Ты вряд ли ему помогла

Кошачье Удовольствие
Мы приехали на набережную, идем, гуляем – у меня зуб на зуб не попадает. Не холодно, я просто тебя боюсь. Нет, не панически с потерей слов, но на фоне как-то. Я точно знаю обидеть можешь не специально, держусь броней. Пришли к воде, я давно мечтала: красиво, тихо и хорошо. Стоим болтаем, ты очень близко один лишь шаг. Я смотрю на небо, дома, подсветку, шею, ключицу, горло, ворот майки, но не в лицо. Боюсь ужасно, ты знаешь, солнце, а я ведь помню отчетливо все слова. Я четко знаю: дистанция может еще спасти. Я гляну украдкой, шальная мысль поцеловать? Да хочется, но не надо...трусиха...куда подевалась вся твоя стать?
Мы пойдем по городу, закаулками. Ты возьмешь меня за руку – стало спокойнее и теплей. Нет, не ёкается, в груди не щимится, знаешь, это хороший знак. Украдкой мне он вспоминается, с ним почему-то куда ровней. Ты говоришь о себе, я слушаю и стараюсь запомнить в мелочи всё тепло. Я знаю, такого случая не представится более...
Ненавязчиво коснешься моей ноги – опасно очень. Тело быстро растекается теплотой. Эти руки да мне б на талию, я бы и вовсе сошла с ума. Это игра на грани, милая, просто держи ты себя в руках.
И нет, ты вряд ли чем ему помогла. Пусть даже «да», ты не узнаешь уже об этом...никогда...