Я люблю инвестировать время

Ксения Калуби
Я люблю не тратить время зря... каждую секунду я вкладываю в то, что мне принесет долгосрочную прибыль : я вкладываю время в то, что будет жить многие годы : я вкладываю время в детей,друзей, любовь, в добрые дела, в стихи, в чтение и получаю за это сполна. Я не коплю материальных сокровищ и никогда не пытаюсь брать: я всегда отдаю и у меня всегда прибывает , прибывает- СЧАСТЬЕ.
Если лампочка не отдаст свет и тепло -она  перестанет существовать...

 Притчах 3:13—15 сказано: «Счастлив человек, который нашел мудрость, и человек, который обретает проницательность, потому что приобретение мудрости лучше приобретения серебра и прибыли от нее больше, чем от золота."

*Картина Р.Золона


Раньше счастье я искала,
Чтоб счастливой быть всегда!
Мне его казалось мало-
мало . Счастья -на года!

А сегодня мне под сорок!
Знаю счастье ,где живет-
Даже в холодах под сорок
Не веду несчастьям счет!

Вижу счастье я в тарелке,
Что наполнена борщом !
В маленькой пушистой белке
И в коробочке с хвощом .

И в футболе, и в скакалке ,
В бантиках на голове,
В "бешеной" соседке Галке
И в росинках на траве!

Раньше счастье я искала,
А теперь оно во мне!
Счастья много, а не мало!
Много "счастий " на Земле!
18.02.2013г.