Песня о Родине

Конан Сын Юриста
Плагиат годичной давности у автора, погибшего где-то в гражданскую...

Я спросил у Путина: - Где моя любимая?
Родина, конечно же. Он ответил мне:
- Друг ты мой доверчивый, друг ты мой забывчивый, 
Ты же сам продал ее, не заметив как.
Побеседуй с совестью, повтори Историю,
Грамотный, наверное, я-то тут при чем?
У банкиров спрашивай, проходимцев с Западу,
У тупых манагеров, верящих в бабло,
У голимых интелей, бандерлогов лапчатых,
У кого захочется, но - не у меня.
Я пошел, понурившись, будучи отосланный
На три руны древние, в поисках себя.
Я ходил по берегу, я бродил по городу,
По болоту шлёпал я - ничего нигде...
Под конец я выбрел к мшистому булыжнику,
Что стоял исконно в поле меж дорог.
Что-то там написано, что-то там начертано, 
Не читают это - ибо не Айфон.
Прочитал я надписи, выбрал направление -
Прямо между сосенок, чтобы наугад.
Вышел на поляночку. Прямо по середочке
Высится избушечка, что на кур ногах.
В горнице избушечки... Фёдоров сидел.
Он мне четко разъяснил, где дорога в НОД...

Окончательная версия здесь: https://conan-rus.livejournal.com/2134.html