Звездочки

Катюша Кравцова
Однажды прочла у Паустовского рассказ, в котором упоминается строчка из стихотворения Фета – «Качаяся, звезды мигали лучами».

Я остановилась на этой фразе и представила, как звездочки мигают лучиками-ресничками, словно люди. От этих простых, коротких строчек на душе стало чудесно приятно. Словно звездочки добрые друзья. Потом я решила найти полное стихотворение. Оказалось, что здесь говорится о звездочках, которые мигают и блестят на поверхности воды. Солнечные звездочки, весело и озорно бегают по воде и кажется что они подмигивают глазками.

На следующий день вышла прогуляться к озеру. Была солнечная погода, наконец-то после долгих дождливых дней, стало ясно и тепло. Я размышляла над стихотворением Фета, вспоминая о мигающих звездочках. Как вдруг, уже на пути к дому передо мной предстала праздничная картина. Множество солнечных звездочек резвились на голубой глади воды, сверкали, мигали лучистыми ресничками. В точности как у поэта.

Вчера лишь прочла о таком явлении природы, а сегодня уже наблюдаю. Словно рядом проходил мимо волшебник и, почувствовав, о чем я размышляю, устроил  маленькое чудо.

Фото: автора