О любви

Другая Татьяна Гордеева
Я люблю мужчин. Я и женщин люблю, но это совсем другая сказка. А самая страшная из сказок та, что несмотря на мою любовь к обоим полам, я не очень-то люблю людей в целом. Но я не про это.

Так вот, мужчин я действительно люблю. Не всех, конечно, и не всегда, но в общем и целом - да. И даже очень. Не уверена, что все они отвечают мне взаимностью, но это меня мало интересует.

Я понимаю, как тяжела их мужская жизнь. Нет, ну правда. То планету спасай, то голодающих накорми, то дырку в моз.... аааах, я же совсем не то хотела. Дырку в стенке, конечно. Ну и вообще по хозяйству. А уж как им с нами, дурами, тяжело, это вообще никакими словами не передать и я, честное слово, тут с ними согласна.

Они разные, мужчины, но я свято верю в то, что они сваяны из бронзы. И я любуюсь этими бронзовыми профилями бесконечно, я даже полирую их время от времени мягкой тряпочкой с окисью железа, правда только в том случае, когда мне не требуется патина на готовом экземпляре. Эти, которые с патиной, особо ценные, я их даже трогать не смею, так, созерцаю красоту издалека, мало ли что.

В некоторых случаях (как бы я хотела, чтоб этих поганых случаев не было вообще) к моему огромному, огромному сожалению, я вижу, что бронза как бы и не бронза, а какая-то фигня, которая отколупывается и усеивает землю вокруг ног моего героя. Традиционно под маской овцы скрывается волк. В смысле, наоборот, какая-то поганая овца чудным образом проникла в прекрасную серую волчью шкуру. И в эти моменты я хочу, чтобы мир вообще остановился. Я не хочу ничего знать о том, что там, под бронзовым слоем. Я просто хочу делать свою работу - продолжать полировать ненаглядные профили окисью железа и не думать о том, что теперь мне нужно средство для ухода за пенопластом. Или что там внутри на самом деле.

Я пойду скорее закрашу чем-нибудь сколы на любимом памятнике. Я сама его поставила, я помню. И мне так страшно, что мне кажется, я вижу там, под благородной бронзой что-то... что-то...

Короче, я ничего не видела, и вам не рассказывала. А что я тут с ведерком и красками бегаю, так то у меня хобби такое.