глава 48 В женском туалете

Алекс Калашник
Листок в клеточку, сияя девственной чистотой, так и лежал на парте перед Кэтрин, но она и не думала корпеть над самостоятельной работой. Рауль сидел сзади и не отводил от своей пассии пристальных глаз. Кэтрин чувствовала его взгляд, но не поворачивалась, давая этим понять, что сердится на него. Ей не нравилось, что толстая нахалка Фильман увивается вокруг ее будущего жениха и вместо того, чтобы поставить ее на место, Рауль принимает от нее гнусные знаки внимания. Вот и сейчас, стоило Фильман заглянуть в аудиторию, как Рауль сорвался с места и пулей выскочил за дверь.

Кэтрин решила проследить за ними. Выждав некоторое время, она выглянула в коридор. Она заметила, что дверь женского туалета приоткрыта и на цыпочках прокралась к уборной.

- Ну что ты жмешься, как девственник? - услышала она за дверью жаркий шепот Сары. – Я же знаю, ты хочешь, вон какой твердый!

Ноги Кэтрин приросли к полу.

- Убери руки, дрянь! – раздался в ответ тихий, прерывающийся от ненависти, голос Рауля. – В твоих сексуальных услугах я не нуждаюсь!

- Да ладно, Раульчик, не парься, - промурлыкала Сара. – Не хочешь, как хочешь. А мне эта… срочно надо… э-э-э… сто баксов.

- Ты уже выудила у меня пятьсот долларов, - процедил Рауль. – Так что, отдыхай.

- Ты че, офигел? – разозлилась Сара. – Прям щас пойду к твоей Кэтрюхе, мы с ней покалякаем, как две подружки-пивные кружки, открою ей глаза, какой ты есть кобель! А потом и папашка твой узнает…

- На, держи, - голос Рауля упал до шепота. – И отвали, мразь.

- Вот спасибочки, Раульчик, - заворковала Сара. – А теперь поцелуй меня.

- Уйди… - невнятно пробормотал Рауль и умолк.

Кэтрин передернуло от отвращения. Она распахнула дверь и замерла, округлившимися глазами глядя на целующуюся пару.

Рауль отодрал от себя руки соблазнительницы, оттолкнул ее и с исказившимся лицом шагнул к Кэтрин.

- Кэти! – взгляд его был страшен.

Кэтрин попятилась.

- Кэти! – Рауль сделал еще шаг вперед.

- Бл…! – копошась на полу, выругалась Сара.

- Я все объясню, - осевшим голосом произнес Рауль.

- Нет! – выкрикнула Кэтрин.

Развернувшись, она бросилась бежать по коридору.

Слезы застилали глаза, ног под собой она не чуяла, в мозгу билась только одна мысль: - «Предатель!»

Навстречу ей шел Ллойд.

- Шевель, вы куда? – попробовал он остановить ее.

- Отстаньте! – выпалила Кэтрин.

Она оттолкнула Ллойда и продолжала мчаться вперед, как сумасшедшая. От толчка Ллойд чуть не врезался в стену. Он посмотрел вслед убегающей студентки и заторопился в свой кабинет. Но громкие призывы о помощи, внезапно раздавшиеся в конце коридора, заставили его помчаться в женский туалет.

* * * * * *

Алисия стояла у зеркала и красила ресницы. Услышав скрип двери, она даже не обернулась, чтобы посмотреть, кто вошел.

- Алисенька, - раздался Дашин голосочек. – Дай мне…

- Отвянь! – коротко бросила Алисия.

- Алисенька, ты такая красивая, - приближаясь к Алисии мелкими шажками, льстиво произнесла Даша. – Алекс сказал, что ты…

- Что он сказал? – Алисия круто развернулась к малышке.

- Дай поносить твой браслетик, Элис, - заискивающе заглядывая ей в глаза, попросила Даша. – Тот, с изумрудиками, который подарил тебе директор.

- Да ты что?! – Алисия аж задохнулась от возмущения. – Ты представляешь, какой он дорогой?

