Лаваш

Екатерина Мокроусова
Когда я в творческом нетерпении, я ем лаваш. Я поняла это только сейчас, отщипнув очередной здоровый лоскут, и прокручивая новую идею не скажу чего.
И как можно жить без лаваша?

Раньше, в детстве, его заменяли горбушки черного хлеба, такого квадратного, орловского,посыпанные солью. Их всегда не хватало, и я тайно мечтала оторвать все корки, оставив голый мякиш. Но семейные правила строго не позволяли, и мне приходилось экономить. К счастью, на творчестве это особо не сказывалось, и тетради с пьесами, романами и стихами росли как на дрожжах, особенно летом.
Повзрослев и обзаведясь личной семьей, я получила власть над хлебом, но осуществила свою мечту очень не сразу, настолько вошел в кровь детский запрет. Пару раз я сделала это.
И потеряла интерес. Надо сказать, что и писать к тому времени надолго перестала.

А вот теперь лаваш. Белый,тонкий как лист. Он  попадается мне под руку незаметно, хотя не всегда есть дома. Но когда есть, и  когда я бегаю по квартире с идеей в голове, безвкусный лоскут хлеба удивительно ускоряет творческий процесс  ... Похоже, лавашезависимость все же одна из безобидных, и даже вдохновляющих. Во всяком случае, калорий в ней меньше, чем в горбушках.