Глава 3. Солнечные люди

Евгения Горнакова
     Солнечными людьми называю тех, с кем хочется быть рядом. Они излучают свет и тепло. Рядом с ними приятно находится. После такого общения в Душе светит Свет и… ха-ра-шо!  Такой человек нам встретился в аэропорту города Иркутска, возле стойки регистрации.
- Ба! Какие люди! Давно не виделись!
Красавец! Загорелая кожа, белозубая улыбка. От него прям веет позитивом!
- А я из командировки возвращаюсь. В Якутию летал. У вас багажа много? А то у меня перевес…
Капитан, в Киренске у него красавица жена и две уже взрослые дочки.
     За веселой беседой незаметно пролетело время ожидания рейса.
В Киренске его встречали, и он погрузив свой и наш багаж, подвез нас домой, сверкнув белозубой улыбкой и пожелав удачи  в наших начинаниях.
     Судьбе угодно было свести нас снова, достаточно неожиданным образом.
Через день после нашего прилета звонит моя мама и сообщает, что ее муж уже договорился, и что нам нужно только встретиться со знакомым капитаном и погрузить вещи.
- Каким капитаном? Какие вещи?
- Ну, как каким? Вы же уезжаете. А у нас холодильник сломался, вот я и подумала, раз  у вас все равно покупателя на технику нет, так мы возьмем. Уже со всеми договорились. Приедет знакомый капитан, помогите ему загрузить, он по реке к нам привезет.
- Капитана- то как звать?
- Юрий Степанович. Капитан изыскательской партии.
- Вот это да! Так мы с ним летели вместе!
Шустрость моей мамы не знает границ. ))
     На следующий день сигналят у ворот. Выходим. Степаныч широко улыбаясь:
- Мир тесен! Оказывается я знаю ваших родственников! Что вы, что вы! Ничего вы мне не должны, ваш родственник много раз меня выручал.  А вам Удачи и хорошо устроится на новом месте!

P.S.   Когда писала эту главу, узнала, что ушел из жизни другой   замечательный Солнечный Человек – светлая, умная, сильная, красивая, интеллигентная  женщина-врач с прекрасным именем Надежда…  Похоже, Господу тоже нужны Солнечные Люди…

22 июля 2016