Новопровинциал час композиции 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Точнее – показавшейся мне наивной попыткой – познакомить меня со своими родителями….
Которые были…
Конечно же не родителями Елены, но, были родителями Кристины….
И, эти чуть ли не бесконечные минеты….
Которые я получал от нее….
Ведь…
Ведь, она…
Кристина.
Как составляющая совокупности Кристины – Елены…
Была, тогда ещё, была девственной, а Елена….
Елена по-женски хитро и необыкновенно увлекательно для меня следовала этой данности и….
Позволяла проявлять благосклонность ко мне только орально….
Впрочем, в тот день, когда я был приглашен к Кристине домой…
Мы занимались только моей речью на конференции…
И…
А вечером…
Вечером в семейном кругу с Кристиной и её родителями….
Пили кофе, с удивительно вкусными польскими пончиками…
И – обсуждали, что-то, что принято обсуждать в таких случаях….
Всячески избегая темы польской «Солидарности», военного положения, Войцеха Ярузельского, Леха Валенсы и…,
Ну и всего того, что могла как-то смутить наше общение….
Свернуть на уровень полемики, а то и серьезного спора с приведением контраргументов….,
Да и вообще – всякой ругани….
Из серьезных тем, я мог вспомнить, только обсуждение нашей речи, которую мы так тщательно составляли с Кристиной, на основе моего выступления….
И – папа Кристины, профессор экономической академии, в которой проходила наша конференция…
Дал нам несколько, вроде бы, очень полезных советов…,
- А ты, - вошла вдруг в мои вспоминания Елена – Нэлл…
- Ты, как всегда…
- Начал спорить с профессором и…,
- Папой Кристины….
- Спорил, как будто бы и по делу…
- Правильно, но…
- Совершенно – неуместно….
- И, - продолжила моя собеседница, которая на миг, стала уже как будто бы Еленой – Нэлл – Кристиной….
- И я, я встала тогда, на твою сторону….
- Чем очень удивила папу Кристины –Казимира….
- Казика, как я называла его в мыслях, - добавила зачем-то Елена….
- И папа, - добавила она….
- Папа, был очень удивлен решимостью свей дорогой любимцы -Крыси….
- А мама…,
- Мудрая и красивая мама, конечно же, сразу же поняла, что её девочка…
- Влюблена….
Я, не ожидал этой фразы от Нэлл – Елена….
И даже смутился ей, понимая, что она видимо – права….
День прошел...
     Я снова укрощаю.
     В сердце сумрак,
     В мыслях суету и гул…
Я запомнил нашу с Кристиной речь, почти наизусть, и….
Отправился с профессором Казимиром, к себе, в аспирантское общежитие экономической академии имени Оскара Ланге, куда он отвез меня на своем, роскошном для тогдашней Польши «Вартбурге»….
И я….
Придя в свою комнатку, практически сразу же – уснул….
А утром, утром проснулся….
Дошел вместе со всеми своими спутниками до академии….
Утренние планы
     Упрощаю,
     А не то такого
     Я себе с утра загнул.
И сделал там, свой доклад, как раз ко времени,
Когда мне его и следовало сделать….
Профессор Казимир, с которым вчера мы имели такую милую, хоть и не очень гладкую встречу…
Видимо как-то постарался, для того, чтобы на мой доклад окружающие слушатели жюри,
Обратили особенное внимание….
И в чем-то, ему это удалось…
Хотя, конечно же, без этой самой речи – вступления, которую подготовили мы с Кристиной….
Этот день, прошел вообще, как будто бы, одна минута….
Минута, которая была…
Как будто бы – очень длинной…
А в конце, показалась мне.
Очень-очень короткой…

Уплощаю
     Выпуклую совесть.
     Вспоминаю всем ли,
     Все долги вернул.
     Не уверен...
В этот день, я был великолепен…
Великолепен, до невообразимости…
И – это великолепие…
Распространялось на всего меня и даже…
Даже щедро выплескивалось наружу…
Превращая окружающих меня людей….
В последователей моего сознания….
Которые, не могли…
Совсем не могли противостоять….
Моим фантазиям, самым диким и…
Ну, совершенно неприемлемым до этого….
Вообще, этот вечер и эта ночь в «заграничном» Вроцлаве, стал чем-то совершенно необыкновенным и фантасмагорическим….
Для меня….
Мы собрались в комнате общежития, где проживал я с двумя другими парнями-участниками конференции из Ленинградского финэка…
Три парня и…
Три девушки….
Однако, наши девушки, хотели общаться как будто бы – только со мной…
И одна из них….
Касаться, её звали Наташей…,
Увела меня в комнату, где они жили, как и положено, отдельно от парней….
А уединившись….