Пожалуйста, не мешай!

Женя Портер
Пожалуйста, не мешай мне тебя любить!

Ты: Хочешь, чтобы я впал в зависимость и исчез?
Я: Хочу, чтобы ты рассыпался в оргазме на триллион частиц и прилип ко мне, когда я в масле и чуточку вспотела...
Ты: Со мной - "чуточка" не пройдет.
Я: Только чтобы тобой пахло. Только тобой.
Ты: Я такой многогранный спецназовец...
Я: Я согласна. Пусть эти частички будут многогранными. Но пусть они будут твои.
Ты: И когда ждать оргазма?
Я: В "Спасибо", к сожалению, об этом ничего не говорится.
Ты: Глоточек кофейку?
Я: Спасибо, милый! Ты такой заботливый...
Ты: А чем я тебе мешаю? Хочешь, я немножко подвинусь.
Я: Помнишь переноску раненого? Если он хоть немного способен помочь, если он не в отключке, он группируется. Мероприятие не очень удобное, особенно, если обстреливают, но... Спецназ своих не бросает. Так что...
Ты: Думаю, что бы мне сгруппировать?
Я: Отключи, на*, разум, сгруппируй душу. И расслабь артерии. Соседу будет легче... Я люблю... Люблю тебя. Ты - это ты. Провожу безымянным пальчиком левой руки по шрамикам на башке... Ты - это ты. Мое все. Слышишь меня? Прием! Все - мое!