- Ну, я же не насовсем прошу, только на время.

Даша умоляюще сложила ладони вместе.

- Нет! – отрезала Алисия и повернулась к зеркалу.

- Ну, пожалуйста, Алисенька, - продолжала умолять Даша. – Если дашь браслет, я скажу, что говорил про тебя Алекс Стиву.

Алисия бросила на трельяж кисточку и повернулась к Даше.

- Говори сейчас же, что он сказал! – скомандовала она.

- А браслетик?

Алисия подбежала к столу, рванула на себя верхний ящик, торопливо достала шкатулку с балериной и вынула браслет. Даша надела его на руку, восхищенно любуясь игрой изумрудов и блеском золота. Браслет плотно обхватил ее запястье, оттеняя загоревшую кожу. Он смотрелся массивно на ее детской руке, но Дашу это не смущало. Прищурив глаза, она то так, то эдак поворачивала руку, то подносила ее к лицу, то отставляла далеко вперед.

- А теперь говори! – потребовала Алисия и замерла в предвкушении комплиментов.

- Алекс сказал, - начала Даша и с сожалением оторвала взгляд от браслета. – Он сказал, что ты его «большая ошибка».

- Что-о-о?!

С перекошенным лицом Алисия кинулась к Даше. Малышка бросилась бежать к двери, споткнулась о порог и вылетела в коридор. Подгоняемая яростным воплем Алисии она улепетывала во все лопатки.

Даша забежала в комнату к Джессике, повалилась на диван и, еще не отдышавшись, выпалила:

- Она действительно «большая ошибка»!

* * * * * *

Рауль метнулся за Кэтрин, но, увидев в коридоре Ллойда, отпрянул и захлопнул за собой дверь.

- А теперь я тебя убью, – повернулся он к Саре.

И хотя тон, каким он произнес эти страшные слова, был совершенно будничным, Сара попятилась, с ужасом всматриваясь в ледяные глаза Рауля.

Короткий взмах рукой. Взвизгнув, Сара отлетела к стене и ударилась спиной о дверцу кабинки. Другой короткий, но сильный удар, заставил ее со всего размаху ткнуться лицом в раковину. Кран вспорол кожу на виске, отчего не только белоснежная эмаль раковины, но и зеркало окрасились кровью.

- Помогите! – корчась на полу, завопила Сара. – Убивают!!!

Пинок в живот заставил ее на секунду замолчать. Рауль пнул еще раз, уже под ребра, затем за шкирку потащил к кабинкам.

- Убивают!!! – хрипло взвыла Сара. Она пыталась тормозить ладонями, беспомощно скользя по светлой плитке пола.

В этот момент дверь туалета распахнулась. Ллойд в два прыжка оказался возле Рауля и коротко ударил его ребром ладони по шее.

Оглушенный Рауль молча свалился на пол, чуть не врезавшись головой об унитаз. Дверца кабинки стала закрываться, но, споткнувшись о ноги, отскочила в сторону и уже медленно вернулась назад к его ногам.

Ллойд склонился к Саре.

- Он меня чуть не убил, – цепляясь пальцами за его руку, жалобно сквасилась она.

В туалет вбежал встревоженный Девиль. Он услышал женские вопли, когда выходил из своего кабинета. Увидев окровавленное лицо Сары, директор коротко глянул на коллегу, отвел глаза в сторону и спросил:

- За что вы ее так?

- Вы не видите, я оказываю первую помощь? – раздраженно ответил ему Ллойд и с трудом поднял Сару на ноги.

- И кто этот садист? – Девиль старался не смотреть на избитую студентку.

- Отдыхает возле унитаза, – насмешливо произнес Ллойд, с живейшим любопытством наблюдая за директорской реакцией.

Девиль открыл кабинку и на какое-то мгновение замер, глядя на сына.

Нечленораздельно замычав, «садист» пошевелился.

- Рауль! – кинулся к нему Девиль.

Он помог сыну сесть, а затем и встать.

