Немезида. Глава-3. Ученье - свет. Часть-8

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Прошло пять лет,  и Александр Белый  получил свой университетский диплом океанолога. Но почему он стал именно специалистом по морям-океанам, это гораздо лучше него самого знал Олаф Маркович Вальд, решивший до поры, до времени не раскрывать ученику свои планы.

Однако хотя специальность эта  Александру и очень нравилась, но параллельно он все-таки успел получить по методу создания информационно-энергетических двойников и все те знания, которыми «накачивали» головы студентов на других факультетах МГУ, как естественных, так и гуманитарных. Последнее было уже заслугой исключительно Олафа Марковича. Первоначально Александр решил штудировать только естественные науки, но Учитель убедил его не упускать и гуманитарные, в которых сам-то он был настоящим корифеем, пожалуй, даже на мировом уровне.

Александр ежеутренне выделял из своей энергетической оболочки несколько помощников-двойников. Каждый  такой двойник был «творческой копией» хозяина. Причем, за все 5 лет учебы Александр ни разу не повторился в создании своих помощников.

В результате, каждый день на всех факультетах МГУ появлялись  самые разнообразные «вольные слушатели», на которых никто не обращал внимания. Двойники Александра смотрели и слушали, запоминая и «записывая» в памяти все лекции и семинары, а вечером вливались обратно в биополе своего творца-хозяина, принося, как пчелы в улей, новые порции знаний. Такая  методика позволяла ученику Олафа Вальда беспредельно расширять диапазон сознаниия,  одновременно увеличивая глубину своих знаний.


Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2016/07/22/972

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/23/655

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Российская Шамбала - Беловодье - мистика http://www.proza.ru/2014/01/12/1491