Ласточкино гнездо. Глава двадцать вторая

Наталия Пегас
Глава двадцать вторая

Белый дом за зелёным забором. На улице Илья, Юлий и Алексей.
- Салют! – громко здоровается Илья.
- И тебе того же, - кивает Лёша.
- Я к тебе ходил, а твоя сестра сказала, что ты вроде дома не ночевал.
- Верно.
- Что это значит? – удивляется Илья.
- Это значит только одно, - произносит Юлик. – Он провёл ночь у меня.
- Я подозреваю вас…
- Не смешно, - перебивает товарища Лёша.
- Тогда, объясни. Почему ты был у Юлика?
- Было очень поздно, и сестра отказалась меня впустить.
- Это ты откуда шёл?
- От Наташи.
- И сколько было времени?
- Три часа ночи. Мы очень долго общались.
- И ты ему веришь? – обращается Илья к Юлику.
- Другого выхода у меня нет.
- Между прочим, мы договаривались, что Юлик придёт к Наташе.
- Это правда?
- Лёша просил меня за ним зайти, - признаётся Юлик. – Но я отказался.
- Не ври. Ты обещал, что придёшь, и меня позовёшь.
- Я тебе ничего не обещал.
- Ты просто не помнишь, о чём мы договаривались, - фыркает Лёша.
- Я бы и так туда не пошёл.
- Пошёл бы, как миленький.
- Мне вполне хватило короткой прогулки до… - Юлик осёкся.
- Ага. Значит, ты всё-таки там был? Да?
- Я этого не говорил.
- Ребята, я не понимаю, о чём речь, - мотает головой Илья.
- Юлик, я так тебя ждал. Даже на крыльцо вышел.
- Я тебя видел.
- И Наташа тоже со мной рядом стояла, - продолжает Лёша.
- Я и её заметил.
- А чего не зашёл?
- Не стал…
- Ну, ты бы хоть мне покричал.
- В три часа ночи? – хмыкает Юлик.
- Можно было покричать на два часа раньше. Я вот не понимаю. Тебе Наташа нравится?
- Это тебя не касается.
- Значит, угадал, - улыбается Лёша.
- Нужно Юлика спасать, - бормочет Илья.
- От кого?
- От него же самого.
- Хорошо. Я поговорю с Наташей, и мы пойдём к ней вместе.
- Не строй на мой счёт никаких планов, - предупреждает Лёшу Юлик.
- Почему? Разве ты не хочешь с ней подружиться?
- Я сам могу во всём разобраться.
- Пока ты там будешь разбираться, - замечает Илья, - твоя Наташа уже двадцать раз замуж успеет выйти.
- А он прав, - соглашается Лёша. – Она же не будет тебя всю жизнь ждать. Между прочим, Наташа бы обрадовалась твоему приходу.
- Не думаю. Она не та…
- Не та, что прежде? – уточняет Илья.
- Нет. Просто она не замечает меня.
- Ты же нравишься Кате и Кристине, - напоминает Лёша.
- Значит, тебе нужно быть дерзким.
- Зачем? – вскидывает брови Юлик.
- Чтобы она обратила внимание.
- Я уже был и дерзким, и грубым. Но это не помогло.
- Да? Когда?
- Помнишь, они с Наташей из-за воланчика поругались? – подсказывает Лёша.
- Да, да. Припоминаю. Тогда, тебе нужно просто сказать ей правду.
- О чём? О том, что мы залезали в кирпичный дом?
- Нет же, - машет рукой Илья. – Может, стоит объясниться ей в любви?
- А что? Мне кажется, это лучший выход из сложившейся ситуации.
- Для кого? – бубнит Юлик.
- Для тебя.
- Я в такие игры не играю.
- Ну, почему сразу игры? – восклицает Лёша. – Всё очень серьёзно.
- Она мне не поверит.
- У неё нет для этого причин, - успокаивает Илья.
- Причин, как раз достаточно.
- О чём это он говорит?
- Да вот, - вздыхает Лёша. – Мы с Юликом, ей пару раз звонили. Шутили.
- Зная мои шутки, она вряд ли мне поверит.
- Всё равно надо попытаться, - настаивает Илья. – Я бы на твоём месте ей во всём признался.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/25/671