог, на тему опубликованных на нём «пророчеств иеромонаха Авеля» (Василий Васильев, 1757-1831) [Монах Авель (часть 1): http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-21-17; (часть 2): http://monarchy.ucoz.net/news/2009-08-21-16], с замечания:
    «У каждого пророчества должна быть своя история, должны быть ссылки на первоисточники. Если у пророчества – нет истории, нет – первоисточников, значит, это или умышленная фальшивка, то есть – фальсификация, или благочестивый миф […]».
    Тогда моя реплика вызвала шквал лютой ненависти и беснования среди части участников форума.   
    Поэтому если внимательно проанализировать все статьи на данном форуме, то можно прийти к однозначному выводу: большинство их написано последователями «апостасийной роли» России. При чём каждый из них представляет публике свой Православный нигилизм, составленный из довольно произвольного смешения исторических и православно-теологических понятий, заимствованных из самых разнообразных источников, и весь этот разнообразный набор вдобавок переделан ими под современную Российскую или Украинскую действительность.
    Само собой разумеется, что «воинствующие» ревнители апостасийной роли России из числа участников форума «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая» не могут примириться со статьями серьёзных исследователей пророчеств. Поэтому, когда такая статья проникает на форум и вдруг выясняется, что «воинствующие» ревнители являются людьми отсталыми в «духовном отношении», то они естественно защищают свои убеждения и мечтания самыми разнообразными методами и формами, называя в лучшем случае «нелепыми» всех серьёзных исследователей пророчеств. Этому явлению способствует ещё и тот факт, что раз они сами, одарённые живым и горячим характером, занимаются массовой мистификаций пророчеств, с целью приукрашивания Будущего Российской Федерации, то они считают, что их оппоненты занимаются тем же самым.
    Этим отчасти и объясняется жестокость борьбы, – из-за одного разногласия: существует ли Промысел Божий или нет, произойдёт ли восстановление монархии в России или нет, в чисто эстетических понятиях нельзя было бы так ожесточаться. Вся вина серьёзных исследователей пророчеств состоит в том, что они выступают против «фальшивых» пророчеств и блуда вокруг них, именно это им и ставят в вину ревнители апостасийной роли России, прикрываясь всякими критическими высказываниями с обвинением в отсутствии «патриотизма».
    И снова повторюсь: дорогой ревнитель апостасийной роли России не торопитесь осуждать серьёзных исследователей пророчеств за недостатки их произведений, называя их «не Богодуховными». Осуждайте за их недостатки себя. Вы, как ревнитель, виновны в жалком положении Отечественной истории пророчеств: от Вас она ждёт и всё ещё не может дождаться нравственной и моральной поддержки. Ведь любая литература, и особенно пророческая, бывает сильной только тогда, когда она опирается на духовную и морально-нравственную публику, – а наша Российская публика, потеряв свои многие религиозные и морально-нравственные качества, оставила своих серьёзных исследователей пророчеств на произвол судьбы.
    Что касается информации, которая размещена на форуме: «За Веру, Царя и Отечество! Одесса – монархическая», и которую Вы так «горячо рекомендуете» прочитать, то она, мягко говоря, не достоверная, и это ещё очень мягко сказано!!! Поэтому Вам, как ревнителю апостасийной роли России и убеждённому монархисту, советую обратить своё внимание на борьбу с фальсификацией пророчеств. На этом информационном «фронте» Вы сможете принести гораздо больше пользы своему Отечеству, чем призывами: «По сути, сейчас люди в России думают в большинстве своём о мирском, о том, как накормить и ублажить своё грешное тело, забывая или оставляя без внимания свою многострадальную душу. А душа это то главное, без чего и мирская жизнь превратится в ад. Человек мёртвый духовно обречен. Главное сейчас каждому человеку и всему народу в целом, это воскреснуть духовно, обрести ту благодать, без которой не возможно ни создания, ни построения чего-то стоящего […]», ибо «Вера» без реальных дел мертва.
*    *    *
ДТН.