просто мысли

Мари Трекло
Из диалогов с бывшим мужем (мы говорим на "вы" периодически; давно знакомы, - успела проникнуться к нему уважением):
    - Вы - "шкаф"!
    - Скорее, "тумбочка". В которой школьники хранят котлеты!

    - Гостиницы-гостиницы... Как-то не к лучшему меняется Минск...
Б.муж - Просто Минск строится не для минчан.
      - Угу...а я хочу жить там, на улицах своего шестнадцатилетия...

Б.муж: "Поставлю песню, где х..в побольше. Очень под настроение!"

      - Хочу жить в этом доме!
Б.муж - Фу...такой ужасный и старый. Панелька, малосемейка...А сколько здесь "синяков"!
      - Не у Них в доме! Я хочу жить просто в этом доме!
 
Б.муж: "Я начал брюзжать ещё во младенчестве. Меня похитила Стая Стариков и воспитала, как сына!"

(Я показывая свой омерзительный характер):
      - Простите...
      - Ничего... Плохо же вам, а не мне.

Б.муж - Мне нужны деньги, продай волосы.
      - Продай свои.
      - Нету.
      - С задницы.
      - Их не купят.
      - А ты не говори, что они оттуда. Скажи, что принадлежат покойной ныне Джине Лоллобриджиде. У неё были короткие, так что все зависит от вашего ораторского дара.
      - Ага, а потом выяснится, что они - с моей мещанской задницы простолюдина, а не вовсе не Лобла...

      - Болтушка!
      - Кто? Я?! Я семь раз отмерю, - один раз скажу, как отрежу!

Б.муж - Что вы пишете? Дайте почитать!
    (Спрятала в самое известное женское хранилище).
Б.муж - Я понял, это такая девичья "фишка": загадывать на бумажке желание и вкладывать его "туда", - чтобы грудь отросла!
    (Кинула в него носком).
Б.муж - Главное, чтобы вы в меня своей запиской не бросили!

Б.муж: "А мне нравится пить пиво из кружки! Напоминает мой 10-й класс. - Там было хорошо...

     "Красота из Нотр-Дама!" - Сказал он, как обнажил все убожество женских уловок, к которым мы прибегает в своём желании блистать и притягивать взгляды.


Б.муж о себе: "Что за человек вас окружает?!"

       Как-то моя мама сказала, что не любит стихи Ахматовой, "потому что они мрачные, а талант - всегда светел." Его доброта - самый удивительный и притягательной дар, который мне встречался в жизни.