Тяжесть греха!

Ларисса Климен
 


Ночь!В росте Луна,
Звёзд так много,а я одна,
Облака разбросаны по небу вокруг,
Красота Небесная ,мне взгрустнулось вдруг,
Одна я ,не слышно ничьих шагов,
Как же мне подняться ,как взойти?
Прошу Тебя Вселенная,подскажи!
Вдруг собрались вместе облака,
На Землю спустились,чтобы я взошла...
Тропа из облака в небо ведёт.
Страшно ,а если вдруг упадёт,
Первый шаг сделаю не спеша,
У Владыки Вселенной исповедаюсь я,
Господи,Господи,прости мой грех,
Очень я грешна,не перечислить всех,
Грех мой от незнания,
Грех мой от желания,
Грех от искушения,
Грех от нетерпения,
От гордыни злости,
От бабьей зависти.
И к врагам ненависти,
Маялась страдала,часто тосковала,
Не себе не людям покоя не давала,
Всё искала Счастье, находив ненастья,
Где пурга и ветер,где одна на свете,
Так стою былинкой,посреди Вселенной,
Чуть припорошенная  я метелью белой.
А Луна взирает в ореоле жёлтом,
-Что-то говорит мне непонятным шёпотом,
Нет, не поднять мне ногу,Нет сил взойти
 На лестницу из облака,ту,что впереди,
Словно я прикована своим грехом,
Словно придавил  меня он свинцом,
Как хотелось в небо мне взойти,
Погулять по Млечному Пути,
И к звезде дотронуться Той большой,
Что так ярко светит в тишине ночной.
-Грешница земная,что стоишь,
Отчего испугано так глядишь?-
Улыбаясь спрашивает Луна,
-От того родная,что грешна,
Но как сбросить хочется груз грехов,
Как бы стало мне легко без оков,
-Что ж спеши,не медли,
Всё в твоих руках,
Кайся честно искренне и будешь в облаках,
Сбрось в пучину бездны грешные желанья:
Зависть ,ненависть и незнанье,
Прочь гони искушенье,врагам пошли прощенье!
На колени стала я в изумленьи-
-Облака спустились,погляди,
Сбрасывай грехи свои и иди!
        Я КАЮСЬ !
                1992год!03.07.
Выставила от потрясения, увидев рисунок "Лестница в небо"Бориса Роса,так представляемую мной.Спасибо ему!