Всё и так ясно, я не говорю всего исследования, на

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Смотриназвание, я говорил два варианта самую жизнь логику, но даже проще прав доктор другая мысль которая у меня была в 30лет записана в бейжде. Это я говорил в 25-30лет. А потом. Но у меня не принято. Всё и так ясно. Исследование закрученное долгое, и невозможно его привести. …

Вообще вся речь идёт или мы будем в дурацком «говне» мятая каша, или мы будем наслаждение абсолютно.
Единственное философски, чем Г А наслапждениедваварианта это бог выше обоснование что наслаждениедваваранта это нормальный не отказ от богатства. Хотя и это мятая каша, всё равно дурацкое «говно».
Поэтому надо вообще абсолютно в другую сторону идти «не сверх, подчинять» не дурацкое «говно» мятая каша, а НАТУРАЛЬНОЕ наслаждение абсолютно.
-смотриназваниенеинтересно. Смысл в том, что человек хочет доказать в обоснованности фактором к… А суть не в этом. Вот я открыл на старости лет, что суть не в факторе к… (в том что человек пуп земли). Суть не в факторе к…, смотриназвание, теоретически по нормальной реальности не по грубой реальности человек должен жить, человек не должен в противном случае жить средне. Но вывод ли это. -Можно было, я говорил моё кредо, в начале жизни сказать: я не ищу сверхформулы жизни меня удовлетворяет просто болтать про несуществующее дваварианта, потому что сверхформулы не может существовать. Я мог не искать сверхформулы которую искать глупо причём здесь лауреат нобелевской премии, просто жизнь адекватно шкурой конечно хотеть жить жить счастливо, отказавшись от объяснений без объяснений.