Спектакль Ваш билет

Наталья Ахмедова-Вапаева
Создан мною ( сценарий, режиссура, звукорежиссура, сценография, художник по костюмам) по произведениям А.П.Чехова и М.М.Зощенко. Волею судеб, согласилась возглавить театр "Золотой глобус", стать его режиссёром в 2011-2012 учебном году. Премьера состоялась 06.06.2012г. Весь год я готовила к выходу на сцену студентов СФУ ( экологи, биологи, химики, физики, юристы....).  Желание поставить достойный спектакль было настолько велико, что я бОльшую часть своего свободного времени, помимо репетиций, основной работы в Красноярском колледже искусств ( на две ставки)и, работая художественным руководителем ПЦ "Семья и компания", отдавала его постановке. Сценарий переписывала не менее десяти раз, режиссура менялась на каждой репетиции, даже, за трое суток до премьеры. Всё, что на сцене - принесено из дома, открыты все "бабушкины сундуки" и, с поклоном, я получила часть костюмов в Красноярском ТЮЗе. Это был единственный показ - итог работы студенческого театра "Золотой глобус" СФУ. Не высказать, как мне было жаль, что театра не стало уже в сентябре, всё шло к сокращению в СФУ ( было три театра), но эту премьеру вспоминают все, кто на ней был, а, кто захочет поставить этот спектакль, сможет приобрести у меня полный пакет к его постановке. https://axnata24.ru/kontakty-zakazy/   
Видеоверсия на моём канале - https://www.youtube.com/watch?v=3lU3hrEX-Qc