Пятницы, пятницы, милые пятницы

Вадим Вересков
Это рецензия на  одноименный стих Касабланки 2.

Пятницы , пятницы , милые пятницы !-
Прямо с работы и сразу на дачу.
Вот я и стала заядлою дачницей ,
Словно как старая кляча ишачу.
Тянешь тележку, котяру... На станции
Я прикупаю на дачу товара :
Яблоньки хрупкое юное деревце,
Разных семян и садового вара.
Скажешь кому и самой не поверится
В то , что я стала заправским аграрием.
Фифе столичной- мне в Карловы Вары бы.
Радуют глаз и волнуют мне сердце:
Прут огурцы , помидорцы и перцы
И кабачки с патиссонами прут.
А у ворот всё снуют иноверцы
И предлагают нелёгкий свой труд.
Чешет башку кот о куст барбариса:
"Эх , хорошо ,хорошо!-в самый раз!"
И поедает осот и мелиссу ,
Щуря блаженно зелёный свой глаз
И возлежит среди грядок редиса.
Пятницы , пятницы ,милые пятницы!
Чают вас дачники ,чают вас дачницы,
Чают земные о вас трудоголики,
Чают вас пьяницы и алкоголики.
Пятницы ,пятницы ,милые пятницы.



Пятницы, пятницы, милые пятницы,
Жду каждый раз с нетерпением вас,
Не из желанного дачника, дачницы,
Что так мне по сердцу, в летний наш час.

Грешную душу мою окаянную,
Как-то студенты вдруг в храм завели,
Как не пойму, но в процессе стояния,
Понял, что мне не хватает любви.

Слезно взывал к Агапиту Печерскому,
Жарких молитв о спасенье души,
Его коллеге врачу Луке Крымскому,
С отцом Андреем - спаси, поддержи.

И по молитвам отцов, настоятеля,
Была дарована мне благодать,
Многих святых, иноков, основателей,
В хоре служа, воспевать, величать!

Регент любимый, нет лучше начальника,
Нам предложила, пусть может останется,
Вместо вечернего понедельника,
Все репетиции - вечером в пятницу.

Когда поем вечерами мы в пятницу,
Радостный трепет бежит по спине,
Может на даче настойку - сливяницу,
Дачники пробуют так при луне!

Пятницы, пятницы, милые пятницы!
Чают хористы вас, чают вас странницы!
Как в предвкушении душ вознесения,
Чают Христова дня - воскресения!
Пятницы, пятницы, милые пятницы!
23.07.16.

Фото: церковь  с сайта церкви.