Не договорившись!

Женя Портер
ВЧЕРАШНИЕ МЫСЛИ ПЕРЕД СНОМ.

Я завернулась в тебя и задвинула свои инстинкты в ложечку.
А ты накрыл мою левую руку ладошкой и взял за мизинец. И сказал: Я в такой позе не засну. А я сказала, что еще как заснешь. И вот тогда - твоя рука превратится в... И как с деревом с ней не поступишь. А ты сказал, что ты лучше дерева, потому что тебе можно сказать... А можно невербальную реакцию подсунуть - ты поймешь. А я сказала - ни за что!

Так мы и спали. Не договорившись!

("Твоя лакмусовая бумажка!")

СЕГОДНЯШНИЕ МЫСЛИ СПРОСОНОК.

***
У меня дефицит внимания. Твоего!

***
Отличные новости. Две штуки. В Цамочке проросли два росточка.

***
Смотрю на тебя. И улыбаюсь. Доброе утро, Счастье!

***
Люблю тебя, губами, хаотично: в мохнушечки на левой брови, в уголок правого глаза, в складочку на левой щеке, в мочку левого уха, в челочкин уголок, в подбородок, сединочки над левым ухом, в правый краешек рта, в левое заушко, в нос, в верхнюю губу, закопалась в реснички на правом глазу, в умнющую лобяру и в оспинку на правой руке. Мой вкусняшка!

***
Три составляющих счастья: ты, тебя, твое!

***
Третирую твое терпение ненасытной нежностью!

***
Когда ты исчезаешь - я рассеиваюсь...

***
Как я люблю свет в твоих глазах!

***
Шуршу шепотливыми буковками в твоем ушке!

***
Твой взгляд на завтрак. Съем сама!

***
И очень тебя хочу. Больше, чем весну!

***
Ты мое долгое воспоминание о будущем: слушаю, как ты из меня вытекаешь...

***
Успеть сказать все - невозможно. А подумать? (И успеть записать...)

***
Люблю в тебя сбивчивым шепотом: размазаться белесым мазочком... люблю.. в прозрачной синеве... люблю... и радоваться! Люблю... Если ты... люблю... видишь меня... прямо сейчас, значит... люблю... я... люблю... вижу тебя... люблю... прямо сейчас... люблю... А криво сейчас бывает? Люблю...

***
Дождаться подходящего момента и жадно наброситься. (Хм, добыча?)

***
Доброе утро пропитано добрыми чувствами. Хоть отжимай!

***
Пропустила твою спецназовость через центрифугу своей ненасытности. Ну вот, теперь ты чистый и почти сухой! Ты смотришь на меня вот так, и не меняя выражения лица интересуешься: а был какой? Но это не важно. А ты? Какая теперь ты?

***
Ты нужен мне всегда. Везде. Я ищу тебя во всем, что меня окружает. Я чувствую тебя в том, к чему прикасаюсь, о чем думаю. Я выплетаю тебя из того, чем дышу. Адский труд! Но мне он по сердцу. Если я перестану - значит, умерла.

***
Самое яркое мгновение: когда я тебя увидела...

***
Ты предательски плывешь, мутность сгущается: я не умею плавать.

***
Тоновый режим: филю тебя. Твоя Филя.

***
Схрон: храню тебя, как зеницу ока!

***
Просто ты мне очень дорог...

***
Схватила и обнимаю! (хапательные свойства) Мое все! (собственнические инстинкты) Никому не дам! (эгоизм)

***
Любовный запой.

***
Единственный: единица в миллиардовой степени всегда единица. Зато какой объем, какая глубина-а-а-а-а-а-а-а-аааа!

***
Интересно, писатели, которые писали объемные дненики и вели обширную переписку, - виртуальщики? Писали с натуры долгими вечерами потому что не было телевизоров? Или днями напролет, потому что не нужно было дрова колоть и разводить огонь в камине?

***
Ты: Не отвлекайся от меня, пожалуйста!

***
Поцеловала тебя в затылочек. И ушла. За "бпшкой".

***
Ты сводишь меня с ума! Я чувствую себя крошечкой чего-то непостижимого.

***
Плюрализм мнений помогает обнаружить единомышленников.

***
Малышовые заначки.

***
Когда можно прикоснуться к НЗ?

***
Я твоя стопроцентная безавтономность!

***
Записки любвеобилистки.

***
Добротные схроны пополняют черные рынки устаревшими моделями оружия.

***
Полезность произношения "в" вместо "л": просто Кваша!

***
Улю-лю-лю-лю-лю-блюканье!

***
ПРОТЕСТ-антка!

***
И о любви: скучаю!

***
Невыносимое: нельзя вынести. А если попробовать вывезти?

***
(На одном дыхании...) Разлюбить, двалюбить, три любить, четырелюбить, пятьлюбить, шестьлюбить, семьлюбить, восемьлюбить, девятьлюбить, десятьлюбить, одиннадцатьлюбить, двенадцатьлюбить, тринадцатьлюбить, четырнадцатьлюбить, пятнадцатьлюбить, шестнадцатьлюбить, семнадцатьлюбить, восемнадцатьлюбить, девятнадцатьлюбить, двадцатьлюбить, двадцатьодинлюбить, двадцатьдвалюбить, двадцатьтрилюбить, двадцатьчетырелюбить, двадцатьпятьлюбить, двадцатьшестьлюбить, двадцатьсемьлюбить, двадцатьвосемьлюбить, двадцатьдевять любить, тридцатьлюбить... Помнишь, ты сказал, что в состоянии паники нужно сделать тридцать вдохов?



(21.11.2016)