Олимпиада в РИО? Мои санкции

Александр Травников
Мутное это дело, допинговый скандал в спорте. Но неучастие России в Олимпиаде в Рио, это уже перебор. Ловите давайте негодяев. Я не против. Но без политики плиз!
Если наши не поедут по политическим мотивам, то лично я введе свои совбственные санкции.
- Там, где наши не участвуют в состязаниях, я смотреть не буду.
- Там, где новости  без наших, я смотреть не буду.
- Те канала, что без наших показывают, я смотреть не буду.
- Ту рекламу, что будет на кадрах про Рио, я не только не буду смотреть, но и объявлю бойкот рекламируемым товарам.

Вместо этого, буду смотреть международные  военные игры, танковый биатлон, авиадартс и другие с 30 июля по 15 августа. Интересней, чем Олимпиада.
А еще, буду смотреть легкоатлетические соревнования, которые пройдут в России для тех, кто не поехал в Рио.

НО мне любопытно, будут ли показывать вести с Рио по финансируемым из бюджета каналам? ЕвроНьюс например? Лично я против. Иэто бы хорошо, как и мат, запикивать. Или вообще заставками купировать про авиадартс и рекламой русских состязаний по лёгкой атлетике.

И еще.
Хоршо бы депетатам обсудить вопрос о запрете третить бюджетные деньги всех уровней на приём функционеров международеых спортивных организаций и другой шушеры. Хватит. И чиновникам с губернаторами нефиг их принимать и прикармливать. Не в коня корм. Все эти федерации - организации общественные? Общественные. Вот пусть за свои и принимают.

Александр Травников

22 июля 2016 года