Разоблачая философию коллаборационизма

Ирина Родионова-Атеистка
Дорогие милые читатели!
Если бы в 1811 году кто-нибудь в русской печати занялся бы оголтелой пронаполеоновской пропагандой, призывал бы подорвать нашу родную Российскую государственность и поставить Россию перед Бонапартом на колени, если бы он призывал бы устроить информационную травлю Православных верующих и массовые богохульные гонения на Православие, призвал бы всячески ослаблять обороноспособность нашей родной России и сдать без боя Наполеону все наши геополитически позиции, призвал бы прогнуться перед Бонапартом на любые угодные ему-Наполеону уступки, кем бы Вы сочли такого подрывателя нашей родной Российской государственности?
Да и в нынешней России немало своих внутренних недостатков и несовершенств, немало их было и в царской России в 1811 году - хотя бы крепостное право, социальная несправедливость, коррупция, большое имущественное расслоение.
Да, Франция тогда цивилизованнее нас была.
Но нормальный русский человек в 1811 году остался бы всё равно русским патриотом.
А не стал бы усердно прислуживать иудушкой Бонапарту.
Не стал бы паки пятая колонна агрессивно усердно вести здесь ожесточённую гибридно-информационную войну в интересах воспеваемой им гегемонии Наполеона на подрыв российской государственности и нашего Православного менталитета, не стал бы с ненавистью очернять российский патриотизм и воспевать коллаборационизм.
Нормальный, хороший человек не стал бы.

Есть одна такая утончённая изысканная очень любящая роскошь госпожа (её настоящее имя и фамилию не стану по этическим соображениям называть, а о ненастоящих, псевдонимных Вы и сами легко догадаетесь) мадам Г.
Так вот, эта автор активно ратует за то, чтобы мирные жители Крыма, 96% которых проголосовали за воссоединение с Россией, были отданы обратно на растерзание правосекам и необандеровцам.
Нашла себе подработку к пенсии.
Вот что пишут о такой утончённой изысканной агитации прогнуть Россию под Мирового Жандарма и отдать Крым киевской хунте и правосекам нормальные патриотичные авторы (им слово):

Ирина, мадам Гриневская - ярко выраженный либеральный пропагандист Прозы. Этакий философ от плиты, в свободное от семьи время. И как большинство наших либералов, мнящих себя солью земли русской, в силу огромного себялюбия или преклонного возраста, Гриневская не способна принять критическое мнение. Все критики автоматически записываются в группу троллей и хамов. Ведение дискуссии исключается. А это явный признак не слишком великого ума.
И еще - уж очень озабоченно и часто публикуется. Подозрительно, однако)))

Алена Ушакова   23.03.2016 18:22   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Спасибо огромное Вам, уважаемая дорогая Алёнушка!
Я согласна с Вашей меткой глубокой оценкой.
Моё личное мнение - это у неё в первую очередь своеобразная форма финансового приработка по заказу сводной родни с Украины.
На сайте объявился в этом году некий своеобразный необандеровец так называемый Принц Лимон, так вот у меня едкое мощное впечатление, что они с Анной хорошо и раньше были знакомы в реале до его появления на прозе ру.
Я была бы очень благодарна Вам, если бы Вы смогли рассказать об Анне побольше, всё что знаете.
С благодарностью, большим уважением и теплотой,

Ирина Юдовна Гринштейн   23.03.2016 19:55   Заявить о нарушении / Удалить

Не могу сказать, что знаю много о Гриневской, но линия ее поведения на сайте понятна, а действия похожи на заказные. Здесь стучит много платных пропагандонов, думаю, она - одна из них.

Алена Ушакова   24.03.2016 11:43   Заявить о нарушении / Удалить
Благодарю Вас, дорогая уважаемая Алёна!

Ирина Юдовна Гринштейн   24.03.2016 13:27   Заявить о нарушении / Удалить



Как уже известно многим писателям и читателям сайта, Анна Г выступает за то, чтобы подмять нашу родную Россию под Мирового Жандарма, а русское население Крыма отдать на растерзание правосекам и необандеровцам, а в российские школьные программы внедрить воинствующий атеизм.
И в государственные СМИ тоже.
Вот как моя соратница-патриотка и другие любящие нашу Россию простые трудовые люди возражаютАнне Г, процитирую для Вас, мои любознательные читатели, ниже их мнение с горячего согласия нашей соратницы-патриотки Ирины Владимировны, ниже публикую её возражения Анне Г.
Вот они:
 
Болтуны, кстати, уже понабежали. :)

Анна Гриневская   22.03.2016 13:36   Заявить о нарушении
 
Пусть гриневских покорёжит - Сибирь и Крым наши ))))

Сергей Жуков 2   22.03.2016 15:41   Заявить о нарушении

Зачем вы, Анна, так ненормально противопоставили себя подавляющему большинству россиян и так яростно поливаете грязью святое для всех них?
Непыльная работёнка на госдеп США, на Запад, не правда ли?
Только за что страдать невинным внукам?
За то, что не всё в порядке с их служащей маммоне бабулькой?
Очень жалко мне ваших внуков и тревожно за из будущее в РОССИИ.
А насчёт место для курения за счёт курильщиков всё просто - в Гейропу туалеты для третьего пола ведь не за счёт сексменьшинств устанавливают, а за счёт всего общества.
Сама я не курю.

