Озеро. Часть очередная, несколько мистическая

Наталья Каблукова
 
Я никогда не устану говорить о том, что места на Урале уникальные. Не надо ездить далеко, чтобы посетить место силы, не надо употреблять никаких «допингов», чтобы расширить сознание. Поезжайте на любое озеро в радиусе 200 км, выключите все раздражающие факторы (сотовые телефоны, музыку в машине), посидите на берегу у костра и прислушайтесь, присмотритесь. Место, а вернее его Хранители вам сами всё покажут.
Главное, не раскидывайте за собой мусор, не бросайте ничего в лесу и у воды. Можете даже за теми, кто насвинячил, убрать хоть немного – Хранители вам спасибо скажут.

На озеро мы собирались ещё на прошлой неделе, но дожди, занудные, заунывные, вынудили отложить поездку.
 Я же перед путешествием находилась в диком раздрае. Эмоциональное состояние ниже плинтуса, баланса никакого, то и дело кто-то пробивает. Пропустила «удар», потом ещё один, а на защиту сил уже нет. А ещё боль в ногах, которая почти лишает возможности ходить. Каждый шаг, будто идёшь по лезвию, Русалочка, блин.
Ничто так не восстанавливает, как живой огонь. Поэтому той поездки ждала, как манны небесной, ведь огонь должен быть не только живым, неплохо бы, чтобы он был в месте, где людей почти нет.
Пока управились со всеми делами, выехали поздним вечером. Заехали с другом за ключевой водой, набрали во все свободные ёмкости и в путь.
Солнце уходило за горизонт,  на полях расстилался туман.
За разговорами не заметила, как добрались до Челябинской трассы.  А там до озера и рукой подать.
Въехали в лес, открыли окна, поздоровались сразу с местными духами.
Прокрались в полутьме по полузаброшенной дороге. Друг обратил внимание, что дорога засыпана шишками, значит, люди редко  ездят здесь в последнее время.
Ну, да. Для купания озеро в той части леса, куда мы направлялись, мало подходит – сходов к воде почти нет, поросло тиной и по берегу болотина. А вот рыбаки, наверное, нет-нет, да и пробираются, рыба в озере есть.

Подъезжаем к нашему месту,  а там сюрприз. Место занято. Стоит тёмно-синяя «девятка», никого рядом нет. Значит, человек отчалил рыбачить на лодке. Но палатки нет, есть надежда, что он уедет.
Я немного расстроилась. Весь берег пустой, а это место, которое уже несколько лет нас тепло принимало – занято.
Взяла несколько пирожков, пошла в темноту леса. Обозначиться, ещё раз поздороваться, попросить, чтобы дозволили провести время с пользой, с толком, без  неприятных происшествий. Заодно попросила дров, по традиции.
Положила угощение, пошла хворост собирать. Луна только оправилась от полнолуния, но  среди тяжёлых сосен и древних берёз достаточно светло.
Возвращаюсь к берегу, а там лодка причаливает. Мы спросили у мужчины, не сильно принципиально для него немного изменить своё место дислокации.
Мужчина посмотрел на нас и почему-то сразу согласился.
Сел в машину и уехал. Через несколько минут вернулся, вытащил лодку из зарослей камыша и утараканился с ней метров куда-то дальше по дороге.

Мы сначала вычистили кострище, друг переложил камни.
Сложили хворост, развели огонь
-Пошли, - сказала я другу, - нам берёзу сухую на дрова дали. Я её одна не стала тащить.
Мы сходили в лес, друг волоком притащил берёзу. Часть ушла на дрова, оставшуюся часть подкатили к костру, бросили на неё туристический коврик – получилось вполне удобная лавочка.
Было уже около 11 часов вечера. Друг помог собрать мою палатку. Потом громко пригласил всех Хранителей, духов к костру.
По дороге мимо нас проехала синяя «девятка» с лодкой. Видимо, рыбаку другое место не понравилось, и он отправился домой.
Мы сидели у костра и молчали, каждый перебирал свои мысли.
Другу было что просить у огня, было о чём с ним поговорить.
Я сначала чувствовала себя выпотрошенной рыбой. Ни мыслей, ни сил, ни эмоций. 
Просто смотрела на огонь. Дрова потрескивали, в темноту взвивались искорки, дым поднимался вверх.
Тишина. Она бывает давящая, гнетущая, а бывает другая. Объёмна, насыщенная, пульсирующая, многогранная.
Я отвлеклась от огня – вокруг поляны, вокруг нас стояли огромные тени. Пространство выгнулось, стало будто желейным. Маленькая поляна, на которой мы сидели, вдруг стала в несколько раз больше.  Тех, кто находился рядом, стало видно более отчётливо. Это похоже на то, как смотришь картинку в 3D без специальных очков. Огромное количество объемных голограмм у поляны, за дорогой, возле зарослей, на глади озера.
 - Все пришли, - сказала я другу.
- Мы же приглашали, - отозвался он. – Места у костра и угощения хватит всем.
Мимо снова проехала «девятка» с лодкой.
- Он что, по кругу ездит? – спросила я друга.
-Тут нет круга. Тут только туда или обратно, - уверенно ответил он.
- Но он же уже ехал с той стороны.
-Нат, это Хранители развлекаются, - ответил друг. – Пусть катается, жалко, что ли. Ему тоже не скучно.

