***

Юрий Сенюков
Не  смей  за  жизнью
свою  ты  дратся,
мещаешь жизнью
наслождаться,

ты  вмуках должен
лишь  страдать, не
смей   сейчас  стихи
писать.

ты  очень много задолжал
долги придымал я  все    
сам

ты  должен  лишь для нас
страдать как ты  посмел 
на нас востать?

Мы мы любим  муки наблюденье
нам нужно в  людях  их
мыченье,  зачем  востать
на  нас  посмел.

Веть я же  самый главный
змей красивой  шкурой
наделенный но вод  умом
я   обделенный.

Но  был  я  властью
одаренный я то никак не
ожидал  я  самый  главный
значит  прав.

И здравый  смысл  мене
не  нужен мене  сказали
что  я умный  веть  шкуры
так  не  раздают.

Как  не крути я  очень
крут веть   то  болтает вся
округа я  кантралирую
все  слухи.

А  что болтают  про  тебя
я  вто  поверил  уже сам
и  значет это сужденно
ответь  теперь за это
все

Не зря я  все  насаченял
работоал  я и  ночь  не
спал, мои старанье  не
зря прошу  ответь   теперь
сполна.

я  похорошему  прошу ответь
хотяб  за  что  нибуть.
я  правил  сам насаченял
грехи  начями  я  писал.

Мои  старанье  пожалей
иди  ответь  за  все
скарей
 
 
заразу поветру
пускаели ,мы  змеи мы
в игру  играели 
а   от удара
убегали     ,
 
Но   яда много создавали    е   м
случайно  вдом твой
приползем и  рот ты
змею   не  заткнешь!


Мы    яда много создавали   
ис  сним  в  твой  дом
мы  приползали да   много
времятем  ушло но  нам
на  это все  равно.

Мы   любим  это  развлеченье
на  то   уходит  наше  время
на  то  уходит    наша  жизнь
что   бы  другую   жизнь губить

губить  все  то  что  меня
лучще     е   м
случайно  вдом твой
приползем и  рот ты
змею   не  заткнешь!

Вить  он  посерил
сам  в  ту  лошь