Сказки для взрослых. Красавица и богатырь

Андрей Авдей
- Эх, лепота - то какова, - огромный богатырь на коне поправил шлем, и добавил, - годнота.
- Здравствуй, добрый молодец, - раздалось за спиной.
Всадник оглянулся: на него смотрела стройная красивая девушка.
- И ты будь здрава, девица красная.
- Куда путь держишь, ратник?
- Знамо дело куда, в родиму сторонушку.
- Гляжу на тебя, и сердечко моё радуется. Зело ты великий и могучий. Щит, поди, дОбро от стрел ворожьих и стали булатной хоронит? - синие глаза с интересом смотрели на нового знакомого.
- Не жалуюсь, - улыбнулся богатырь.
- А меч твой який огроменный – чистый кладенец, - не унималась девушка.
- Богатырь я, а у богатыря все большое: и конь, и щит, и меч, и…
- Мошна? – перебила собеседница.
- Истинно глаголешь, и мошна не тощая, - кивнул всадник.
- А коли так, что ж ты, добрый молодец с мошною набитой, на коне да по полю чужому ездишь, а дани – подати не платишь?
- Какой подати, что говоришь ты, дитя неразумное?
- Рази ж не слыхивал об указе царевом?
- Воин я, девица, не до указов мне и не приставай с ними аки репей, - не выдержал богатырь.
- Значит, казна царская и законы его…
- Мне до кладенца, - согласно кивнул всадник.
- Ну что ж, будь по твоему, - усмехнулась девушка и как сунет два пальца в рот, да как свистнет, да как крикнет зычным голосом…

… - Водитель, остановите троллейбус, где наряд?
Через минуту пассажиры с интересом наблюдали, как трое полицейских внимательно слушали молоденькую девушку. Рядом понуро стоял огромный мужик.

Мораль: не забывайте вовремя оплачивать проезд в общественном транспорте, и, да, не пререкайтесь с контролерами.