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 16:49   Заявить о нарушении / Удалить

Ирина, найдите себе мужа и успокойтесь. Нет смысла преследовать меня, Вы только зря теряете время. Конечно, если за травлю меня Вы получаете деньги, это другое дело. Продажность духа, свойственная Вам, исключает Вас из списка достойных женщин.

Анна Гриневская   22.03.2016 17:14   Заявить о нарушении

Крым наш, гриневская )))) И Сибирь тоже ))))

Сергей Жуков 2   22.03.2016 17:19   Заявить о нарушении

Мне Вас жаль, Ирина. Занялись бы лучше делом, чем бегать за мной по пятам, все больше напоминая сумасшедшую. Для меня все так называемые патриоты и верующие всего лишь душевнобольные унтерменши.

Анна Гриневская   22.03.2016 17:28   Заявить о нарушении

Путин щедр лишь на славящих его, я его не славлю.
Я всего лишь печатно поликорректно хулю ненавистных большинству Россиян отпетых русоненавистников.
Анна, я Вас стараюсь не обижать.
Просто у нас нет монополизма только Вашей точки идеолого-экономико-политической зрения, крайне непопулярной среди россиян и люто ненавистной их большинству.
Хорошо, уважаемая Анна, с этой минуты я ввожу бессрочный мораторий на комменты Вам и на публикации мной оппозиционных Вам материалов.
Пока Ваш атеизм будет невоинствующим, а Ваш коллабрационизм не зашкалит - я его не отменю.
Увижу информационно-агрессорский беспредел против нашего менталитета - раз прощу, два прощу, а на третий раз постою за Русь-матушку по полной программе по непобедимым прорывным информационным технологиям, сил и средств потрачу гекатомбы, но агрессора информационно победю.
Информационно сокрушу его с треском.
Итак, объявлю и ввожу мораторий.
Хорошо.
Мир? А Путин  как ни странно Вам, наш совершенно ЗАКОННЫЙ Президент) .
Я никогда не голосовала за него.
Но и Путина и Сатану и Антихриста и Зюганова и Жириновского горячо предпочту у руля России ненавистным большинству россиян политиканам каспаровым, гозманам, ходорковским, касьяновым, яшиным и т.п. публике.

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 17:34   Заявить о нарушении / Удалить
 
Анна, не надейтесь, что скорое замужество моё спасёт коллаборационистско-компрадорскую и воинствующе-антитеистическую антиверующую братию от моего непобедимого мощнейшего информационного отпора ей.
А поскорее встретить любимого я очень хочу.
И моё портфолио патриота и защитника родной Веры - это только мой дополнительный козырь.
Харизма патриотки и защитницы вечных ценностей только привлечёт ко мне моих единомышленников-холостяков.

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 17:39   Заявить о нарушении / Удалить

Но замужем я или одна - я УЖЕ ВВЕЛА МОРАТОРИЙ.
Я никогда НАПРАСНО НЕЗАСЛУЖЕННО не обижу Вас.
Предлагаю в качестве ответного жеста доброй воли убрать меня из чёрных списков, чтобы я изредка могла восторженно рецензировать Ваши тонкие изысканные художественные шедевры.
И еще, Вы видите на моей странице моё фото.
Так вот, я Вам, Анна, как талантливому художнику, разрешаю (даю авторское разрешение) рисовать на это фото (по этим фото) шаржи (если захотите на досуге в порыве антипатии ко мне и моим патриотическо-вечноценностным убеждениям и взглядам).
Рисовать шаржи на меня и размещать их под любыми оппзиционными мне (и вообще любыми Вашими) произведениями.
И шаржи и портреты - всё что хотите.
Я критики и карикатур не боюсь.
Конечно же это Ваше право, но совершенно не обязанность.
Итак, мир и мой мораторий или как, уважаемая Анна? :)

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 17:51   Заявить о нарушении / Удалить

А поскорее встретить любимого я очень хочу.
И моё портфолио патриота и защитника родной Веры - это только мой дополнительный козырь.
Харизма патриотки и защитницы вечных ценностей только привлечёт ко мне моих единомышленников - холостяков.
Многие мужчины же любят политику.
Это среди женщин политизированные воинствующие безбожницы и воинствующие антитеистки неказанно величайшая редчайшая аномалия.

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 18:04   Заявить о нарушении / Удалить

Ну и бред. Мусульманка, чей отец живет в США, а сама непонятно, где находится, но явно не в России, причем получает деньги за травлю авторов ПРОЗы, и действует явно по указке из США, бегает за русской женщиной и несет такую чушь, что слов нет.

Анна Гриневская   22.03.2016 20:40   Заявить о нарушении

За русской или иудейской или бандеровской женщиной бегаю я - знает только эта фанатичная адептка гегомонии Мирового Жандарма над Россией.
Нормальные русские женщины такими быть не могут.
Ни США ни Путин ни Патриарх Кирилл мне не платит ни копейки. Ни в каких "Информационных технологиях" я не состою и в кабинет Быстрова я не вхожа.
А мой родной папа погиб еще в 1991 году.
Я жизни не пожалею и моего здоровья, неимоверных сил и средств, но информационная агрессия недругов России, адептов перепрограммирования нашего менталитета по лекалам Мирового Зла остановлена и сокрушена будет законными (законы РФ) методами - я считаю это высоконравственным поступком и моим самых главным жизненным нравственным долгом.
Ну так примирение и мой мораторий или как? ;)
Вам нужно ладить с авторами прозы или осатанело лить грязные помои на русских за одно лишь то, что они настоящие русские и любят Родину, что их менталитет отличен от менталитета того жителя Кариота, который продал совесть за 30 тетрасильверов?


Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 21:03   Заявить о нарушении / Удалить

Это гриневская то русская? )))) Которую корёжит от того, что Крым наш и Сибирь наша? ))))

Сергей Жуков 2   22.03.2016 21:04   Заявить о нарушении

Ну она позиционирует себя как якобы русская.
Я давно подозревала, что под этим брендом стоят два человека - иудейской национальности житель Украины адепт нынешней украинской хунты (и не только) и его живущая в России сводная родственница - мигрантка из Северо-Западного Казахстана.
Последняя в воспеваемой ею Европе ни разу и не бывала и почти все сведения о ней черпает лишь из необандеровско-правосековской и коллаборационистско-компрадорской пропаганды, да из НАТОвского агитпропа.
Подозреваю и Израиль эта парочка русофобов люто ненавидят за то, что Израиль отказался присоединиться к санкциям против России и большинство русскоязычных жителей его против отдачи русского населения Крыма на растерзание правосекам и необандеровщине.
Благодарю Вас, уважаемый Сергей!
Заношу Вас в ИЗБРАННЫЕ!
С теплотой и признательностью,

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 21:14   Заявить о нарушении / Удалить

Анна и курирующий её антирусский спонсор-необандеровиц, так Вам нужен или не нужен мир и мой мораторий?
Или и Ваше влияние в российском информационном пространстве уплывёт вслед за Крымом в родную гавань. ;)
Я семь раз не предлагаю.
Мир и мой мораторий? :)

Ирина Владимировна Васильева   22.03.2016 21:58   Заявить о нарушении / Удалить

Попробовала, хотя в этом и не было необходимости, и так все понятно, написать что-то в стиле Ирины Васильевой. Оказывается еще неприятней, просто плеваться хочется. Хотя я написала правду. Впервые я встречаю человека, такого, как эта Ирина, который даже правду превращает в гадость.
Такое есть явление в жизни.
Можно обмануть всех. Можно многим заморочить голову. Но нельзя обмануть своего ребенка.
Дети видят нас такими, какие мы есть.
Что увидит Ваш ребенок, если он будет, в Вашей душе, Ирина?
Или Вы думаете, эта бесконечная подлость, вершимая Вами по отношению к людям, сойдет Вам с рук?
Мне что, я загнала Вас в ЧС, и живу спокойно. Но Ваша душа живет среди мерзости.

Анна Гриневская   23.03.2016 08:17   Заявить о нарушении

Анна, я хочу уточнить вот что:
Вашим "ответом" на моё предложение и мире, ладе и моём моратории Вы провоцируете меня на нарушение моратория?
Вас мир и мой мораторий НЕ УСТРАИВАЮТ?
Теперь о ребёнке?
Это моя ПЛЕМЯННИЦА.
У неё есть родная мать - моя (разнояйцевая) близнецовая сестра.
Реальная фактическая живая сестра, а не виртуальный клон.
Она воспитывают мою племянницу хорошей патриоткой и прихожанкой РПЦ.
Путины приходят и уходят, а Сибирь и Крым навсегда останутся в геополитическом пространстве нашей любимой Родины России.
Зоной влияния и полуколонией США и их гейропусовских саттелитов ни Крым ни Сибирь не станут никогда.
Нам надо противодействовать и давать отпор не Великому Восточному Соседу, а именно западной чуме.
Моя племянница растёт в очень хорошей патриотичной православной семье.
Моя сестра ни любимого ни мужа не ищет.
У неё уже есть любящий муж.
И я надеюсь тоже себе найти.
Таких как мы русский патриоты любят.


Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 08:54   Заявить о нарушении / Удалить

Я успокоилась, как обычно.
Вы представляете из себя настолько жалкое зрелище, Ирина, что оскорбляться нечему. Я не читаю написанное Вами, давно не читаю.
И сейчас я пишу в пустоту, не зная, кто там. Вы или кто-то из других невнятных существ.

Люди почему-то думают, что цель оправдывает средства, и им зачтется... Зачтется кем? Богом? А разве ему ЭТО нужно? Ему нужно, чтобы люди спасали свои души. Интересно, на каком круге ада находятся лжецы и клеветники? Не боитесь, Ирина? Ах, Вы, наверное, думаете, что замолите сей грех. Так ведь от Страшного суда все равно не отвертеться... Надо же так ненавидеть свою душу, что бы ввергать ее в этот ад постоянной лжи. Куда уж хуже...

