24 июля 2016 Об открытке

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна.

Я не посылал тебе открыток, увы.

Возможно, кто-то из старых или новых поклонников её прислал,
адрес ведь указан в данных сайта cosmonomics.net

Это даже может быть такой вид рекламы.
Мне помню в Германии присылали открытку с таким текстом

Liebe Frau Iouri...  Дорогая мадам Иоури
и дальше приглашение на какую-то разпродажу японских товаров.

Можно поблагодарить их прямо на сайте, и текст её переписать,
и попросить присылать рекламу более чёткую, описав свои интересы.

А я тут думаю вовлечь соседей в постройку красивой дизайнерской скамейки.
Совместный труд укрепляет не только дух, но и космос скрепляет.

Да, только вот вчера днём, возможно после чтения тобою
или твоими ангелами моего послания у меня кожа стала
оранжевой на несколько минут, однако быстро успокоилась. 
Что-то с каротином резонирует в космосах.

У нас в подъезд, похоже, жмётся жить серая кошечка с некоторым косоглазием.

Юрий аратей - в смысле копатель огорода, земледелателец.