- Ну, а теперь рассказывайте, что у вас здесь произошло? – с усмешкой глядя на Рауля, потребовал Ллойд.

- Вы меня спросите, – глотая слезы, просипела Сара.

Она решительно вытерла мокрые глаза, размазала на щеках кровь и начала рассказывать:

- Пошла я поссать…

- Выражайтесь культурно, Фильман, – поморщился Ллойд. – Чему вас Шевель учит?

- Ну… эта… – Сара наморщила лобик. – Ну… пошла я в туалет, а этот за мной подглядывал!

Не дрогнув, ее палец указал на Рауля.

- Лгунья! – побелевшими губами прошипел Рауль.

Ллойд коротко глянул на него, потом на директора и повернулся к Саре.

- Продолжайте, Фильман, – сухо предложил он ей.

- Ну, эта, – бегающий взгляд Сары ускользал от глаз Ллойда. – Когда я вышла, он сказал, чтобы я у него отсосала…
 
- Она лжет! – Рауль кинулся, было к ней, но отец удержал его, вывернув ему руку.

Он не смотрел на сына. С непроницаемым лицом, с надменно поднятой головой, крепко сжав рот, Девиль молча слушал Сару, не перебивая и не расспрашивая ее.

- Фильман, вы, кажется, что-то сказали? – вкрадчиво осведомился Ллойд. – Что-то вульгарное или мне послышалось?

- Э-э-э… – Сара с недоумением уставилась на Ллойда. – А… че я сказала?

- Вы заявили, будто бы Девиль-младший потребовал от вас интимную услугу, – подсказал ей Ллойд. – В данном случае – минет.

- Ага, он мне заплатил сто баксов, – подтвердила Сара и торопливо добавила: – А я девушка честная, я это делаю по любви.

- Идиотка! – Рауль попытался вырваться из рук отца. – Шлюха! Проститутка!

- Помолчите! – осадил его Ллойд.

Он повернулся к Саре, оглядел ее с ног до головы не поддающимся описанию взглядом и с иронией изрек:

- Сомневаюсь, чтобы Рауль соблазнился вашими прелестями, Фильман.

- А это че? – выкрикнула Сара. Сунув руку, в вырез топика, она достала из лифчика смятую стодолларовую бумажку. – Вот они, денежки-то!

- Ну и что? – пожимая плечами, спокойно возразил Ллойд. – Что вы размахиваете купюрой, как знамением? Где на ней написано, что это деньги Девиля-младшего? В общем, так, – подытожил он: – Вы, Девиль, разбирайтесь с сыном сами. Фильман идет в лазарет, а затем с ней побеседует Шевель. А я в свою очередь поставлю им обоим неуды. Вы, голубчики, сорвали мне пару!

* * * * * *

Кэтрин сломя голову бежала к себе. Слезы ревности ручьем текли из глаз, поэтому, столкнувшись в коридоре нос к носу с Алисией, она не сразу поняла, что у нее спрашивают.

- Да что с тобой, Кэт? – начиная раздражаться, переспросила ее Алисия. – Хватит биться в истерике. Пойдем ко мне…

Она чуть ли не силой завела плачущую подругу к себе в комнату, усадила на диван и примостилась рядом.

- Рауль – предатель, – немного успокоившись, заявила Кэтрин. – Он целовался с Сарой.

Потом, не выдержав, она зарыдала и рассказала Алисии о том, что видела в женском туалете.

Алисия слушала, с легким прищуром разглядывая опухшее лицо подруги, и все решала про себя, утешать ли Кэтрин лживыми словами или сказать ей в лоб, что она обо всем этом думает.

- Кэт, ты такая наивная, – начала она свое наступление. – Мужики – есть мужики. Ты же не даешь своему Раулю, вот он и обзавелся подружкой для сексуальной разрядки. Ты не ревнуй, он только так, потрахает ее, а женится на тебе, не переживай.

- Что-о-о?! – взвилась Кэтрин. – Как это, потрахает? Что ты говоришь?!