Анна Гриневская   23.03.2016 09:29   Заявить о нарушении

Анна, для меня альтруистическое спасение России от Мирового Жандарма и ультралиберально-коллаборационистской чумы важнее эгоистического спасения собственной души.
Бог меня рассудит как сочтёт нужным.
Добавлю, что я не только о моего ЭГО душе, но и о душах ближних и других протсых хороших любящих Бога людей пекусь.
Пекусь, давая достойный информационной отпор тому поток грязи и негативу, который на Всевышнего и любящих Его людей и на наши святыни обрушивают осатаневшие в инферно антитеистическо-антироссийские фанатики.
Творец меня рассудит за то, что я в рядах тех, кто спасают Россию и души россиян как могут, как умеют.
Я лично буду стараться добросовестно совершенствовать моё мастерство в деле спасении Родины и душ патриотичного подавляющего большинства её населения от информационной агрессии нежити.
Есть замечательные строки у Некрасова : "Врагу наносит смерть в бою не каждый воин, но каждый в бой иди, а бой решит судьба".
Мой бой за Родину – это бой в информационном пространстве, бой информационный.
Я отдаю себя в десницу Создателя.
Когда-нибудь придёт и мой черёд держать перед Ним Ответ.
Но пока я жива, я буду жить за мою любимую Родину и её (вовсе несводимые ни к алчности толстосумов ни к путиным которые приходят и уходят) высшие геополитические интересы.
В 41-45 против Гитлера сражались не за Сталина, а за Россию.
И я за Россию сокрушу, морально (не физически и в рамках законов РФ) аннигилирую к лихоманке любого геббельса в юбке, если эта антироссийская бандерложная сколопендра немедленно не прекратит блеваться ядовитыми мемами коллаборацинизма и оскорбленый верующих за их патриотичную духовность.
Креативный арсенал и ресурс для великой морально-духовной победы над холуями Мирового Жандарма у меня имеется в достатке.
Я за Родину, а эгоистическое спасение моей души по сравнению с моей любовью к Родине и к Богу третьестепенно.

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 10:35   Заявить о нарушении / Удалить

Уважаемая Анна, Вы опять уклонились от ответа:
принимаете ли Вы мой мир, добрососедство и мой мораторий или нет?
Вам нужны мир и мой мораторий или хочется и дальше оскорблять патриотов и верующих, то бишь подавляющее большинство россиян?
Неприлично так долго трусливо уходить от ответа.
Вы принимаете наш мир и мой мораторий?

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 10:40   Заявить о нарушении / Удалить

Уважаемая Анна!
Вы постоянно всячески приветствуете патриотизм американцев к США (и даже антироссийский экстремизм правосеков и необандеровцев) и всячески осуждаете любовь россиян к нашей любимой великой Родине.
Вам не по себе, что Российское государство (кем бы оно не возглавлялось) контролирует самые обширные в мире территории и даже воссоединилось с Крымом.
Вы считаете, что если мы не будем плодить и массово приглашать на ведущие кнопки СМИ (Российских СМИ), в ведущие российские газеты разных там пособников бандеровцев, пособников правосеков, пособников американской гегемонии над Россией, пособников подминания России под себя Мировым Жандармом, пособников отторжения у нас Крыма и т.д., то мы, из-за противодействия этим рвущимся в ведущие российские СМИ типам, якобы (по Вашему весьма странному утверждению) скоро вымрем как динозавры.
Начну с динозавров.

Сейчас под видом новой сенсации на просторах Интернета активно распространяется старая, давно уже отброшенная серьезными учеными крайне неубедительная сомнительная гипотеза о том, что динозавры якобы вымерли от того, что расплодились покрытосемянные растения и отравили их своими алкалоидами или пыльцой.
Думаю, это МАЛОУБЕДИТЕЛЬНАЯ версия, что глупенькие динозаврики не нашли привычных папоротников и голосемянных, накушались покрытосемянных и откопытились.
В них-де содержатся бяки-алкалоиды.
Ну и что.
Во-первых, далеко не во всех.
Алкалоиды были и во многих из тех растений, с кем динозавры прекрасно сосуществовали десятки миллионов лет.
Есть они и в современных реликтах той эпохи.
Мы широко используем в медицине алкалоиды некоторых из них - например хвоща полевого или там гинкго билоба.
Во времена вымирания динозавров росли не только покрытосемянные, очень много оставалось в ту пору и папоротникообразных и голосемянных.
Да и сейчас до сих пор сохранились целые кишащие древовидными папоротниками леса в ряде регионов мира, например в Новой Зеландии.
Да и целые регионы преобладания голосемянных тоже, например Сибирская тайга, Канадская тайга.
Еще более нелепой и антинаучной мне представляется теорийка о том, что бедолаги динозавры вдохнули в себя богатую тяжелыми металлами цветочную пыльцу покрытосемянных и подохли от интоксикации высокими дозами цветных металлов.
Мне как биологу и медику (и экологу) смешно читать такие версии на "желтых" сайтах.
Уважаемая дорогая Оппонент, внесите в грунт цветочных горшков побольше кадмия, кобальта, свинца, хрома, меди, никеля и т.д. и нюхайте цветочки на здоровье.
Конечно, для здоровья польза будет только в случае острого дефицита в Вашей пище некоторых незаменимых элементов, являющихся тяжелыми металлами.
Например, в дорогие витаминные комплексы часто добавляют микродозы тяжелых металлов цинка, меди, марганца и т.д.
"Одно и то же и лекарство и яд - дело лишь в мере (дозе)./Гиппократ/.
Так вот, пользы может и не будет, но вдыхая пыльцу целыми днями, Вы никогда не получите смертельные (или там приводящие к бесплодию) дозы тяжелых металлов.
Кстати и голосемянные (современники динозавров, сосуществовавшие с ними многие десятки миллионов лет) тоже выделяют пыльцу, причем более активно и массово, чем подавляющее большинство покрытосемянных.
У большинства видов покрытосемянных пыльцу переносят насекомые.
А вот огромное количество пыльцы голосемянных переносится как раз ветром.
В корнями впитывать из грунта тяжелые металлы голосемянные и папоротникообразные тоже прекрасно умеют.
Я считаю, что динозавров скорее всего погубил огромный астероид, врезавшийся в нашу Землю в Мексиканский залив вблизи Юкатана.
Он породил настоящую планетарную катастрофу с цунами километровой высоты, массовой активизацией вулканов и создал аналог ядерной зимы.

