Был ли атеистом творец советского диамата Сталин?

Ирина Родионова-Атеистка
Верил ли в Бога создатель (на основе материалистической диалектики Маркса и Энгельса) советского диалектического материализма Иосиф Сталин-Джугашвили?
На публику, для толпы и для официальных реляций он был атеистом.
А вот некоторые данные из его непубличной жизни заставляют крепко в этом усомниться.

Так, например, личном архиве Иосифа Виссарионовича Сталина было найдено написанное собственноручной рукой товарища Сталина его стихотворение «Послушник».

  «Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но КТО-ТО правил и моей судьбою,
Я ощущал ТОТ вездесущий взгляд.
ОН не давал ни сна мне, ни покоя.
ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной.
И я как раб ВСЕЛЕНСКОГО НАСТРОЯ,
Железной волей управлял страной.
Кем был мой тайный ВЫСШИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ?
Чего хотел ОН, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель -
Был ВСЕМ над этой нищею страной.
И было все тогда непостижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа как колесо машины
Переминала миллионов страсть.
И лишь потом, весною в 45-м,
ОН прошептал мне тихо на ушко:
"Ты был моим послушником, солдатом,
И твой покой уже недалеко!»

Вот и думайте.
Как известно, в молодости Иосиф был один из лучших учеников Православной семинарии.
Пока маленько не подзапустил учебу, увлекшись идеями построения рая на Земле.
Имел только отличные оценки по Закону Божьему и исправно сам посещал церковные службы и юный гимназист Володя Ульянов.
И Карл Маркс, как он сам потом не раз писал и говорил, до 25 лет верил в Бога.
Выпускное сочинение Карла Маркса о юношеском выборе профессии и ряд его других ранних работ были пронизаны идеей любви к Богу.
В них Карл Маркс видел свой смысл жизни в служении Богу и людям.
И внук раввина христианин Маркс и Ленин вовсе не были с пеленок атеистами.
А создатель советского диалектического материализма Иосиф Сталин возможно вообще никогда им по-настоящему и не являлся.
Такие вот интересные пироги на советской философской кухне.