- О боже, – Алисия закатила глаза к потолку. – Ты как маленькая. Это нам, женщинам, нужны отношения, а им так: сунул-вынул и пошел.

- Неправда! – горячо воскликнула Кэтрин. Слезы на ее глазах высохли. – Он меня любит по-настоящему! И Стив меня любит! А таких, как ты и твоя Сара…

- Дура ты, Шевель, – с невыразимым презрением процедила Алисия. – Стива еще вспомнила. Любить-то он тебя, может быть, и любит, а ведь спал-то он со мной!

- Ах! – Кэтрин сжала ладонями пылающие щеки.

С минуту она так сидела, оглушенная неприкрытым цинизмом подруги. Постепенно вся кровь, прилившая к ее лицу, отхлынула к сердцу. Бледная, с потемневшими глазами, Кэтрин встала.

- Посмотрим, что ты запоешь, когда твой Алекс будет моим, – дрожащим голосом пригрозила она онемевшей Алисии.

* * * * * *

Для приватной беседы с сыном Девиль выбрал рабочий кабинет у себя наверху.

Откинувшись на спинку кресла, он долго молчал, разглядывая Рауля, расположившегося напротив в таком же покойном кресле, но с напряженно выпрямленным станом, бледным лицом и глазами, опущенными вниз.

- Что у тебя с Фильман? – наконец прервал тягостную паузу Девиль.

- Абсолютно ничего, - вспыхнув, ответил Рауль. Он мельком глянул на отца и тут же опять потупился.

- Доверься мне, Рауль, - мягко произнес Девиль. – В твоем возрасте и я совершал многие глупости. Расскажи, что у вас там произошло? Как ты очутился в женском туалете? Пойми, я смогу помочь тебе, если ты будешь откровенен со мной.

- Фильман оболгала меня, - так и не поднимая глаз, выдавил из себя Рауль. – Кто-то закрыл ее в кабинке… Она стучала в дверь и звала на помощь… Я услышал и открыл ее… а потом…

- Ну-ну, - кивнув головой, подбодрил его Девиль. – Продолжай.

- Она вцепилась в меня и… начала целовать… Я не ожидал…

- Дальше! – поддавшись вперед, Девиль впился взглядом в лицо сына.

- В это время в туалет зашла Кэти, - Рауль рискнул прямо посмотреть на отца. – Она все видела…

- Ясно, - Девиль нахмурился. – Фильман на грани исключения. Я займусь ею.

- Нет, прошу тебя, - Рауль в волнении привстал с места. – Она достаточно наказана. Мне… мне даже неудобно, что я… что я поднял на нее руку… - Рауль снова сел в кресло. – Все-таки она девушка…

- Пустяки, - отмахнулся Девиль. – Она из категории глупых, продажных женщин, которые… м-м-м… - Он прервал себя, решив, не развивать эту тему при сыне и лишь успокаивающе добавил: - Честь твоя не замарана. Фильман не Кэтрин, она не стоит и твоего мизинца.

Услышав имя Кэтрин, Рауль помрачнел. Это не ускользнуло от внимания Девиля.

- Не волнуйся, - заботливым тоном произнес он. – Я успокою нашу Кэти…

- Нет-нет! – Рауль испуганно вскочил на ноги. – Я поговорю с ней сам!

Увидев, что отец смотрит на него с удивлением, он поспешно пояснил:

- Не хватало, чтобы она считала меня папенькиным сыночком. Я вполне самостоятельный, отец!

- Хорошо-хорошо. Что ты так разволновался? – Девиль тоже поднялся с кресла. – Конечно, ты уже взрослый и тяготишься моей опекой.

Он с нежностью погладил сына по щеке, одобрительным взглядом скользнул по его статной фигуре, потом с озабоченным видом поинтересовался:

- И когда же ты планируешь обручение? Рождество не за горами.

- Дело в том, что миссис Шевель… - замялся Рауль.