Вот таково мое мнение.
А что касается мутаций - они хороши в меру.
Чрезмерный уровень мутагенов погубит любую популяцию высокоорганизованных животных.
И не следует неосторожно неправомерно упрощенно экстраполировать это на так называемые "социальные мутации" - на девиации, на деструктивные и антисоциальные и антигосударственные действия (и деятельность) людей.
Например, неправлен будет вывод: чем больше насильников и сексуальных маньяков - тем это лучше для устойчивости и выживаемости социума, даешь массовое производство сексуальных маньяков!
Наоборот, полностью искоренить все и всяческие изнасилования нельзя, но ... (словами В.В. Путина, сказанными им по другому поводу в шутку, но с широким смыслом) СТРЕМИТЬСЯ К ЭТОМУ НУЖНО!
Знаете, уважаемая Оппонент, я недавно читала воспоминания женщины-фронтовички-блокадницы.
Не совсем уж на фронте была она, не совсем женское это дело - фронт (вот информационный фронт - это самое женское дело, по Вам и по себе и по многим другим сужу).
Так вот, она патрулировала ночные улицы блокадного Ленинграда в 41-42 гг.
И там на ночных блокадных ленинградских улицах были не только патрульные, но и такие, которых Вы называете носителями полезных (по Вашей версии) социальных мутаций.
И эти пособники фашистов (простите, носители "полезных" социальных мутаций) специально (из антипатриотических соображений, а чаще за фашистские деньги, за жратву - чтобы выжить, не подохнуть с голодухи) СПЕЦИАЛЬНО поджигали (керосином, бензином) уличные телефонные будки перед фашистскими авианалетами.
Чтобы крайне нарушить в городе связь.
И эта ЖЕНЩИНА (в составе патруля) просто молча расстреливала на месте этих "носителей полезных социальных мутаций" (или по иной версии - "НАСТОЯЩИХ патриотов").
И ее за это власть хвалила и наградила.
ЖЕНЩИНА убивала, уничтожала ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ.
Без суда и следствия.
За сожженную телефонную будку.
Живых людей.
НАСТОЯЩИХ ВРАГОВ!!!
Я бы на ее месте поступала бы точно также.
От ликвидации НАСТОЯЩИХ ВРАГОВ (пособников гитлеризма) я бы отказываться не стала бы.
Есть нормальные патриоты, в том числе и среди оппозиционеров.
Например Зюганов, Жириновский, Миронов и многие другие мирные уважаемый достойные люди.
Есть просто мирные антипатриоты, их меньшинство.
А есть ведь и вполне реальные весьма активные умышленно вредоносные воинствующие экстемистиски настроенные пособники ИГИЛовцев или там правосеков, необандеровцев и т.д.
Их жалкое меньшинство, но есть.
Активно сотрудничали с теми давними немецкими фашистами свыше миллиона "советских" людей.
Волк - санитар леса.
А та ленинградская героиня была санитаром нашего общества.
Законным и необходимым санитаром.
Время было такое.

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 10:49   Заявить о нарушении / Удалить

Мир и мой мораторий?
Или нам, самым разным российским патриотам и верующим всех конфессий и дальше ждать вторжений с Запада в российское информационное пространство неоколонизаторского дракона и облую озорную стозево смеющуюся вавилонскую деву радости на нём?
Отказ или согласие на примирение?

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 11:01   Заявить о нарушении / Удалить

Судя по счетчику ответов, кто-то откликнулся.
Значит, можно продолжать писать, формируя свою линию.
Реальный Мир не подчиняется нашим фантазиям или представлениям.
Мы с одним человеком справиться не можем, что уж говорить о стране нашей.
Если нами движет искренняя любовь к России, а не бутафорская ложь имиджа, то она не может быть основана на недомолвках или укрывательстве серьезнейших проблем.
Именно умалчивание на руку тем, кто рассматривает Россию лишь как источник наживы.
Им надо, чтобы народ был покорен, молчалив, и реально безнравственен.
Под религиозный треп о нравственности.
Реальная нравственность основывается на неравнодушии. Это обязательное условие настоящей нравственности.

