Сдохни от рака легких Глава 2

Селеста Блэк
Нику было двадцать пять лет, но это не мешало ему владеть 1/3 частью акций своего отца. Он твёрдо стоял на ногах и ясно смотрел в будущее, которое светило ему миллионы. Не обделённый женским вниманием, ему хотелось чего-то нового в отношениях, того, чего у него никогда не было. У него был сложный и вспыльчивый характер, он пытался получить власть всегда и везде вне зависимость офис это или же квартира на двадцать третьем этаже. Он часто бывал не в духе и иногда пил больше требуемого. Нервотрепки на работе, конфликты с семьёй, ложь, которая текла рекой и льстивые фразы, он старался все держать в голове, просчитывать каждый шаг, но мигрень часто давала о себе знать.

С Сьеррой они познакомились на благотворительном вечере. Он и представить не мог, что ей всего шестнадцать, но азарт и неожиданно зародившаяся симпатия сделали своё дело.

Им было сложно вместе, они часто не понимали друг друга. Они кричали, дрались и били посуду, но что-то их все ещё держало вместе. Они были похожи, но в то же время такие разные. Он ее любил, а она просто хотела верить, что это любовь. Она ничего не чувствовала, когда целовала его, когда зарывалась пальцами в его волосы, когда прикусывала кожу на его шее. Он был просто симпатичным парнем, но ей было приятно от мысли о том, что он лучше чем у многих. Ник в какой-то момент стал трофеем, который Сьерра получила за свои неимоверные старания в фитнес зале. Он был приятным дополнением к её сумки или каблукам, так, она выглядела куда эффектнее. Каждая бы выглядела эффектнее идя под руку с сыном миллиардера.

На часах было около семи вечера. Серб Луны только начал проглядывать через облака, но время мало что значило, особенно в пятницу.

В ванной пахло зелёным чаем, ванилью и табачным дымом. Пепел падал в прозрачную пепельницу, а пена медленно окутывала тело девушки. У неё болели пальцы ног и шея, она пыталась расслабиться и надеялась, что он придет не пьяным. Они не жили вместе, она никогда не ночевала в этой квартире, но у неё были ключи, ведь ждать Ника после работы можно было часами.

Сьерра отпила немного шампанского и откинула голову назад. Она пыталась понять, что здесь делает и зачем все ещё сюда приходит. Девушка почти не звонила и не писала парню, если бы его не было, она бы не сильно страдала, но она и не испытывала к нему неприязни, как часто бывает. Она не могла описать эти чувства, что переполняли ее. Ей нравилось делать вид, что она старше, чем есть на самом деле.

Она слышит, как двери лифта открываются, как женский голос сообщает о номере этажа. В голове уже рисуется картинка как Ник снимает темно-синее пальто, как он проводит рукой по коротким темным волосам, как проходит в зал по паркету красновато-коричневого цвета и останавливается напротив стола с бутылкой виски. Закат окрашивает небо над городом в коралловый цвет. Некогда полная дивными растениями, столиками и гамаками, терраса оставалась пустой и безжизненной. Каждый день её вылизывала прислуга, как и весь его дом. Напиток наполняет стакан. Ник стоит на месте ещё несколько минут. В его голове рой мыслей, которые жалят его как пчелы. Наверное, на каждого человека вселенная даёт определённый запас энергии и сил. Парню казалось что он их все уже потратил.

Сьерра вздрагивает когда дверь открывается. Её волосы начали торчать в разные стороны от влажности и завиваться на концах, на щеках был легкий румянец, а тушь была где-то под глазами. Девушка улыбается своему парню, который делает несколько шагов навстречу.

-Привет,-тихо говорит парень и целуют её.

-Здравствуй, милый.

Он забирает у неё сигарету и делает последнюю затяжку. Ник выглядит таким уставшим и замученным, что ей становится грустно на него смотреть. Ей жалко его и возможно именно поэтому они вместе. Она никогда его не любила. В начале развлекалась, а потом слишком привязалась и не смогла уже просто отпустить.

Он садится на бежевый кафель напротив ванной и прислоняется к ней головой. В стакане с виски плавает лед.

Сьерра бережно проводит рукой по его волосам и целует в макушку. Пузырики пены медленно, но верно начинают лопаться и исчезать.

-Приходи,-говорит он ей перед тем как выйти за дверь. Она чувствует холод окружающего мира, который вызывает легкие мурашки на коже.

Флорес лежит ещё несколько минут, раздумывая над тем, что нужно написать матери и сказать, что она останется ночевать у Хантера. В одиннадцать она должна быть уже там.

***

-Давай ты отрастишь волосы,-Ник гладит её по волосам к которым было приятно прикасаться после стольких масок. Они были выжжены краской и только постоянный уход мог поддерживать их в хорошем состоянии.

