Бойтесь своих желаний

Север Для Смелых
- А может быть всё таки?..
-Нет.
-Ну давай,хотя бы вечную жизнь?
-Нет.
-Вместе с вечной молодостью? И ещё господство над миром в придачу.
-Нет! Отче,не уж то так сложно выполнить такую глупость,как моё желание?
Судя по замученным глазам Люцика, и паре сломанных о стол когтей,предложенный вариант контракта действительно был сложнее,чем казалось изначально.
Я отпила горький кофе,дьявол закурил.
- Так,давай подумаем ещё.
Наш импровизированный пикник на перекрёстке располагал к тому,что бы думать- бескрайнее поле,накрапывающий дождь, и огромная тарелка перемешанного с костями кокаина. У Люцика всегда были весьма экзотичные представления о комбинации к американо.
- Знаешь,никогда не думал,что предложу это,но давай я лучше просто сделаю тебе подарок,не взяв ничего в замен, и мы забудем о твоих глупостях?
-Нет.
Глядя на его растерянный в вид, я испытала некое удовольствие. Довести дьявола до такого исступления,это поистине талант. Конечно бесполезный, но,как и любая особенность,до мурчанья приятный.
Люц курил,добавляя к своему амбре серы ещё и запах дешевых сигарет.Наконец за две затяжки дотянув огонь до смятого хабарика,он выдохнул в небо,и, вновь обретя лукавый и могущественный взгляд дьявола, улыбнулся мне.
- А не боишься, что исполнится?
Я почувствовала,как густая слюна застыла в горле. Его глаза налились зелёным светом, и в темноте перекрёстка горели двумя жерлами ада. Он явно что то придумал.
-Нет-выдохнула из меня неведомая сила,заставляющая глупцов идти до самого конца-Я желаю больше никогда не влюбляться без взаимности.Никогда.И готова предложить тебе за это свою бессмертную душу.
Люц долго пытал меня многозначительностью выражения своих очей, но после,почти человеческим сочувствием заявил:
-Иди отсюда.Думаешь,лиши я тебя этой боли ты не обретёшь новую? Думаешь можно желать счастья,радоваться нелепостям,и видеть образ Создателя в ком то на взаимных началах? Не бывает взаимности,глупая. А без любви твоя душа гроша не стоит,так что, уж прости.
И он исчез. Вместе со столом,ночью и дурманом. Вместо перекрёстка был потолок, с симметричными трещинами, на когда то белой штукатурке. А рядом, прижимая меня ещё не до конца затёкшей рукой, засыпал он. И глядя,на точённый профиль на фоне рассвета, я ужаснулась,впервые за не долгую жизнь почувствовав себя пустой,по самое дно.
Сбылось.