Но если все сводится к смирению и пению властям аллилуйя, то перед нами лжецы.
Они конечно никогда не признаются в своих истинных целях: обеспечить нашей хищной власти возможность и дальше спокойно и совершенно безнаказанно грабить нашу страну. За дымовой завесой патриотизма.
Причем патриотизм в их представлении - это фимиам.
Как не с чего ходить, так с пик.
Если больше ничего не осталось, так разыграем карту патриотизма.
Причем на 80% патриотизм сведется к поиску врагов этой интерпретации патриотизма.
Потому как его внутренняя пустота - фимиам есть фимиам - явлением осмоса втягивает в его орбиту тех, кто отказывается эту интерпретацию принимать за истину.
Причем помешаны на патриотизме те, кто сам в России не живет. Как Вы, к примеру, Ирина, живущая за пределы России. И потому непонятно, какое вообще Вам дело до меня, живущей в России и видящей все своими глазами. Без патетики и притворства?
Но это так риторический вопрос. Понятно, что Вы защищаете эту власть, этот режим
узаконенного грабежа моей страны. Что-то имеете с грабежа? Имеете.
Повторяю, я не читаю у Вас ничего. Вы читаете все на моей странице, да еще не по одному разу. Вам нравится моя чисто женская душа? Почему Вы не можете оторваться от меня, лукавой и любящей мужчин?
Может, у Вас нетрадиционная ориентация? Ни разу не замечала, чтобы Вы делали то, что обожаю делать я: кокетничать с мужчинами.
Если бы Вы читали только мою публицистику, я не стала бы выдвигать такое предположение. Но Вы и на Стихире, и в Избе-читальне не оставляете меня в покое.
Даже неравнодушные ко мне мужчины не уделяют мне столько внимания.
Или я в настоящее время объект Вашей манипуляторской деятельности? Но тогда надо признать, что Вы выполняете задание спецслужб по дискредитации настоящей русской женщины с кучей детей и внуков.
Глупо звучит? Согласна. Но Ваше поведение глупее в стократ.

