А груздянки-то мне не хватило!

Анна Милушкина
В этот вторник я ходила в бор за грибами. Ходила долго и много, найдя всего лишь с полведра разномастных грибочков, как то: красавок, синявок, боровичков и мясляток.

Дома все перебрала, помыла, разделила на две кучки, порезала, подсолила, разделила обе кучки на два варева и жарева!

Сварила грибной суп, по-нашему, груздянку, пожарила с картошкой маслят.
Так вот, мне пришлось картошку одной доедать, а дочка напала на груздянку, съест порцию, спрашивает у меня:"А есть еще?" Снова ей наливаю! И так раза три, и навернула все из жаровни, ладно, в третьей порции полтарелки оставила, так как наелась, как говорится, до отвала, до отрыжки! 

Вот тогда я и попробовала первый раз за этот год груздяночки, а с майонезом... Жаль, что мало!

23.07.2016
8:44