-Возможно,-только и говорит девушка, наклонившись к его груди.

Они сидят на террасе, на выступе у стены, на котором летом все было заставлено цветами. Тут было холодно и постоянный ветер заставлял кожу покрываться мурашками. Сьерра вся продрогла, но продолжала сидеть и слушать шум оживленных улиц. Транспорт, туристы, молодежь, трудяги и просто куда-то идущие люди - все это не давало покоя живущим здесь. Они просыпались с ними в шесть утра и ложились около трёх.

-Что сегодня было?-спрашивает девушка.

-Расскажу, если пойдёшь и наденешь куртку.

Её волосы ещё не до конца высохли, а мужская футболка не очень то грела, но по своей личной глупости она не могла встать и сходить за курткой, когда её об этом просили. Она ведь сама разберётся, она ведь уже взрослая.

-Не пойду.

-Лучше не спорь.

-Не указывай, что мне делать.

И так продолжалось уже несколько месяцев. Ровно строго момента, как они начали встречаться, с того момента, когда она получила его ключи от квартиры.

-Девочка, ты простудишься,-грубее чем требуется говорит Ник, которому уже поднадоел её характер. Он хочет приходить домой и отдыхать, а не воевать с подростком, который каждую фразу воспринимает в штыки. Ему нужно было создавать семью, а его чувства говорили обратное.

-Мне уезжать через два часа,-холодно говорит Сьерра и спускается на террасу, оставляя парня сидеть в полном одиночестве. Она не чувствует вину перед ним, ей все равно. Наплевать на то, что ему она не безразлична, наплевать на то, что ему иногда приходится переступать через себя, наплевать на него в какой-то мере.

В помещении тепло и горит приглушённый свет. Флорес наливает себе виски, чтобы сильнее согреться и создать иллюзию тепла в организме.

Ник остается сидеть на холодном бетоне, не понимая, что он творит. Зачем он влез в эти отношения и теперь погряз в них. Он не чувствовал того тепла и отдачи от нее, но так страстно желал прикасаться к ней и оставаться рядом. Он готов был вознести ее выше любых звезд, но она была лишь маленькой девочкой, которая не могла ответить ему взаимностью. Мы всегда любим то, что недоступно. Может Сьерра была рядом с ним, но он понимал, насколько она далека.

-Ты злишься?-у него был хриплый и холодный голос. От него становилось холоднее, чем от осеннего ветра над Нью-Йорком.

-Нет.

Сьерра переводит взгляд на парня, прислонившегося к дверному косяку. Она видит его рельефный торс, его взгляд, который прожигает. Он старается держать себя в руках, всегда старается ради нее, ведь понимает, что от того, чтобы хлопнуть дверью, ее ничего не остановит. В ее руках бокал, в котором налита новая порция горячительного напитка. Голова уже становится немного тяжелой. Она прислоняется к деревянному резному столу и наклоняет голову, несколько прядей волос падают на глаза.

Ник подходит к ней и проводит рукой по лицу, губам, заправляет волосы за ухо. Она кажется такой маленькой рядом с ним. Всего метр шестьдесят пять, а он выше нее на двадцать сантиметром. Когда она не на каблуках эта разница намного заметнее.

-Почему ты никогда не остаешься на ночь?-спрашивает парень, изучая ее лицо : большие голубые глаза, маленькие пухлые губы, немного вздёрнутый нос, широкие брови.

-Потому что у меня есть мать. Она все еще меня контролирует,-отвечает девушка, садясь на стол и обвивая парня ногами. Это игра для нее, просто больше опыта.

-Куда лучше оставить тебя у мальчишки, у которого играют гормоны, чем у меня,-фыркает парень, притягивая к тебе Сьерру. Его злит вся эта ситуация, а ей становится неприятно от такого напора. Она ловит его руки, которые готовы залезть под ее футболку.

-Этот мальчишка мой лучший друг, и он не пытается залезть ко мне в трусы.

-Я пытаюсь побыть наедине со своей девушкой.

Ник выдергивает руку из хватки девушки, проводит пальцами по ее ноге, поднимается выше к краю трусов. У Сьерры мелькают мысли о том, что она сейчас может сделать и нужно ли ей что-то делать. Ей так это все надоело.

-Черт, Ник,-выдыхает Флорес,-прекрати.

Он делает вид, что ничего не слышит. Его губы целуют ее шею, а руки нагло шарят по телу. Ее переполняет желание и некое отвращение ко всему, что сейчас происходит. Она понимает, что не хочет и не должна этого делать.

-Хватит! Я попросила.

