Удивительное признание в любви

Венея
Автор: Николай Оплетин (Магнитогорск)

Любимой жене Анечке!

Как в словах мне рассказать про трепет?            
И о том, как ты меня, целуя, будишь?
Это то же, что рассказывать о небе,
О его высокой васильковой сути.
 
Это то же, что нечаянно увидеть,
Как  росой и солнцем пахнет утро,
Как из слов мне непослушных выткать
Нежность, что связала нас так мудро.
 
Мне их хоть бы горстку, хоть бы малость,
Этих слов, но самых-самых точных,
Что бы ты в ответ им улыбалась,
Обнимая нашего сыночка.
 
А они неповоротливы как глыбы,
А они немые, будто камни,
Попрошу я Бога: Помоги мне!!!
Дай мне слов заветных, самых главных!
 
Нет, не обязательно красивых,
Дай мне, Боже, добрых и понятных,
Чтобы я сказал жене спасибо,
За сыночка – лапушку-Ванятку!
 
Что бы этих слов весенний ветер,
Повторял нам, тихо улыбаясь,
Что мы самые счастливые на свете,               
С той поры, как в мае обвенчались!