Анна Гриневская   23.03.2016 11:25   Заявить о нарушении

Есть на нашем сайте одна потрясающая авторша, назовем ее условно Анна Американодворская.
Потрясает она нас, читателей сайта, ну очень странными искажениями сообщаемых ей другими многочисленными авторами фактов.
Известно, что большинство авторов данного сайта, да и не только его, являются патриотами нашей любимой Родины-России.
Они (большинство авторов) как и большинство нас-россиян, поддерживают воссоединение Крыма с Россией.
А также большинство авторов сайта с уважением относятся к чувствам верующих людей и к нашим Православным традициям.
А вот Анна Американодворская придерживается совершенно другого мнения.
Отзовется какой российский автор-патриот положительно о возвращении Крыма в Россию или отрицательно о правосеках, о необандеровцах или там о политике властей США - и Анна американодворская вопит на весь Интернет : "Не смейте разжигать национальную ненависть!"
Скажите, Аннушка, фашисты - это нация, это народ?
А нацисты - это нация?
А эсэсовцы или там гестаповцы?
Да нет, конечно же.
Вот немцы - это нация.
А фашисты - это отнюдь не нация.
И говорить заслуженную правду о фашистской мрази - это вовсе не разжигание межнациональной ненависти.
То же самое и ИГИЛовцы вовсе не народ.
И если горькая правда об ИГИЛовских головорезах и призывы противостоять им умышленно лукаво подтасовочно интерпретируются кое-кем как разжигание национальной или межрелигиозной ненависти - то это проблема этого самого лукавого интерпретатора.
Украинцы - братский нам народ с великим множеством и хороших людей тоже.
А вот экстремистски настроенные провосеки и необандеровцы подонками и мразями являются объективно.
Подонок - он и в Африке подонок, головорез - он и на Чукотке головорез.
Мы живем не в раю и не среди одних ангелов.
Встречаются и грешники.
Но Анна Американодворская считает такими грешниками именно только российских патриотов и поборников Православия, сторонников присоединения Крыма к России.
В отношении же правосеков и бандеровцев от нее не дождешься ни одного малейшим образом нелестного слова.
Ее мнение - Крым следует вернуть Украине, а России надо пойти тем же самым проамерикосовско-марионеточным курсом, по которому сейчас идут турчиновы, яценюки и всякие там тягнибоки и ляшко.
Особенно горячо она одобряет политику властей США в отношении России и призывает россиян рабски подчиниться диктату США.
Тех же, кто возражает ей, Анна Американодворская обвиняет в антисемитизме.
Изредка на сайте, к сожалению, попадается и реальный неудаленный модераторами антисемитизм.
Его мало и обычно он умеренный.
И Анна Американодворская с настоящими антисемитами как правило и не общается.
Анна общается с теми, кто не одобряет мирового жандарма - власти США и их геополитические наезды на Россию.
Сама Анна геопаолитические наезды США на Россию очень одобряяет. а вот недовольных такими наездами властей США объявляет аж АНТИСЕМИТАМИ.
Да это круто у Аннушки нашей получается: если ты антифашист или антиправосек-антибандеровец - значит ты сеешь национальную ненависть.
Если ты против антироссийских действий мирового жандарма США - значит ты, оказывается, антисемитка.
Анна, ответьте, много ли в США было президентов-семитов?
Да и большинство американских олигархов - Фордов, Рокфеллеров и т.д., тоже всю американскую историю были вовсе не семиты.
Янки они были.
Есть, конечно же, среди американских миллиардеров и евреи тоже, например тот же Марк Цукерберг.
Ну ни разу за все эти годы я не встречала на прозе не одной нападки на Марка Цукерберга.
Да и за что его обижать, если он хороший талантливый человек и большой благотворитель.
Я бы с большим удовольствием вышла бы за него замуж, будь этот очень симпатичный мне человек свободен, пусть даже и совсем небогат.
Совершенно не встречала я на сайте и большой массовой ненависти к государству Израиль, особых нападок на него.
А вот недовольство российских патриотов (самых разных национальностей) гегемонистскими амбициями мирового жандарма - США, такое недовольство на сайте присутствует.
И Анна Американодворская неистово клеймит таких недовольных вмешательством в чужие дела властей США злобными антисемитами.
А одобряющих возвращение Крыма в Россию и недовольных разгулом бандеровщины клеймит разжигателями национальной ненависти.
То есть если ты русская патриотка - то автоматически антисемитка (хотя ни единого худого слова не написала об израильтянах) и разжигаешь национальную ненависть.
А вот если ты за капитуляцию России перед США - то ты хороший нормальный психически здоровый человек по мнению этой самой светилы заочной психиатрии Анны Американодворской.
Особенно Анне не нравится то, что русские люди не испытывают антипатию к Православию.
Анна считает, что русскому народу надо (для искоренения Православия) через госсистему образования навязывать диамат.
По ее мнению мы - неблагодарные твари, верим в Бога, а сами пользуемся плодами науки.
Ну и что тут такого, Анна, большинство знаменитых ( и прочих) ученых тоже верят в Бога и прекрасно при этом двигают, развивают науку.
Архиепископу Луке (Валентину) Войно-Ясенецкому сам товарищ Сталин в свое время за развитие науки (хирургии) аж дал первой степени большую сталинскую премию в 200 000 советских рублей.
Опять же, Анна Американодворская не была бы самой собой, если бы не подтусовала лукавое искажение.
По Анне мы (верующие и и допускающие существование Бога) якобы неблагодарные враги науки потому, что якобы против диалектического метода, якобы основного в науке.
Во-первых, диалектический (в понимании Анны Американодворской) метод в науке не основной - это факт.
Во-вторых, диалектический метод познания берет начало с ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ диалектики Гегеля и прекраснейше совместим с наличием Творца материи.
Бог диалектическому методу вовсе не помеха.
В-третьих, Маркс и Энгельс не были воинствующими атеистами и не считали верующих неблагодарными вредителями науке, они достойно оценивали огромный научный вклад множества верующих ученых.
Но на основе материалистической диалектики Маркса-Энгельса в начале 30-х по идеологическому заказу товарища Сталина был создан так называемый советский диамат.
Попытки сталинского официоза навязать этот самый диамат как методологию науки привело к гонениям на генетику, кибернетику и т.д., к таким уродливым идеологизированным околонаучным вреднющим явлениям как лысенковщина и т.д.
К отставаю многих областей советской науки от Запада.
Очень многие выдающиеся ученые от Владимира Вернадского до Ивана Павлова были тогда решительно против диаматовского диктата в науке.
Тысячи ученых вслед за академиком Вавиловым очень жестоко поплатились за это несогласие с засилием диаматовского официоза.
Что нам, снова на те же грабли наступать под нажимом Анны?
Видимо Анне Американодворской очень жаждется, чтобы и современная Российская наука посильнее отстала от США.
Современные российские ученые в большинстве своем вовсе не горят желанием вновь пригнуться под идеологический диктат диамата.
А вот у Анны такое желание велико.
Желание даже не диалектического метода.
Желание насадить российской науке идеологический диктат воинствующего атеизма.
А велико, прежде всего, потому что ей отвратно наше любимое Православие, ей не по себе, что большинство российских ученых допускают существование Творца.
Еще бы им Его не допускать, если современная наука твердо точно доказала, что МАТЕРИЯ ВТОРИЧНА, МАТЕРИЯ возникла около 14 миллиардов лет назад.
А вначале материи просто не было.
Совсем.
Она разумно сотворена.
Смотрите предыдущие мои произведения о происхождении материи и нашего материального мира.
Странные парадоксальные данные сообщает о себе читателям Анна.
Собирается крыть навороченную крышу новенького частного одноэтажного (а может и двухэтажного, но односемейного) дома.
Не в Мухосранске каком, заметьте.
В Москве.
Много ли у нас новеньких ЧАСТНЫХ ОДНОЭТАЖНЫХ домов в Москве?
Да там просто физически негде их строить.
И в 70-80-е годы их не строили и позже.
На Рублевке да, есть такие.
Но это уже не Москва, а Подмосковье.
Она и ее две дочери якобы (по словам Анны) замужем за украинцами.
Причем сама Анна (по ее же словам) замужем за запорожским казаком.
Странно очень. я считала, что еще в конце 18 века Екатерина 2 переселила запорожских казаков на Кубань и теперь их потомки давно уже вовсе не запорожские казаки.
А вот наша феноменальная Анна Американодворская умудрилась (живя то в Москве то где-то в актюбинске, но вовсе не в Запорожье) где-то в украинских степях загадочно откопать себе казака.
Видать потомка тех описанных Н В Гоголем в "Тарасе Бульбе" деятелей этнического геноцида против тех, кому они тогда за выпивку крепко задолжали.
Да уж, редкого, краснокнижного хлопца Аннушка себе непонятно где загадочным образом откопала.
Врага воссоединения Крыма с Россией.
Да и своим дочерям заодно тоже.
Но это дело хорошее - хлопцев откопать.
Лишь бы не правосеков.
(Кстати, антисемитизм правосеков и бандеровцев нашу Аннушку совершенно ну ни капли не беспокоит, один лишь антиамериканизм-антиНАТОвщина русских ее печалит, одно лишь неприятие большинством россиян гегемонии властей США над Россией.)
А то вот на днях кипела увлеченная антироссийская переписка Анны с неким странным косноязычным троллем-необандеровцем - лютым ярым ненавистником реалий России.
Косноязычным потому, что он регулярно допускал весьма характерные специфические ошибки.
Хотя даже очень поверхностно учившие в школах русский или читавшие литературу на русском украинцы никогда их не допускают.
Не допускают их (такого ансамбля ошибок, такого акцента в письме) и представители тюркских и других восточных народов.
Такие ошибки характерны именно для пишущих на русском постоянно живущих НА ЗАПАДЕ (в США, Канаде и т.д.) западноукраинцев.
Причем, для редко пишущих на русском, а обычно пишущих и говорящих на укранском и западных (английский, немецкий) языках.
И вот этот дяденька-тролль сам проболтался, что его дочь и внуки живут в США.
Похоже и сам он не только живет на Западе, но и работает там, троллит по заказу соответствующих Западных структур.
Антироссийских пропагандистских структур.
Да и сама Аннушка ударница антипатриотического и антиправославного проамериканского проНАТОвского фронта.
Велики ее каждодневные успехи в деле проамериканского агитпропа.
Ударница она у нас.
Труженица.
Ни один робот такого напряженнейшего совмещения больших забот о внуках с крупномасштабной проамериканской информационной войной не выдюжит.
А хрупкая русская женщина Аннушка вот чудесным образом выдерживает.
К высшим американским наградам надо представить эту героинюшку, эту боевую грозу православных и крымнашевцев.
Сам Джон Маккейн лично пусть их ей вручит.
Да уж, весьма энергичная славная последовательница у него перебралась в нашу Россию для каждожневного оголтелого проамериканского агитпропа.
Не только наш Президент (дело не в нем и не в его недостатках), но и вся весомая патриотическая оппозиция во главе с такими самыми разными ее лидерами как Зюганов, Жириновский, Миронов и многие другие горячо приветствовали воссоединение Крыма с Россией.
И почти весь наш народ.
В Крыму была рекордная явка - и 90 с большим гаком процентов простых крымчан проголосовало за воссоединение Крыма с Россией.
Одесский майский геноцид в Доме Профсоюзов также осудили почти все россияне.
Все да не все...
Кому-то отчего-то милее капитуляция перед США и правосековскими недобитками.
Кому-то нестерпимо отвратительно и русское православие и все любые товары российских заводов и фабрик, зато мило все заокеанское и антироссийское.
Печально, что некоторые усердно прислуживают Белому Дому и ярошам-тягнибокам.
Ну и два слова о загнувшимся в 1991-92 гг так называемом советском диамате. Как известно, более двух тысяч лет существует как раз христианство.
Ну и вера разных там эпикурейцев в реальное существование олимпийских богов, состоящих из особого сорта атомов.
Но эпикурейцы - маргинальное и недиалектичное течение.
Диалектиками же были как раз ИДЕАЛИСТЫ постсократики, Платон, Аристотель, Плотин и т.д.
Напомню и о гегелевской ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЙ диалектике.
А вот материалистическая диалектика Маркса-Энгельса существует всего лишь с 40-х годов 19 века.
Созданный же по идеологическому заказу товарища Сталина советский диамат и вовсе ровесник автора этого сайта уважаемого Юрия Шварева, он совсем юнец.
Причем уже обветшавший дряхлый опровергнутый наукой юнец, почти загнувшийся и выброшенный на задворки философской мысли.
Советский диамат зиждился на аксиоме: материальный мир вечен, был всегда.
Наука же доказала обратное - МАТЕРИЯ ВОЗНИКЛА.
Вначале материи не было.

