Ну что, поехали?..

Лауреаты Фонда Всм
ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВА 2 - http://www.proza.ru/avtor/mixailova - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЖИЗНЬ В ТРАНСПОРТЕ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 Что? Ты говоришь: "Поехали"? Нет, что-то не хочется. Ты же  затолкала меня в машину,   несмотря на моё сопротивление!  Упирался, как мог. Ты сильнее оказалась. Не бояться?  Как можно не бояться? После первой поездки я не только боюсь, я в панике, в ужасе! Что? Не бойся!  Я трусишка? И ты это обо мне?  Вот, когда с хозяином в машине езжу,  сижу спокойно, даже развалиться себе позволяю на заднем сидении, ни разу не упал, не то,  что с тобой. Что за привычка,  усаживать меня рядом с собой?  Первую поездку, как и последующие,  на всю жизнь запомнил, во сне сниться стало,  то и дело от тебя убежать хотел, чтоб в раскрытые двери машины не затолкала, так нет, всякий раз будила  с вопросом: «Что с тобой,  Тобик?» Я в страхе вскакивал и под стол,  так ты и там меня находила. Видите ли,  в дороге всякое бывает и люди попадаются не очень честные, охрану ей подавай. Кому ты нужна?! Или за чёртову машину переживаешь? Лучше б обо мне беспокоилась. Помнишь, как первый раз одна за руль села? Как только  хозяин  тебе доверил? До сих пор удивляюсь. Я то – дурак обрадовался, думал, как с хозяином удовольствие от поездки получу, да ещё на переднем сидении, … как я ошибался!  Видел, как волновалась, ключик повернула, машина заурчала и оп-паньки  - заглохла, вот тогда-то я и понял, что удовольствия не получится!  Пришлось познать "радость и счастье" от пребывания на переднем сидении  у "первоклассной" шоферицы.  Сколько раз я падал!  Только сяду ты опять тыр-пыр. А когда поехали,   так в сидение вдавило,  что мне казалось не я сижу  на нём, а  оно на  мне. А помнишь, как  парковалась? То назад,  то вперед.  Обо мне не думала,  что я все движения машины повторял.  Скулил,  тебе сообщал,  что мне не нравится, как ты машину водишь. Что поехали? Нет,  стой я не готов.  Хоть бы не завелась! Ой, что ты делаешь? Опять машина глохнет. Я уже два раза чуть не шлёпнулся.  Машину издёргала и меня вместе с ней. Завелась.  Ну, не так быстро, забыла наверно, как  в прошлый раз ты затормозила прямо перед столбом,  а  я чуть через лобовое стекло не вылетел. Хоть бы пристегнула. Я ведь пытался ремень на себя тащить,  так ты шлёпнула по голове так,  что искры из глаз полетели, да ещё зло крикнула: «Не грызи ремень,  сколько можно говорить!» Жестокая!  Я хотел пристегнуться. Если  сама не додумалась, хоть бы налапники  надела мне,  не так больно было бы падать, а ещё не помешала бы каска, ну, как   вон у того, что  на двухколесной машине,  или подушку положила бы,  чтобы мягко  было приземляться. Чуть зубы не выбила!  Я проверить хотел  лапой,  так ты опять педали перепутала: вместо  газ  на  тормоз надавила,  да так сильно,  что я опять упал . Не умеешь, не садись за руль! Совсем меня не бережёшь!  Говоришь: « Любимчик ты мой», …  а сама подвергаешь опасности. Ой,  ну что ты делаешь? Зачем вместо тормоза на газ давишь!  Господи,  спаси меня от такой водительницы - погубительницы! И,  как тебе хозяин дает рулить? Ещё меня с тобой отпускает.  Я всегда сопротивляюсь.  Так нет, силу применяешь и коленкой помогаешь, чтоб в машину впихнуть. Ну,  вот  опять!  Что ты делаешь?  Не видишь,  пешеход идёт!   Как говорится: « А слона-то  я и не заметила». Тормози-и-и! Зачем так резко? Опять лежу на полу,  … слышишь, как он ругается? Правильно говорит! Зачем дверями хлопаешь?  Не ворчи.  Пешеход прав: нечего гонять! Как я его понимаю! Сидит тут «клуша»,  сигаретку двумя пальчиками держит. А кто рулить будет да за дорогой следить?
 
Ну,  наконец-то поехали.  Молодец.  Пропустила машину, не то, что   в прошлый раз.  Телефон к уху прижала, с Ленкой хихикала. Не заметила с боку машину, чуть меня не угрохала, ладно успела проехать, телефоном в меня попала,  со страха швырнула, чуть глаз не выбила, хорошо, что успел  увернуться.  Видел я, как глаза твои округлились, прямо как у меня. Машину  остановила, руль обняла,   руки трясутся,  бледненькая  сидела.  Так тебе и надо. …   Укусить бы тебя за такое управление аппаратом!  Стой, раззява! Светофор жёлтым огнём мигает. Хорошая водительница! Остановилась.  Не то, что в прошлый раз на жёлтый решила проскочить,  а тут возьми и   красный загорелся. Но ты ведь знала,  что запрещено ехать,  встала  в  центре перекрёстка. … Как на зло,  вперёд нельзя, сзади  машина. Вот и стояли,  пока зелёный не дал "добро" на движение. …

Что тут началось!   Из машин не только сигналы доносились, водители у висков пальцами крутили, да странные звуки издавали.  А из окна одной машины морда бульдожья выглянула на меня смотрит, рычит : « Передай своей хозяйке, что  она балда!  Руки такой водиле отгрызть надо!»Так я и ответил: «Сам балда! Вали давай!  Тебе, что хозяйских рук мало?»  Хозяйка,  слыша мой гневный разговор и  видя, что  я почти из окна вылез, на кнопочку нажала, окно закрыла, чуть нос не прищемила, едва успел в салон затащить.   О чём только думает?  Как бы я выглядел с распухшим носом? …  Это было вчера.

А сегодня ты уже не торопишься проскочить, терпеливо ждёшь. Исправляешься! Пешехода пропустила. Молодец.  Теперь и «Моську»  видишь. Думаю,  надежда есть, что будешь прекрасной водительницей  и,  мне не будет так страшно.  Ну, что? Поехали! …