- Миссис Шевель я беру на себя, - нетерпеливо перебил его Девиль. – Ей я приготовил небольшой Рождественский сюрпризец. Уверяю тебя, - по лицу директора скользнула еле заметная угрожающая усмешка. – Она с радостью воспримет известие об обручении дочери. И не только… - он усмехнулся еще раз. – Миссис Шевель будет согласна на все. У тебя появятся любящая мать, младшая сестренка и очаровательная юная жена.

* * * * * *

«…29 ноября

…Вчера я не успел описать, что произошло со мной дальше, сделаю это сейчас.

Оставив Валуа умирать в ловушке, я поспешил обратно в колледж, ликуя при мысли о том, что из троих прогульщиков в наш коллектив вернутся только двое – мистер Фонарный Столб Уилсон и пигалица Юла. Искалеченное тело третьего не найдут никогда.

Первым делом я отправился разыскивать Асю, чтобы она, воспользовавшись своим целительным даром, могла заживить мою ладонь. К Марте обращаться – себе дороже: - куча неудобных вопросов, болезненная процедура наложения швов и бросающаяся в глаза повязка на руке.

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ЗАПОДОЗРИТЬ!

Асю я нашел в ее кабинете. Она сидела за столом и внимательно разглядывала запястье левой руки. Я тихонечко скользнул за ее спину и изо всех сил вытянул шею, чтобы увидеть то, что она там рассматривала. Похоже, она меня услышала, потому что вдруг резко обернулась. Глаза ее были испуганны. Бедненькая, это я ее напугал.

- Помогите мне, миссис Шевель, - жалобно попросил я, и протянул ей рассеченную, с засохшими пятнами крови, ладонь.

Тоненькими пальчиками она взяла мою руку.

- У меня разбилась полка над умывальником, - чтобы предупредить ее вопросы,  поспешно соврал я. – Я собирал осколки и порезался.

Ася прикоснулась к широкому браслету, выключила блокиратор и положила свою ладонь на мою.

Дергающая боль в руке разом утихла. Я замер, заглядывая в тревожные Асины глаза, испытывая при этом необъяснимое блаженство. Мои мысли летели со скоростью ветра, быстрее, чем длилось заживление пореза. Но я успел представить себя крошечным младенцем. Ася кормила меня грудью, качала на руках, потом долго-долго любовалась моим сердитым, сморщенным лицом, потом поцеловала и уложила в кроватку…

- Вот и все прошло, - прервав мои сладостные мысли, улыбнулась она.

- Я хочу, чтобы вы усыновили меня, миссис Шевель, - прошептал я, в упор, разглядывая ее милое лицо, чтобы не упустить реакцию на мою необычную просьбу.

Ася так смутилась, что на некоторое время потеряла дар речи. Затем еле слышно проговорила:

- Прости, дорогой, но это невозможно…

- Но почему? – с отчаяньем вскричал я.

Она не сразу нашлась, что сказать, а когда заговорила, ее голос был настолько проникновенен, что у меня на глаза невольно навернулись слезы:

- Послушай, мой хороший, ты здесь проучишься пять лет и покинешь колледж взрослым человеком. Моя опека тебе будет не нужна. Но ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, защиту и понимание. Я люблю вас всех…

- Нет! – со злобой перебил я ее. - Все равно своих дочерей вы любите больше! Я хочу, чтобы у меня была настоящая семья! С мамой и сестрами…

Ася пошевелилась, словно хотела возразить, но я опередил ее:

- Я старше. Я буду защищать их, и заботиться о них. Вам будет намного проще с ними справляться. Я хочу…

Слезы начали душить меня.

С усилием, сглотнув комок, застрявший в горле, я закончил признание:

- Я хочу называть вас «мамой», миссис Шевель.

- Я понимаю тебя, - ответила Ася. – Но вопросы об усыновлении я не решаю. Это в компетенции господина Девиля, но он никогда не даст на это согласие.

Она нервно потерла виски, и в этот момент я увидел, как на ее узком запястье левой руки сверкнули крохотные блестки – голубая и алая.