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 11:54   Заявить о нарушении / Удалить
 
Жила-была Аннушка.
Достойно жила.
Достойно трудилась.
Иногда и чуток менее достойно.
За студентов вот курсовики писала.
Ради наживы.
Либеральное отношение к жизни.
Прежде всего экономика.
В смысле финансы.
Но не производственные мощности.
Не реальный сектор. Для нее.
Ну да ладно.
Достойных деток воспитала.
Уже и внуки пошли.
Вышла Аннушка на пенсию.
И стала она на пенсии чижиков глотать.
Родных, отечественных.
Ни в чем не повинных.
Россию без чижиков оставить пытается.
Одного проглотит, другого.
А скажешь ей возражение в ответ -
так в черный огромный свой список заносит.
Где полсайта уже.
Перед всеми размером черного списка выхваляется.
И напоминает: я деток немало воспитала
- я имею мол моральное право чижиков глотать.
И напоминает мне, что постарею я, чижиков оберегая.
Никто тогда замуж меня не возмет.
Советует мне мужа срочно искать.
Пока чижики вымирают ее стараниями.
А мне птичек жалко.
Беззащитные они очень перед гением Аннушки.
Перед ее энергией разрушения.
Оскудеет Россия без чижиков.
Аннушка, зачем Русь без чижиков оставлять.
Уж лучше бы мне с женишком посодействовать. ;)

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 11:56   Заявить о нарушении / Удалить

А теперь слово нашему великому классику:
"Позвольте,- с жаром возражал Евгений Павлович,- я ничего и не говорю против либерализма. Либерализм не есть грех; это необходимая составная часть всего целого, которое без него распадется или замертвеет; либерализм имеет такое же право существовать, как и самый благонравный консерватизм; но я на русский либерализм нападаю, и опять таки повторяю, что за то, собственно, и нападаю на него, что русский либерал не есть русский либерал, а есть не русский либерал. Дайте мне русского либерала, и я его сейчас же при вас поцелую.

Что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть ли не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный."

Ф. М. Достоевский "Идиот"

Ирина Владимировна Васильева   23.03.2016 12:01   Заявить о нарушении / Удалить