Кровавый Рассвет. Часть 3

Ника Ро
Часть 3 - В самом центре хаоса

Они стояли, и были так уверены в себе, что Майклу на секунду стало дурно. Но это ведь только в тупых фильмах все выходят из машины. Парень улыбнулся, и завел мотор машины. Он крепко сжал руль, и посмотрел на Мелиссу.
- Приготовься, сейчас будем уезжать, - подмигнул он ей, и быстро нажал на педаль газа. Парни с оружием побежали на машину, но Майкл был не промах, и быстро сбив одного парня, проехал вперед. Он остановился, и посмотрел в зеркало заднего вида. Двое бандитов склонились над третьим, которого сбил парень. Он считал секунды.
- Чего ты ждешь? – спросил Мел, но Майкл молчал, и просто смотрел на бандитов. Они что-то кричали, и когда увидели, что машина все еще рядом, встали. – Пора ехать, Майкл..., - крикнула Мелисса, бандиты стали идти на них, но тот – третий, сбитый бандит ожил, и встал.
- 5 минут, - прошептал Майкл, и быстро завел машину, рванул с места.
- Что это значит? – спросила испугано девушка, и смотря в окно.
- Для обращения ему понадобилось 5 минут...
- Какого обращения? Я не понимаю...
- Мелисса, эти твари – зомби, неужели, ты еще не поняла?
- Они люди....
- Больше нет, - коротко ответил Майкл, и заехал на свою улицу. Здесь каждый 3-й дом горел, а люди, как ненормальные бегали из стороны в сторону. Майкл остановился на въезде в улицу.
- Господи, - прошептал он. – Ты дозвонилась? Хоть кому-нибудь...?
- Нет, у отца никто не отвечает, у Сенди выключен телефон, а Роб .... ему даже не прошел сигнал. Что будем делать? – спросила тихо Мел, и Майкл вздохнул.
- Нам нужны мои рюкзаки.... Там оружие, нам нужно оружие, - прошептал он, - ты будешь в машине, а я выйду, - сказал он, подъезжая к маленькому дому, который был на этой улице. Он был стар, с уже просевшей крышей.
- Это твой...
- Моей мамы...
- А она...
- Нет, она умерла, давно, - прошептал Майкл, припарковавшись на газоне. Он отстегнул ремень, и посмотрел на девушку, - Слушай, если я не вернусь через 5 минут – уезжай, поняла? – спросил он.
- ЧТО? НЕТ... НЕ ГОВОРИ ТАК, - заистерила Мел, и он вздохнул.
- Мелисса, послушай, если ты окажешься одна, не уезжай из города сейчас, поняла? Лучше завтра, тут несколько мостов, в пробки не вставать, жить можешь в машине, еда достается из салона. Эта малышка твоя крепость, ясно? – спросил парень, и Мел заплакала.
- Ты должен вернутся, я умру без тебя, - прошептала она, и он обнял ее, быстро поцеловав ее в губы, и отдал ей ключи от машины.
- Когда увидишь меня рядом с машиной, не забудь открыть ее, ладно? Мне поможет даже лишняя секунда, - прошептал он, и быстро вышел. Его пока что никто не замечал, он быстро забежал в дом. Тут все было по старому, только вот кровь на стене, и кровавый отпечаток на столе говорили о том, что тут кто-то есть. Майкл не раздумывая взял первое, что попалось под руку – гитара, которая висела на стене. Следы рук вели на кухню, поэтому он осторожно наступал на пол, пытаясь обминать участки, в которых старый пол жутко скрипит. Парень подошел к углу, за которым была кухня, и быстро замахнулся гитарой. Он сделал выдох, и выпрыгнул из-за угла, на него с битой налетел Роб.
- Господи, Роб, - прошептал Майкл, и посмотрел на друга, тот испуганно смотрел на него.
- Черт, чувак, я чуть не разбил тебе голову.... – воскликнул он, и парни выдохнули.
- Я рад видеть тебя, брат, - прошептал Майкл, и Роб кивнул, быстро обнимая парня.
- Взаимно, взаимно...
- Это твои отпечатки? – спросил Майкл.
- Да, я тут в шоке был, замочил твою соседку, тетю Фрел, - сказал он, и я Майкл выглянул из-за плеча, и посмотрел на кафель. Там лежало огромное тело женщины.
- Ужас...
- Кровь не моя, так что... на удивление, я все еще цел, - ответил Роб, и Майкл улыбнулся.
- Нужно спешить, машина с припасами ждет нас, и найдем Сенди, - ответил парень и быстро взял два рюкзака, и посмотрел на Роба.
- Слушай, Сенди ведь в больнице... Там скорее всего это все и началось, думаешь, он успел выжить? – спросил его друг.
- Сенди? Чувак, конечно, я уверен, а вообще, врач нам не помешает, ясно? Быстро в машину, - ответил Майкл, и Роб забрал у него рюкзаки, быстро подошел к двери. Майкл замешкался и осмотрел дом. Быстро подойдя к полке, он взял рамку и разбил ее, достав оттуда фотку на которой было 5 человек. Он быстро сунул ее в карман, и осмотрел дом. В рюкзаке все необходимое, но он еще и взял с собой огромный охотничий нож, который обычно не брал и подошел к Робу.
- Все? – спросил тот, и Майкл неуверенно кивнул, крепко сжав рукоять ножа в руке. Они выбежали на улицу, быстро подбежав к машине. Запрыгнув в тачку, Майкл сел на водительское, Роб сел сзади Мелиссы. Она повернулась и посмотрела на него. Он был высоким, блондином, который то и делал, что пялился сейчас то на Мел, то на Майкла.
- Ты что провел с ней...
- Заткнись, - сказал Майкл, протянув Мел рюкзак. – Тут вода, нужно выпить, - сказал он, и Мел быстро открыла рюкзак.
- Я – Роб, - улыбнулся парень, и протянул руку Мел. Девушка посмотрела на него, но промолчала.
- Ее зовут Мелисса, - прошептал Майкл, осматривая пути отступления.Мел протянула бутылку ему, и парень сделал пару глотков, а после протянул воду своему другу. Тот окровавленной рукой взял бутылку и сделал пару глотков.
- Много нельзя, нужно экономить воду, - сказал он, и Майкл кивнул.
- Мы едем за Сенди, так что приготовьтесь. Мел в рюкзаке возьми нож, тебе он пригодится, - сказал Майкл, и завел машину. – Больница в 20 минутах, мы сможем, и пока звоните этому парню, мы должны его найти. – дал указания Майкл, и быстро выехал на дорогу.
***
Они доехали к больнице. Здесь все было разгромлено, людей почти не было, и только зомби ходили иногда. Они были обгоревшие. Кожа слазила не только с лица, но и с рук, ног, некоторые не могли ходить и просто ползали. Кто-то еще кричал вдалеке, Майкл остановился у больницы. Она была еще в нормальном состоянии.
- Сигнал прошел, - сказала Мел, и Майкл выхватил у нее трубку, быстро прислонив телефон к уху. Там еще были гудки, но на последней секунде ответили.
- Сенди?
- Дружище, - прошептал его друг, и Майкл нервно глотнул.
- Где ты? Мы приехали за тобой...
- Я в жопе, - снова прошептал Сенди, - я в кладовке, на втором этаже... Их тут больше 20, мне не выжить.... Уезжайте. – Прошептал он, и быстро отключился. Майкл испугано посмотрел на Мел и Роба.