У нее оба пин-кода!!!

- Миссис Шевель! – воскликнул я. От волнения мои губы сводила судорога. – Миссис Шевель, - уже тише повторил я. – Вы с НИМИ?

Может быть, я очень сильно побледнел, может, мое лицо исказилось до неузнаваемости, потому что Ася вдруг прижала меня к себе и с испугом спросила:

- Что ты говоришь? Что значит: «с ними»?

- Мне вы можете сказать все, - ответил я ей с тем превосходством, которое дается по праву рождения. – Вы сотрудничаете с НИМИ?

- Я не понимаю тебя, - прошептала Ася и слегка отстранилась от меня.

Не знаю, что она обо мне подумала. Для непосвященного мои слова показались бы шизофреническим бредом. Но Ася-то должна быть в курсе, раз у нее оба пин-кода! Может, она не знает, что я один из НИХ?

Я придвинулся к ней вплотную и пояснил:

- Не таитесь, миссис Шевель, я – полукровка. В нашем колледже…

В этот момент дверь кабинета с треском распахнулась настежь. К нам, словно ураган, неслась мисс Маленькое Исчадие Ада. Кудряшки на ее глупой башке стояли торчком, глаза возбужденно сверкали.

- Мамочка! – завопила она так громко, что мы с Асей невольно вскочили на ноги.

Дашка кинулась к матери на руки, уткнула ей в шею зареванное лицо и, всхлипывая, пробормотала:

- Мамочка… Алекса нашли! Он такой странный… он такой… такой… Он как сумасшедший!»

* * * * * *

Стив с Асей стояли на площадке четвертого этажа и шепотом разговаривали. Только что в одну из палат лазарета, совершенно в невменяемом состоянии, поместили Алекса.

- Стив, прошу тебя, не лги мне, - попросила Ася. – Расскажи, что у вас произошло? Что случилось?

- Не знаю, - оправдывался Стив. – Не помню.

Он действительно много чего не помнил с того момента, как появился Дашин знакомый «дядя Дилан». Для него самого оставалось тайной, как он с Дашей вновь очутился возле лаза в ограде. Он искал Алекса повсюду - обошел парк и заглянул в каждую комнату колледжа. А через час после их возвращения Алекс был обнаружен одним из «лысиков» в парке.

- Куда вы ходили, Стив? – продолжала допытываться Ася. – Джон видел вас троих в парке возле ограды. Вы опять уходили за территорию?

Стив молчал. Не будет же он признаваться, что они действительно ушли за территорию колледжа, и взяли с собой ее маленькую дочь.

- Не знаю, никуда не ходили, - твердил он. – Только в парк… ну а Дашка увязалась за нами…

Он умолк, лихорадочно соображая, что ему лгать дальше, но к его счастью зазвонил Асин сотовый. Марта срочно вызывала ее к себе в ординаторскую.

- Может Алекс сможет вспомнить то, что вы с Дашей «забыли»? – открывая дверь с красным крестом, сердито спросила Ася. – Спускайся в столовую, Стив, а после обеда приходите вместе с Дашей ко мне в кабинет.

Но и от Алекса Ася пока не могла добиться ответа, куда они уходили, и что же такое могло произойти, если ее подопечный не только не узнавал своих друзей, но и не помнил собственного имени.

- Валуа здоров, - так охарактеризовала состояние своего пациента Марта, затем поправилась: - Физически… Похоже, он испытал сильнейший шок и его психика не выдержала. Не знаю, насколько затянется его выздоровление, но мы будем делать все возможное, чтобы Валуа… - Марта замялась. – Пришел в себя.

- Нам можно навещать его? – будучи уверенна, что Марта откажет, на всякий случай спросила Ася.

- Думаю, что да, - ответ Марты обескуражил Асю. – Будем надеяться, что это даже пойдет ему на пользу… если конечно не утомлять его. В моей практике были подобные случаи…

Ася слушала фрау доктора и не могла избавиться от странного ощущения, что Марта что-то недоговаривает, что она в курсе, отчего ее пациент в ступоре и даже знает, как лечить его безумие.

