Лето в деревне

Илья Зинин
Лето в деревне
12.07.16
(Первая проза)
Я уже третий день в деревне. Точнее, в селе «Красное». Меня как всегда приютила к себе тётя Валя. За эти три дня я успел: сходить к бабе Нюре, поболтать с сестрой Кристиной, которую видел, ммм. Лет пять назад. Сегодня вторник, рабочий день. Валя пошла на почту. Опять принимать квитки за свет, газ и воду. Вчера, кстати, я пришёл к ней на работу посреди дня. Ибо мне стало скучно ходить по дому маятником и сидеть за компьютером. Когда я пришёл на почту, первым делом подметил, что у Вали теперь есть обязательная рабочая форма, и очки с очень красивой оправой, которая довольно богато смотрится. Я пришёл туда примерно в полвторого. В час у Вали по расписанию был обед, и она зашла домой, дабы перекусить чего-нибудь. Она буквально залетела в дом, помчалась на кухню и начала в спешке разогревать себе суп. Она даже умудрилась вместе с тем разогреть мне макароны с курицей. Валя бегом съела всё содержимое своей тарелки. Пока она мыла её, доел и я. После чего Валя помыла и мою тарелку. После обеда, мы бегом двинулись к выходу, поскольку Валя уже опаздывала. Мы вместе пошли на почту. По дороге туда тёть Валя позвонила своей дочке Насте, моей сестре. Та поделилась с мамой какими-то проблемами, и Валя что-то ей посоветовала. Честно говоря, уже не помню, что конкретно. Мы добрались до почты. И грубо говоря, с двух часов я наблюдал людей, которые то и делали, что оплачивали коммунальные счета. Ан, нет, вру. Вспомнил. Ещё два человека забирали какую-то посылку. А в остальном всё настолько однообразно, что я не представляю, как этой работе можно отдать столько сил. Но если ей это нравится, в чём я сугубо сомневаюсь, то в принципе её можно понять. Когда я проснулся сегодня- услышал за окном пение птиц, и шипение счётчика, который, как назло, установлен прямо над моей кроватью. А ещё, в первый день, когда я приехал, мама, тёть Валя, баб Дуся и бабушка Тоня пошли в какое-то «Панино», за черникой. Вернувшись, они принесли где-то 15 литров этих ягод. Почему литров? Да потому что они ходили с вёдрами. У кого было пятилитровое, у кого семи. Как только мы принесли эти вёдра к тёть Вале и дождались бабушек, родители сразу поехали домой. Так и началось моё двухнедельное лето в деревне.