Лингватулы ползут из ФСБ?

Дмитрий Воробьевский
http://maxpark.com/user/814874022/content/5332238 :
http://abvgdoprst.livejournal.com/45504.html :
 
 
ЛИНГВАТУЛЫ ПОЛЗУТ ИЗ ФСБ ?
 
Здравствуйте!
Известный воронежский оппозиционер, блогер и участник регулярных антипутинских и вообще оппозиционных митингов и пикетов (в том числе одиночных пикетов в Москве и на главной воронежской площади, где он неоднократно и незаконно задерживался "правоохранителями") Станислав Егоров прислал мне на днях по электронной почте прилагаемый текст с приложением, предназначенный для публикации в разных "социальных сетях" и вообще в Интернете... Возможно, кому-то вся эта трагическая история со странной экзотической болезнью, появлению которой в Воронеже едва ли можно найти другое объяснение, кроме умышленных преступных действий российских "спецслужб", покажется слишком фантастической, -- однако, лично я, хорошо зная их, так сказать, "моральный облик" (в том числе и по своему богатому опыту), думаю, что, увы, на самом деле всё именно так и происходило, как описано в нижеследующем тексте Станислава Егорова...
Всем читателям -- всего самого хорошего!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.com/ ), г.Воронеж.
 
P.S. Уточню, что на прилагаемом фото официальной справки о диагностировании у Егорова вышеупомянутой болезни есть опечатка, -- там сказано, что С.Н.Егоров "1967 года рождения", хотя на самом деле ему уже 68 лет... И ещё на всякий случай прилагаю ссылку на блог С.Егорова в Твиттере -- https://twitter.com/rezervaciy , -- а также
ещё одну -- на совсем недавний текст Егорова по данной теме в его блоге в "Гугле плюс": https://plus.google.com/+/posts/iKgGtWRHA85 . Добавлю, что, в отличие от меня, никаких психиатрических "диагнозов" (даже выдуманных властями) у Станислава Егорова нет и никогда не было...
_________________________________________
____________________________________
 
 
ЛИНГВАТУЛЁЗ
 
Мне эту болезнь занесли с пирожком. Официально этой болезни в России нет, как нет и методики лечения, что позволяет органам в рамках правового поля залечить человека. Паразиты могут развиваться в печени, а если в лёгком появляются кровяные отхаркивания. Будут лечить, но если человек попадётся не бдительный, то залечат и никто правильного диагноза не узнает, а при вскрытии органы позаботятся чтоб патологоанатом написал нужный диагноз. Для спецслужб идеальная болезнь. Если человек сам не обнаружит паразита, то лабораторные анализы прямого указания на болезнь не дают, ведь это в разы лучше чем полоний, от которого следы остаются. У нас в Воронеже не смогли диагностировать. Когда я во второй раз предложил привезти образцы паразитов, в Роспотребнадзоре заявили, что у них нет денег отправлять образец в Ростов. А возможно им уже нагоняй сделали за то, что они диагностировали.
 
Станислав Егоров.
------------------------
 
P.S.
...В 1974г. весьма хорошо был известен бандит от госструктур, некий Щкарупа Александр. Который мог даже сотрудника милиции в лицо кулаком припечатать. Он бравировал удостоверениями внештатного сотрудника прокуратуры и КГБ, да к тому же был вооружён. Однажды он для своих покровителей организовал рыбалку на Воронежском гидроузле. Я был привлечён, как владелец лодки. На мероприятии присутствовали Верлин прокурор центрального района и заместитель начальника управления областного КГБ Анатолий Кирилович. Милиция охотилась за Шкарупой и не предполагала, что во время задержания окажутся такие рыбины. Положив очередью из автомата всю нашу компанию на землю, их ожидал сюрприз. После выяснения статуса компании, Шкарупу в наручники, а остальных фигурантов развезли по домам. Во время следствия ко мне приезжали ходоки из КГБ, чтоб я на себя взял организацию рыбалки, но я этого делать не стал, и у меня появились неприятности. Пришла бумага на гидроузел на меня, что якобы я организатор и меня надо разобрать на собрании. Я как партийный человек высказался негативно о составителях письма. Но мне выговор с занесением. Тут я показал принцип. Написал заявление в райком, что не считаю себя достойным быть в партии. Меня исключили, правда за неуплату. Через некоторое время должность начальника вахты сократили. При попытке устроиться в смежное предприятие матросом, у меня неожиданно находят пуповую грыжу, которой на самом деле не было. Чтоб хоть какую то получить работу я соглашаюсь на операцию и устраиваюсь матросом. Кстати Шкарупу осудили на 7 лет, но он на зоне только числился. Причём на суд меня не вызывали и какие показания мои там фигурировали я не знаю. Так начался мой конфликт со спецслужбой.
С.Егоров.
____________________________________________
____________________________________
_____________________________
 
 
P.P.S. В качестве дополнения -- два коротких текста Станислава Егорова из блога в "Гугле плюс" (ссылка на первый из них уже приведена выше, а вот на второй -- https://plus.google.com/+/posts/JGiDnbj523d ):
 
"Это Лингватула-паразит который живёт в моём теле. В России уже много лет не зарегистрирован, зато в Судане его немерянно. Но я за границей не был, а Роспотребнадзор не стал выяснять источник заражения. Повидимому им на ушко сказали, что не стоит этого делать. Вероятно мои (друзья) исчерпали все формы воздействия на меня. В 2010 они применили биту, но я оказался живучим. Интересно какие ещё новинки воздействия разработал ПУТИНИЗМ."
 
"Сегодня в твиттере выложил видео гонки двух лингватул. У ФСБ была попытка негласно сожрать меня изнутри. Тропическая болезнь которая от человека к человеку не передаётся не могла без их помощи попасть в мой организм. Ведь беспечного человека эти паразиты сожрут молча. А в России нет даже методики лечения этой болезни, значит в рамках правового поля можно безбоязненно залечить нужного человека."