- Приходите вечером, Шевель, - проскрипела Марта. – Да и остальные могут навестить Валуа. Только не всей толпой, конечно, а по одному.

- Фрау Марта, - Ася пыталась хоть что-то прочесть на бесстрастном лице доктора. – Объясните, пожалуйста, зачем меня задержали в реанимационном отделении, после чего я обнаружила у себя вот это?

Она протянула Марте левую руку ладонью вверх и показала сверкнувшие на запястье две блестки.

- У Даши тоже такое есть, только…

- Да-да, Шевель, у вашей дочери только одна прививка, - кивнула Марта.

- Прививка? – недоверчиво переспросила Ася.

- Да, - подтвердила Марта. – Мы вакцинируем всех сотрудников и студентов с ослабленным иммунитетом. Мой ассистент, внешность которого вас так поразила, поставил вам две прививки. Извините, что не предупредила вас. Так что идите на обед. Не мешайте мне. Я подойду чуть позже.

Ася не стала дожидаться повторного приглашения. Круто развернувшись, она направилась к двери, ощущая в душе неприятный осадок. Марта всегда умела вот так подчеркнуто выставить ее из лазарета.

Она уже взялась за ручку, но голос доктора остановил ее:

- Вы что-нибудь слышали о Базе, Шевель?

- База? – Ася с удивлением повернулась. – Какая База?

- Нет, так нет, - безразличным тоном ответила Марта. – Идите, я вас не задерживаю.

* * * * * *

Было уже за полночь, но Фил не спал. Он лежал на кровати, уткнув лицо во влажную от слез подушку, и думал о своей горькой доле. Он так давно мечтал о семье! А свою мать, подарившей ему с рождения незавидную участь неказистого, гонимого сироты, он проклинал самыми последними словами. Здесь, в колледже, с приездом новеньких, он понял, кто станет его родной матерью. Асины слова: «ты знаешь, а ведь ты очень талантлив» он бережно хранил в душе и каждый день повторял на все лады, что примиряло его с настоящим и давало надежду на будущее.

Когда слезы иссякли, Фил решил пойти к Асе и еще раз поговорить с ней об усыновлении. А вдруг она согласится, а он, лежа здесь и ничего не делая, пропустит свой единственный шанс иметь семью? Вдруг он был не столь красноречив? А теперь он найдет доводы, чтобы убедить ее.

Ощутив прилив сил, Фил поднялся с кровати и наскоро умылся холодной водой. Вытираясь, он мельком глянул в зеркало, увидев свое опухшее лицо, и даже порадовался этому. Значит, своим видом, он вызовет у Аси еще большую жалость и шансы на успех у него повысятся. Фила не заботило, что в столь поздний час она наверняка спит и ее придется будить. Стараясь идти как можно тише, он поднялся на преподавательский этаж, на цыпочках прошел к двери Асиной комнаты и замер, прислушиваясь. Странно, но ему показалось, что за дверью кто-то тихо двигается. Шуршание становилось громче и, когда замок с легким щелчком повернулся, Фил отпрянул и отступил на несколько шагов. Не раздумывая, он легко, еле касаясь ногами пола, побежал по коридору, выскочил на площадку и, стараясь унять дыхание, спрятался за дверь рекреации.

Через минуту к лестнице вышла сама Ася. На ней был темно-серый спортивный костюм и черные кроссовки. Капюшон, надвинутый на голову, скрывал ее светлые волосы.

Она торопливо спустилась по лестнице в холл. Фил не отставал, он шел за ней, стараясь держаться в тени. Когда Ася неслышно открыла входную дверь и выскользнула на крыльцо, ему пришлось подождать, чтобы не выдать себя. Он лишь надеялся на то, что ее маленькие ноги не могли унести так далеко, что он потеряет ее из вида.

Фил нагнал Асю в парке. Скрываясь за деревьями, он неотступно следовал за ней, гадая, что она будет делать.

