Лишний вес - раннее половое созревание

Михаил Роуз
http://medportal.ru/mednovosti/news/2007/03/05/girls/
http://deti.health-ua.org/mc/detskaya-ginekologiya/203/
https://ru.wikipedia.org/wiki/


 Множество статей на эту тему подтверждают мое мнение и мнение моих близких - хореографов-руководителей детских коллективов, специалистов ЛФК с двадцатилетним стажем работы. Многочисленные беседы на эту тему с педиатрами и терапевтами также подтверждают наши выводы.

Подчеркиваю: я не рассматриваю какие либо патологии, я не компетентен рассуждать о заболеваниях. Я пишу о здоровых детях, родители которых, возможно, не знают о некоторых последствиях, которыми грозит наличие лишнего веса у их чад.

Лишний вес, конечно, это только одна из причин. Но именно с этой причиной мы можем "что-то сделать".

 Раннее половое созревание - раннее вступление в сексуальные отношения. Поиск партнера. Этого не избежать. Это плохо?

Как по мне - да, очень. Почему?

Лично мне все предельно ясно: пока мозг юн и свеж - самое время для учебы, для поисков себя. Так банально: сперва научись зарабатывать себе и своему ребенку на жизнь, определись, чем ты хочешь заниматься, а потом наслаждайся браком и воспитанием детей.

Что тут плохого, если дети начнут жить сексуальной жизнью с 10-12 лет?

Да ничего. Вперед: изменяем законодательство и разрешаем вступать в брак с 12.
Ну и кормим молодых и воспитываем вместе их детей, поскольку сами они еще на такие подвиги не способны в силу малолетства. Ну или прикладываем силы для того, чтобы не допустить ранних родов. А как? Читаем лекции о контрацепции и покупаем молодым презервативы? Аборты?

Посмотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=rCcnJRlILfY

 Я не встречал еще родителей, которые были бы счастливы, что их дитя, вместо того, чтобы сидеть за уроками, готовиться в университет и посещать кружки и секции допобразования, занято поисками пары и страданиями типа "ах, он меня не любит", "ах, как я его хочу", "ах, меня никто не любит, потому, что я жирная", "вот сяду на диету, похудею и им всем докажу, что я тоже могу нравиться мальчикам", "бля, как я скажу предкам, что залетела".

Вам оно точно надо?

Может, проще сбалансировать режим дня, физнагрузку и питание ребенка, чтобы не вешать себе и своему сокровищу на шею ворох этих проблем?

Конечно, не только у "сдобных булочек" могут возникнуть подобные проблемы, дело в воспитании и окружении. Естественно.

 Но у девочек с лишним весом риск появления этих проблем и в гораздо более раннем возрасте намного выше при любом воспитании, даже в монастыре, я думаю. От гормонов никуда не деться.

 Стоит создать все условия, чтобы сдвинуть гормональный пожар ближе к совершеннолетию, вам так не кажется?

Я - эгоист. Ужасный. Ленивый. Не хотел я всех этих забот, которые влечет за собой раннее половое созревание. Я его и не допустил. Как? Могу рассказать, если вам интересно.

Мои совершеннолетние дочь и племянник красивы, здоровы, успешны, привлекательны. Они получили образование, зарабатывают на жизнь, занимаясь любимым делом. Мы их материально не поддерживаем. Это они помогают нам учить младшеньких. Их партнеры подобны им. Что еще нужно для счастья?

Право на достойного партнера и долгую счастливую жизнь с ним нужно заслужить. На это нужно время. Не стоит его тратить на ранние "любови", страдания и переживания с этим связанные. Если ты способен прокормить своего партнера, если с ним что-то случится, своих детей, обеспечить семью жильем - вперед, кто не дает-то? Секс да любовь. А в 12 лет ты способен это сделать?

Я осознаю, что мои рассуждения подходят только тем, кто ценит постоянство, стабильность, верность партнеру, семейный уклад. Кто считает, что рождение ребенка следует планировать только тогда, когда ты уверен, что для этого настало время, что ты действительно будешь с ним возиться, что ты готов преодолевать трудности с этим связанные.

Для страстных натур, живущих более инстинктами, чем разумом, эта точка зрения не годится.