В мире теней

Тамрико Каминохикари
                "Сводит с ума Ваших строк чистота,
                Сердце рукой прикрою,
                И растворится во мне Красота
                Бабочкой на ладони...

                Сядет, играя цветами дней,
                Ласково, невесомо,
                Словно когда то, в мире теней,
                Были мы с ней знакомы...."

                Дмитрий Птушко.



Вижу, вы тоже в мире теней
Сердцем бывали часто,
Жизнь состоит из минут и дней,
Прожитых не напрасно.

Если хочу от себя сбежать,
Спрятаться от тревоги.
То бесполезно меня искать,
Там даже нет дороги.

Там заблудилась моя мечта,
Там нет ни зла, ни боли,
Там я другая, совсем не та,
Там я с судьбой не спорю.

Там, в непроглядной, душевной мгле,
В дымке ночной печали,
Где я бываю только во сне,
Вы меня не встречали?

Там отдыхаю от суеты,
Даже грущу немножко,
Там оживают мои мечты
Бабочкой на ладошке.