Ася прошла всю центральную аллею, свернула к Беседке Поцелуев и, включив фонарик, стала искать тропинку, ведущую к лазу. Фил подождал, когда она перелезет через прутья и, когда сам юркнул в лаз и оказался за территорией, он сразу же стал невидим. Это дало ему возможность следовать за Асей совсем близко.

Ася шла по лесу, освещая фонариком петляющую тропинку. Похоже, ей было страшно в темноте, потому что свет ее фонаря светил не только вперед, но и метался по сторонам. Она оскальзывалась на выступающих корнях деревьев, а один раз, споткнувшись, даже негромко вскрикнула.

Наконец, деревья поредели. Впереди забрезжил огонек и Ася, прибавив шагу, вышла на поляну. Будучи невидимым, Фил даже не прятался, он встал позади нее и с удивлением осмотрелся.

Впереди, темной бесформенной массой, громоздились руины какого-то строения. Из невысокого отверстия сочился слабый свет. На его фоне Фил различил фигуру мужчины, которая зашевелилась при Асином приближении.

- Я жду вас с нетерпением, - мужчина подошел к своей собеседнице поближе и Фил хорошо разглядел его моложавое лицо и черный пакет в руках. – Вас никто не видел?

- Нет, не беспокойтесь, Дилан, - торопливо ответила Ася. – Только мне страшно.

- Не бойтесь, - голос ее собеседника смягчился. – Мы проверили ваш путь следования. Вы в безопасности. Главное не сбиться с тропинки. А теперь к делу.

Он протянул Асе пакет и сухо проговорил:

- Спрячьте это устройство в укромном месте. Отдадите его нашему человеку. Запомните, пожалуйста, пароль: - «В душе мне одиноко, будто мир ненастоящий».
 
- Я запомнила, - кивнула Ася. – Прощайте.

- До скорой встречи, - мужчина отступил к проему и скрылся внутри развалин.
 
Свет сразу же погас и Фил двинулся вслед за Асей, следуя за ней обратно в колледж.

У ограды Ася первым делом просунула пакет в лаз, затем скользнула в него сама. Она только нагнулась за пакетом, как неожиданно за ее спиной раздался голос:

- Что у вас в пакете, миссис Шевель?

Уронив фонарик, Ася в страхе выпрямилась, сжимая в руке пакет. Она всматривалась в еле различимое пятно лица говорившего. Ей послышалось, что это голос Фила.

Незнакомец поднял фонарик и направил свет на их лица.

- Фил! – ахнула Ася.

- Так что у вас в пакете? – он потянулся к Асе.

- Я не могу тебе сказать, - Ася отступила. – Дай мне, пожалуйста, пройти.

- Конечно, - Фил посторонился.

Ася шагнула, но следующий вопрос поверг ее в ступор.

- А господин Девиль знает об этом устройстве?

Ася молчала, и Фил продолжал:

- А наш директор в курсе, кто такой Дилан?

Крепко прижав к груди свою ношу, Ася безжизненным голосом спросила:

- Что ты хочешь?

Фил глотнул, перевел дух и, искательно заглядывая Асе в глаза, ответил:

- Я хочу, чтобы вы меня усыновили, миссис Шевель.

- Так нельзя, Фил! – воскликнула Ася. – Шантажом не выторговать семью… Я не смогу тебя любить… Я тебя боюсь…

- Нет-нет, миссис Шевель! - с жаром возразил он. - Я так буду любить вас, что вы перестанете меня бояться! Ну, пожалуйста, я хочу называть вас мамой… или… или утром господин Девиль узнает, куда вы уходите по ночам.

Ася молчала, всматриваясь в его искаженное лицо.

- Хорошо, - наконец, произнесла она. - Утром я переговорю с господином Девилем об усыновлении, только…

- Не беспокойтесь, миссис Шевель, я вас не выдам, - поспешил успокоить ее Фил. – Никогда! Идемте, я вас провожу до самой комнаты. А завтра… а завтра я буду называть вас мамой.