 Чувство юмора у Хранителей особенное. Они относятся к нам чаще всего, как к детям неразумным, могут вломить по первое число, могут сотворить чудо, а могут и откровенно ёрничать. 
Да, они ещё как умеют говорить. Только чаще всего голос просто слышишь, не ушами слышишь, а мысленный диалог происходит.
Нет, это не раздвоение личности и не шизофрения. Это я как специалист утверждаю.
Такое сам не придумаешь.
Голос (который невозможно идентифицировать – мужской он или женский), спросил меня, с какой целью я сюда пришла и чего хочу.
 -Защиты! Мне нужна защита, - мысленно ответила я.
-Вся защита в тебе самой. Мы тут не помощники, - безапелляционно ответил голос. –Ты уже достаточно знаешь, для того, чтобы выстроить защиту.
- Я запуталась!  Я не знаю, куда мне идти и что делать! – едва не завопила я вслух.
 - Все ответы на твои вопросы в тебе самой. Слушай себя, - спокойно ответил голос.
Возникла пауза. Друг в это время  думал о чём-то своём.
-И что теперь? – спросила я голос. – Защиту делать самой, обо всём спрашивать себя. Вы мне больше ничего не скажете?
 Ещё пауза.
- Отчего, же, - насмешливо произнёс голос. – Можем и рассказать. Внимание. Передаём концерт по заявкам!  Слушайте и не говорите, что ничего не слышали.
А дальше с выражением, даже несколько пафосно, голос произнёс:
- Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.

(пауза)
- Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
 (пауза)
- Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
 (пауза)
- Лес вздрогнул и замер! Аплодисменты! –  с иронией произнёс голос.
- Нат, ты чего? – спросил меня друг. Видимо, очень удивлёнными были мои глаза.
Я покачала головой, потому что потеряла дар речи.
- Мне стихи читают. Классику, - вымолвила я.
Друг посмотрел на меня так же, как  на него минутой назад.
 - А, - ответил он.
Вот и поговорили.
 
Подул лёгкий ветерок и я почувствовала запах того, кто стоял позади меня. Мне сложно подобрать правильные слова, чтобы описать его, уровня словаря недостаточно. Но пахло так, как если бы позади меня стояла огромная горячая мохнатая собака, которая долго скакала по полыни и сожрала при этом что-то сероводородное.
 Через несколько мгновений, голос стал строгим, и совершено серьёзно мне выдали такую порцию информации, которую я ещё долго разгребать буду.
Голос сказал:
-Пиши! Пиши о том, то ты видишь и слышишь. В рамках разумного, естественно. Многие люди думают, что они сошли с ума, и не верят своим глазам и ушам. Будешь писать об этом, найдутся последователи. А есть те, кто ищет такую информацию. До вас нам сложно докричаться. Тебе дают знания не для того, чтобы ты их прятала в свою коробочку. Говори, объясняй, пиши! А теперь быстро спать.
 
И меня будто кто-то выключил. Единственное, что я помню – сил хватило, чтобы заползти в палатку и рухнуть в одежде на коврик. Друга выключили в это же мгновение.
Сквозь сон я слышала, что кто-то бродил вокруг палатки, шумно топал.
-Иии-шлёп, иии-шлёп, - раздался под утро скрип уключин почти у самого берега. Настойчивый рыбак явно крался где-то рядом, будто вся рыба этого озера сбилась в косяк локально только в этом месте.
-Это как же ему той рыбы хочется, - проговорила я и снова выключилась.

Утром я проснулась и первое, что я  поняла – исчезла боль. Изматывающая, каждодневная, не дающая спать по ночам, мешающая не то, что танцевать, просто ходить, боль ушла.
Я вылезла из палатки, подошла к озеру. Тихо-то как, хорошо-то как…
Через некоторое время пришёл в себя друг. Мы сварили целый ковшик кофе на костре. Наслаждались этим лучшим в мире напитком и обсуждали увиденное, услышанное.
Я перелистала свои записи, которые успела сделать перед тем, как меня выключили.
Есть чем заняться на досуге.
Хранители не  дают знаний, как добрая бабушка дитятке хлебный разжёванный мякиш. Надо и самой мозги включить, чтобы разобраться в записанном.
Днём мы прогулялись в лес. Там есть несколько каменных точек, которые похожи на развалины древних сооружений.
Продолжение традиционно следует…
2016