Не суйте нос!

Алексей Ратушный
Что очевидно мне, старому человеку?
Что какая-то организация начинает активно совать свой нос во внутренние дела моего государства.
Я могу ругать свое государство, сколько считаю нужным.
Но я не позволю никакому другому государству совать свой нос в наши внутренние дела столь недопустимым образом.
Для меня оскорбительна сама постановка вопроса:
Допустит или не допустит МОК Россию на Олимпиаду в связи со скандалом, организованном западными спецслужбами?
Если МОК допускает сам такой вопрос и даже «рассматривает» его, то о чем речь?
Кто-то считает нужным ждать их решения по этому вопросу, а я предлагаю россиянам, уважающим себя и свою Россию вернуть им медали и не иметь с организациями,  так ставящими вопросы, вообще никаких дел.
У нас был свой дедушка Сталин, который уже вводил коллективную ответственность и невиновных не отстранял, а уничтожал.
Теперь западные неспортивные джокеры провернув спецоперацию с подосланцем пытаются, тряся пробирками, что-то там сказать на уровне «Не допускать Россию»?
Так я не нуждаюсь в их допуске.
Ни я, ни мои друзья и знакомые не нуждаемся в их разрешении нормально жить.
Мне не интересно знать, кто в мире пукает громче всех.
Мне абсолютно по барабану, какой горный козел прыгает круче.
Я люблю настоящий спорт, а на людей с пробирками я насмотрелся на своём родном ЦБК.
Там постоянно берут пробы.
Но если какие-то пробы не очень, то без лишнего шума варево переваривают, но из-за трёх гнилых досок пароход с досками не сжигают.
Я вообще против проверок проб спустя год или десять лет.
Принципиально против.
Что это за спорт, в котором состязания имеют непредсказуемые прошлые результаты по неспортивным показателям.
Для чего выдерживать пробирку с мочой десять лет, чтобы потом выяснить – была там моча или оной вовсе и не было?
Это не спортивно, это абсолютно неправильно.
Что это за состязания в которых первыми приходят на финиш одни, а медали получают другие?
Что это за состязания химлабораторий, кто спрячет добавку лучше?
А если через пять лет объявят, что в моче полузащитника был препарат Х?
Кто получит Кубок Стэнли за 1978-ой год?
Бред всё это и в натуре абсолютно подставная показуха.
ВАДА надо реформировать и приводить в чувство.
И что это за обвинения государства?
Не надо мне про меня рассказывать.
Не надо мне плести про наши службы.
Хоть триста раз плохие, но они наши.
А заокеанским я точно ни в чем уже не поверю.
Им и стену разрушили, и соцлагерь распустили, а они все лезут и лезут.
И не надо нам басен про Иран и Ирак.
Не лезьте во внутренние дела!
Или у вас других занятий нет?
И не надо никого из них ни учить, ни ставить на место.
Игнорировать любое мероприятие любой страны поддержавшей эту гнусь.
И спокойно жить дома.
Конечно у нас не Моей армии Бич, не Пальмы на Майорке.
Но речушка Колыма течет и в ней тоже можно купаться.
Все на курорты Колымы!
Здесь и решим, кто тонет лучше, быстрее, глубже.
Все на Колыму!
На Игры!
На Колыме, знаете, какие дети получаются?!