Тунис продолжение

Странница Востока
*day by day... (англ)
день за днём...


Тунис (вторая поездка)
С 14 апреля по 25 апреля 2016


Продолжение.

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/04/29/1849




                Итак, я уже 3 день в Тунисе, в отеле Les Piramides
Море совсем рядом, лишь выйди за калитку отеля и ты уже на его берегу...
С утра было пасмурно и сильно штормило. Ветер. После 10 часов по местному времени выглянуло солнышко сквозь тучи и вроде как потеплело. Море тёплое хотя и штормит.
Прошлась по берегу, сделала снимки на фотоаппарат и видеосъёмку моря и берега.
Ракушек не видно. Берег каменистый, в основном булыжники, камни, но местами и песчаный. Обычно на песчаной территории  скопление отдыхающих больше...
Отель расположен вплотную у самого моря, отгорожен от берега забором, кстати тоже весьма интересен. Крупная сетка - рабица и стойки в виде парусника.
Но сам берег по всему периметру совершенно не ухожен. Лишь места, прилегающие к отелям более-менее имеют благообразный вид -  зелёные лужайки с поливной системой украшают унылый пейзаж. Но присутствие охраны отеля как-то успокаивает. В особенности если это двухметровый нигер с накаченными мышцами. Сфотографировалась на память с ним, - согласился с удовольствием. Вообще надо заметить народ здесь весьма доброжнлательный включая не только служащих отеля. А на рынке доброжелательность эта доходит порой до назойливости. Но об этом позже.
Конечно же,  береговая полоса предназначена для свободного прохождения, в том числе и горожан. Тем более что недалеко от территории отеля проходит асфальтированная дорога, повидимому ведущая в город о чем подтверждают прогуливающиеся и сидящие влюблённые парочки или просто отдыхающие. У одних спросила можно ли их сфотографировать на что получила категоричное нет. Ясно. Не желают огласки.

Неожиданно обнаружила что у отеля есть свой сад лимонный. Он расположен к прилегающему к основному корпусу здания, бунгало, которые почти позаброшены, потому и сад видимо не получает должного ухода.
Туристический сезон только начинается, но не думаю, да и не похоже чтобы бунгало были задействованы сполна. По крайней мере при нас даже само основное здание отеля заполнилось лишь наполовину, а может и меньше.
Пособирала в саду с земли упавшие плоды лимонов, которые не успели погнить.
К вечернему чаю что надо! Да и маски можно поделать.
Мой верный спутник в путешествиях чайник Тефаль так кстати всегда, я ведь как истинная азиатка без чая не могу!
Чайник Тефаль и фотоаппарат - вот основная моя поклажа, не включая конечно сюда моих нарядов...

Сижу у берега, делаю записи
Вчера вечером после ужина приходила сюда к морю и застала охранника, сидящего вот на этом стуле Этот же охранник дежурил в ночь моего приезда и поднимал мои вещи в номер и получил от меня доллар на чаевые.
Конечно же меня онзапомнил и кланялся при встречах.
А вчера даже пытались пообщаться. Беседы не получилось, но узнали имена друг друга. По имени - Абсалям, 52 года. Он же показал дорогу (аллею в сад), приглашая прогуляться. Но я не осмелилась из-за темноты в аллеях, - мало ли что у мужика на уме...
Самое большое преимущество моего отеля  в том, что море рядом, нравится что территория отгорожена и охраняема.
На лужайках две беседки со столами и стульями и можно отдохнуть, любуясь  морем и закатом, сделать записи (таким как я).
Слушаю море...





Продолжение следует.