Депрессия

Аркадий Вингерт
В угрюмый час, когда не радуют стихи
И мысли в голове хандрой запутаны,
Я размышляю о визите смерти и грехи
Мои гнетут меня во мглу окутаны.

Черна душа во власти меланхолии,
Устало наблюдаю человечество в окно,
Из них один владелец монополии,
А остальные опускаются на дно.

Идет малыш впервые в жизни сам,
Родители поблизости приветливы снаружи,
Отец его - игрок - не платит по долгам,
А мать зачла его от друга мужа.

Двадцатый век виним мы непрестанно,
Перемываем кости умерших вождей,
А в настоящем не встаем с дивана,
Теряя внешность и сознание людей.

Я гибну вместе с временем порочным,
И смерть моя как и эпохи так близка,
Вода бежит по трубам водосточным,
Как соки жизни покидают старика.

А медик скажет мне - это депрессия,
Возьми-ка лучше и глотни пилюль.
А может я и не хочу, чтоб было весело,
Когда идешь по жизни, словно уходя от пуль?

Должно быть выход есть... он очевиден,
Он в дружеском обьятьи и в любви,
И в теплоте, что скрыта в каждом индивиде,
Но мы их не пускаем в помыслы свои.