Она отталкивает парня и спрыгивает со стола. Девушка уже не понимает что творит со своей жизнью.

***

-Мистер Хантер сейчас занят, но он предупреждал что вы приедете,-произносит Джулия - служанка Вудсона с того момента, как на семнадцатилетие он переехал в отдельную от отца с матерью квартиру.

-Спасибо, Джулия.

Сьерра снимает пальто и шарф. Из комнаты парня доносят не двусмысленные звуки. Она не будет удивлена, если из-за двери выйдет Милана, в какой раз совершающая одну и ту же ошибку. Флорес завидовала в какой-то мере парню, ведь ему было всё равно. Мужикам всегда всё равно. У них все куда проще.

Девушка проходит в огромную гостиную, которая остается идеальной каждый день благодаря Джулии, которая сметает каждую пылинку. Все это напоминает ей апартаменты Ника. Такая же чистота, такой же виски, такой же вид на весь город. Ее это приводило в уныние.

В кармане раздался звонок. Миссис Флорис уже начала переживать за дочь.

-Да, привет,-говорит Сьерра и садится на кожаный диван, напротив стены с плазмой.-Нет, я уже у Хантера, не переживай. Все нормально, завтра буду дома. Да, давай, пока.

Голос матери замолкает.

Девушка включает приставку, которая должна была скрашивать еще минут тридцать уединения. Невозможно было слушать эти звуки, стоны, скрип кровати. Вся проблема была в том, что комната Хантера была прозрачной и единственное, что отделяло ее от просмотра бесплатного порно - темные шторы, которые занавешивали стекло.

Первым выходит Хантер. С кошачьей улыбкой он направляет к дивану и выхватывает джойстик у Сьерры. Экран окрашивается в красный цвет, а затем игра предлагает выбрать момент последнего сохранения, чтобы начать с него. Ее убили. Она опять проиграла.

На нем лишь джинсы, которые открывают прекрасный вид на накаченный пресс. Когда есть деньги приходится уделять время и своей внешности. Статус требует определенных жертв.

-Мне хватит десяти минут, чтобы пройти его,-самоуверенно заявляет парень.

Ей всё равно, но тем не менее она рада что сейчас находится здесь, а не в кровати с мужчиной, которого не любит. Через какое-то время это начинает приносить дискомфорт и желание тщательнее мыться в душе.

Милана выходит из комнаты, поправляя свои растрепавшиеся светлые волосы. На ее лице нет улыбки, все вышло далеко не так, как она рассчитывала. Она опять просчиталась, в какой раз. Она замечает Сьерру, которая сидит рядом с Хантером, которая что-то ему рассказывает, а он внемлет каждому ее слову, как никогда не было с ней. Она ей завидует. Девушка не получала столько любви и тепла от него, как ее подруга, которая даже не старается. Которой он даже не нужен. Это ведь Сьерра спит с мужиком из-за статуса, а она реально любит Хантера. Непонимание и зависть сжирали ее изнутри.

-Да, сука!-он смеется и ставит на паузу игру,-и кто теперь самонадеянный кретин?

-Кроме тебя таких не знаю.

-Прикуси язык, неудачница.

Милана тихо кашляет и две пары глаз оборачиваются в ее сторону. В комнате воцаряется тишина, прерываемая звуками выстрелов из игры. Сьерра ожидала ее тут встретить, но теперь не знала что сказать. Во взгляде подруги читалась ненависть.

-Привет, детка,-выдавливает из себя Сьерра и улыбается подруге, которая готова прожечь в ней дыру взглядом.

-А что ты тут делаешь?-взвинченным голосом спрашивает Мила, которая еще вот-вот и сорвется на крик.

Опять пауза. Лучше бы она пришла на час попозже, лучше бы она осталась с Ником и не ссорилась сейчас с подругой, которая готова выцарапать ей глаза. Она думает, что это все из-за Сьерры, даже не пытаясь найти проблемы в себе.

-Девочки, давайте не будет ссориться,-говорит Хантер, недовольно смотря на Милу, готовую разразиться истерикой.-Милана, думаю, тебе лучше уйти.

-Что?..-не веря своим ушам, переспрашивает девушка.

-Хантер, не делай этого,-шепчет Сьерра, сжимая парню руку. Она видит, что он в бешенстве.

-Собираешь свои вещи и проваливаешь, я не понятно объясняю?

Милана стоит со слезами на глазах. Ей больно и противно. Она все понимает, но не желает верить в происходящее. Она не верит, что он может вот так ее выставить, что ему наплевать на нее. Ее идеальный персонаж и идеальный мир рассыпались на глазах.

-Козел,-шепчет Милана.

Они остаются одни. Этот день явно пошел не так, как нужно.