Тихая пристань

Венея
Подернутые дымкой
Льются словеса,
Сквозь сон,
Сквозь бурю,
Пелену дождя.
И я спешу навстречу тишине,
Отринув все пустое,
Суету,
От мглы,
От шума,
От булата.
Спешу я в даль лесов,
Где помыслы оставлю на пеньке,
Как гири сбросив,
Я воспряну,
Ко жизни в разноцветном сиянии радуг,
Под плакучими ветлами у реки.
Сяду,
Призадумавшись,
Все пустые разговоры оставив,
Вдалеке едва различим крик совы,
Ухающей над тропинкой,
Припорошенной хвоей.
Я вдыхаю свежесть лугов,
В пряный аромат погружая,
Мысли и мелочный скарб.
Звон колокольный раздался,
Благовествуя о том,
Сын Господа спустился на землю,
Спасая души людей.
Грешные мысли исчезли,
Стало не интересно
Выплескивать злость,
Ругаться противно,
И необыкновенный покой
Вдруг опустился,
Накрыв меня с головой.
Знать сюда меня звали,
И я пришёл,
Тихий мир в душе поселился,
Божественный покой.